Создание хоррор-адвенчуры
#46
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 16:10
#47
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 19:01
А так, если наберется команда, я бы посоветовал выпускать игру по небольшим эпизодам, а не целиком, так меньше шанса что игра безвести умрет не прожив и пару месяцев.
#48
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 21:54
Нет, в начальной задумке немного было, теперь от sh там осталось 0)))
Это как минимум глупо, проще и много лучше полностью сделать всю игру 0_о
#49
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 13:21
Ничего подобного.
Вы думаете HL2 и Sam & Max выпускаются по эпизодам только для того, чтобы игра не умерла без вести? Это просто лёгкий способ срубить денег на фонадах, прикладывая минимум усилий =ъ
#50
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 23:08
Е-е, нет, Халф-лайф и С&M я за пример не брал, они, конечно, другой случай)
Ваше дело.)
Изменено: Edison, 16 Декабрь 2007 - 23:10
#51
Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 15:55
#52
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 11:38
Не знаю есть ли тут хорошие художники, которые согласятся для вас что-то на рисовать.
А вы на других сайтах объяву давали?
#53
Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 12:58
#54
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 19:01
#55
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 19:09
Проблема как раз в том, чтоб их найти...
Хотя есть у меня идея...
Но это мы с тобой, Тир, обсудим.
#56
Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 20:41
#57
Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 12:18
Я бы даже сказал извращение.
Поэтому мы и занимаемся аддоном =)
#58
Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 14:15
Чтобы одному сделать хорошую игру одному надо быть мастером на все руки ') . А что за аддон? И к чему?
Изменено: TiR, 29 Декабрь 2007 - 14:17
#59
Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 14:30
А что за аддон? И к чему?
Исповедь палача
#60
Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 17:50
1) Владение языками С/С++/CG (на С/С++ пишу уже около пяти лет, на CG - около двух лет)
2) Разработка плагинов (в том числе графической подсистемы) для среды AutoCAD 2006 (на протяжении примерно года работал в проектном институте, из-а чего пришлось заняться и этим)
3) Написание программ, визуализирующих физические процессы с использованием технологий DirectX/OpenGL
4) Некоторый опыт написание плагинов для 3dsmax (правда, если честно, уже довольно давно этим не занимаюсь, поэтому с новыми версиями не знаком)
5) Хорошее знание математических методов современной компьютерной графики.
Буду рад оказаться полезным.
Изменено: Alexander Koufman, 29 Декабрь 2007 - 17:51