Перейти к содержимому


Фото

Создание хоррор-адвенчуры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#31 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 997 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 13:07

Цитата
Мой проект движется... Правда очень медленно, но зато верно... А все потому что работают только надежные и заинтересованные люди - т.е. только я один...

Разделяю такую позицию. А в чем делаете уровни?
  • 0

#32 Zim-Zum

Zim-Zum

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 19:31

Цитата
3dgs.ru 3dgamestudio.com c-script.narod.ru

Спасибо.

Spoiler

  • 0

#33 mixey

mixey

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 20:17

Не хочу особо этим что-то сказать, но все же покажу приблизительный уровень моих графических возможностей....

Проснись

Изменено: mixey, 01 Декабрь 2007 - 21:14

  • 0

#34 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 20:25

Блюр глаза мозолит...
Если бы еще тени и вся игра выдержана в таком качестве и идет на средних компах, то респект))
Сколько поликов в этой сцене?

2Zim-Zum - к чему была последняя фраза?))) можно подробней?)))))

Изменено: TiR, 28 Ноябрь 2007 - 20:28

  • 0

#35 mixey

mixey

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 20:44

Цитата
Блюр глаза мозолит...


Это понятно, просто я именно эффект блюра и испытывал! Убавить конечно можно...

Цитата
Если бы еще тени и вся игра выдержана в таком качестве и идет на средних компах, то респект))


Вот если добавить тени, то на средних компах увы... Хотя, к тому времени как я игру доделаю, то средний комп - это будет что-то зверское!!!

Цитата
Сколько поликов в этой сцене?

А черт его знает... Тут все на полигонах, никаких шейдоров само-собой... В общем их тут очень солидное количество, т.е. даже если убавить их некоторое количество, то качество ухудшиться не сильно...
  • 0

#36 Zim-Zum

Zim-Zum

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 16:26

Цитата
к чему была последняя фраза?))) можно подробней?)))))


У меня история начинается и разворачивается так же: ГГ каждую ночь видит кошмары и постепенно "уходит" в них, вообще похоже чем-то на СХ-4. Буду пересочинять сюжет заново. (я и так была им недовольна, в общем)

Изменено: Zim-Zum, 29 Ноябрь 2007 - 16:32

  • 0

#37 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 17:14

Ну, у меня совсем др. сюжет))). А что у тебя делается? И что готово?)))))

Цитата
А черт его знает... Тут все на полигонах, никаких шейдоров само-собой... В общем их тут очень солидное количество, т.е. даже если убавить их некоторое количество, то качество ухудшиться не сильно...

придецца уменьшать)), есть такое понятие как оптимизация, а то на 1 шкаф с содержимым угроблено сколько тыс. поликов))).
  • 0

#38 mixey

mixey

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 23:48

А возможностей движка точно хватит, чтобы реализовать задуманное???

И еще вопросик... Насколько сложную сцену вы создавали (не в плане моделей, а в плане скриптов, действий, готовой играбельности в общем и т.п.) Или вообще еще только нашли движок и проверили пару возможностей?
  • 0

#39 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 09:21

Только начали делать, пока практически ничего нет(... А возможностей движка хватит)..
  • 0

#40 Zim-Zum

Zim-Zum

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 13:08

3dgs.ru - у них для скачивания файлов нужно регаться. Еще позавчера создала аккаунт, его до сих пор не подтвердили sleep.gif Эпидемия какая-то..
  • 0

#41 Silent_Katie

Silent_Katie

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 15:37

А какие еще вакансии есть? Это очень интересно) и как продвигается работа?
Я думаю, не буду напрашиваться. Так как я чайник во многих программах, кроме фотошопа... blackeye.gif
Но может, если нужны какие то работы, связанные с фотошопом(текстуры там...), то я с удовольтвием могла бы заняться.
  • 0

#42 mixey

mixey

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 15:38

Ну а вот, что мы сможем наблюдать, когда реальность преобразуется и мы окажемся в чем-то похожем на нигде...
Не судите строго за коряво натянутые текстуры, делал на скорую руку, просто чтобы показать ту же локацию....

Проснись

Изменено: mixey, 01 Декабрь 2007 - 21:12

  • 0

#43 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 997 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 16:28

Цитата
Ну а вот, что мы сможем наблюдать, когда реальность преобразуется и мы окажемся в чем-то похожем на нигде...

Похоже на дым
  • 0

#44 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 20:50

Цитата
А какие еще вакансии есть? Это очень интересно) и как продвигается работа?
Я думаю, не буду напрашиваться. Так как я чайник во многих программах, кроме фотошопа...
Но может, если нужны какие то работы, связанные с фотошопом(текстуры там...), то я с удовольтвием могла бы заняться.

работа пока не оч. хорошо продвигается), точнее медленно... насчет текстур - было бы неплохо, но пока рано smile.gif , если не против, позже свяжусь с тобой, когда надо будет заняться текстурами и т.д.))

Цитата
Похоже на дым

туман-с smile.gif

mixey, лучше б скрины разместил в своей теме, а то еще подумают, что они от этой игры)))
  • 0

#45 NoFear

NoFear

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 04:34

Я тоже хочу участвовать beer.gif . Я обо всём знаю по немного. Знаком с Gamestudio (немного), Photoshop, умею немного програмировать на делфи. Готов преступить к любой работе от соз. текстур до написания скриптов. Хотя всётаки хочеться скриптами (меня всегда тянуло на програмирование).
Правда мне нужно закончить работу над мапой в кс. после я буду полностью в вашем распоряжении.
У меня есть замечания по поводу GameStudio - да движок не плохой но есть некоторые осбенности. У GS скелетная анимация занимает слишком много места, то есть сложно будет зделать скриптовую сцену. А в СХ без скриптов не3я, хотя можно из всех скриптов сделать видео но мне эта идея не нравиця.
  • 0