Перейти к содержимому


Фото

Создание хоррор-адвенчуры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#46 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 16:10

Если ты знаком со студией это вообще отлично! Как только освободишься (закончишь мапу) сразу пиши smile.gif
  • 0

#47 Edison

Edison

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 19:01

Интересный проект. Помочь увы, ничем не могу т.к. работаю только в фотошопе (и то средне) и времени сейчас маловато. Вопросы: игра имеет прямое отношение к СХ?
А так, если наберется команда, я бы посоветовал выпускать игру по небольшим эпизодам, а не целиком, так меньше шанса что игра безвести умрет не прожив и пару месяцев.
  • 0

#48 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 21:54

Цитата
игра имеет прямое отношение к СХ?

Нет, в начальной задумке немного было, теперь от sh там осталось 0)))
Цитата
А так, если наберется команда, я бы посоветовал выпускать игру по небольшим эпизодам, а не целиком, так меньше шанса что игра безвести умрет не прожив и пару месяцев.

Это как минимум глупо, проще и много лучше полностью сделать всю игру 0_о
  • 0

#49 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 13:21

Цитата
я бы посоветовал выпускать игру по небольшим эпизодам, а не целиком, так меньше шанса что игра безвести умрет не прожив и пару месяцев.

Ничего подобного.
Вы думаете HL2 и Sam & Max выпускаются по эпизодам только для того, чтобы игра не умерла без вести? Это просто лёгкий способ срубить денег на фонадах, прикладывая минимум усилий =ъ
  • 0

#50 Edison

Edison

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 23:08

Цитата
Вы думаете HL2 и Sam & Max выпускаются по эпизодам только для того, чтобы игра не умерла без вести?

Е-е, нет, Халф-лайф и С&M я за пример не брал, они, конечно, другой случай)
Цитата
Это как минимум глупо, проще и много лучше полностью сделать всю игру 0_о

Ваше дело.)

Изменено: Edison, 16 Декабрь 2007 - 23:10

  • 0

#51 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 15:55

Очень не хватает художников sad.gif . Может есть желающие рисовать эскизы? А то моделлеры простаивают)
  • 0

#52 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 11:38

Хе хе. Вот когда вам композиторы потребуются - обращайтесь ))
Не знаю есть ли тут хорошие художники, которые согласятся для вас что-то на рисовать.
А вы на других сайтах объяву давали?
  • 0

#53 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 12:58

Да, так тоже пока без результата... Хотя.. может не на тех сайтах писал)
  • 0

#54 Edison

Edison

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 19:01

В сети много нормальных но безвестных художников, у некоторых есть персональные сайты, большинство заинтересованно в привлечении к себе внимания, даже через фанатские игры, главное их найти sleep.gif
  • 0

#55 hollow

hollow

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 19:09

Разве проблема не в этом?
Проблема как раз в том, чтоб их найти...
Хотя есть у меня идея...
Но это мы с тобой, Тир, обсудим.
  • 0

#56 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 20:41

Весь во внимании. Что за идеи?
  • 0

#57 Rave

Rave

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 12:18

Цитата
Одному делать 3d игру - это жесть...


Я бы даже сказал извращение.

Поэтому мы и занимаемся аддоном =)
  • 0

#58 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 14:15

Ууу, я тормоз, тока щас доперло, кто же такая hollow smile.gif
Цитата
Цитата
Одному делать 3d игру - это жесть...
Я бы даже сказал извращение. Поэтому мы и занимаемся аддоном =)

Чтобы одному сделать хорошую игру одному надо быть мастером на все руки ') . А что за аддон? И к чему?

Изменено: TiR, 29 Декабрь 2007 - 14:17

  • 0

#59 Rave

Rave

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 14:30

Цитата(TiR @ Saturday, 29 December 2007, 14:15) [snapback]350978[/snapback]

А что за аддон? И к чему?


Исповедь палача
  • 0

#60 Alexander Koufman

Alexander Koufman

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 17:50

Меня несколько заинтересовал ваш проект. Хотелось бы узнать как можно больше и, по возможности, поучавствовать. Я являюсь студентом третьего курса механико-математического фаультета, отделение прикладная математика и информатика. Вот перечень моих навыков, которые могут быть полезными для вас:
1) Владение языками С/С++/CG (на С/С++ пишу уже около пяти лет, на CG - около двух лет)
2) Разработка плагинов (в том числе графической подсистемы) для среды AutoCAD 2006 (на протяжении примерно года работал в проектном институте, из-а чего пришлось заняться и этим)
3) Написание программ, визуализирующих физические процессы с использованием технологий DirectX/OpenGL
4) Некоторый опыт написание плагинов для 3dsmax (правда, если честно, уже довольно давно этим не занимаюсь, поэтому с новыми версиями не знаком)
5) Хорошее знание математических методов современной компьютерной графики.

Буду рад оказаться полезным.

Изменено: Alexander Koufman, 29 Декабрь 2007 - 17:51

  • 0