Разделяю такую позицию. А в чем делаете уровни?

Создание хоррор-адвенчуры
#31
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 13:07
Разделяю такую позицию. А в чем делаете уровни?
#32
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 19:31
Спасибо.
#34
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 20:25
Если бы еще тени и вся игра выдержана в таком качестве и идет на средних компах, то респект))
Сколько поликов в этой сцене?
2Zim-Zum - к чему была последняя фраза?))) можно подробней?)))))
Изменено: TiR, 28 Ноябрь 2007 - 20:28
#35
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 20:44
Это понятно, просто я именно эффект блюра и испытывал! Убавить конечно можно...
Вот если добавить тени, то на средних компах увы... Хотя, к тому времени как я игру доделаю, то средний комп - это будет что-то зверское!!!
А черт его знает... Тут все на полигонах, никаких шейдоров само-собой... В общем их тут очень солидное количество, т.е. даже если убавить их некоторое количество, то качество ухудшиться не сильно...
#36
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 16:26
У меня история начинается и разворачивается так же: ГГ каждую ночь видит кошмары и постепенно "уходит" в них, вообще похоже чем-то на СХ-4. Буду пересочинять сюжет заново. (я и так была им недовольна, в общем)
Изменено: Zim-Zum, 29 Ноябрь 2007 - 16:32
#37
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 17:14
придецца уменьшать)), есть такое понятие как оптимизация, а то на 1 шкаф с содержимым угроблено сколько тыс. поликов))).
#38
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 23:48
И еще вопросик... Насколько сложную сцену вы создавали (не в плане моделей, а в плане скриптов, действий, готовой играбельности в общем и т.п.) Или вообще еще только нашли движок и проверили пару возможностей?
#39
Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 09:21
#40
Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 13:08

#41
Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 15:37
Я думаю, не буду напрашиваться. Так как я чайник во многих программах, кроме фотошопа...

Но может, если нужны какие то работы, связанные с фотошопом(текстуры там...), то я с удовольтвием могла бы заняться.
#42
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 15:38
Не судите строго за коряво натянутые текстуры, делал на скорую руку, просто чтобы показать ту же локацию....
Проснись
Изменено: mixey, 01 Декабрь 2007 - 21:12
#43
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 16:28
Похоже на дым
#44
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 20:50
Я думаю, не буду напрашиваться. Так как я чайник во многих программах, кроме фотошопа...
Но может, если нужны какие то работы, связанные с фотошопом(текстуры там...), то я с удовольтвием могла бы заняться.
работа пока не оч. хорошо продвигается), точнее медленно... насчет текстур - было бы неплохо, но пока рано

туман-с

mixey, лучше б скрины разместил в своей теме, а то еще подумают, что они от этой игры)))
#45
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 04:34

Правда мне нужно закончить работу над мапой в кс. после я буду полностью в вашем распоряжении.
У меня есть замечания по поводу GameStudio - да движок не плохой но есть некоторые осбенности. У GS скелетная анимация занимает слишком много места, то есть сложно будет зделать скриптовую сцену. А в СХ без скриптов не3я, хотя можно из всех скриптов сделать видео но мне эта идея не нравиця.