Кризис на рынке ПК игр!
#121
Опубликовано 19 Май 2005 - 19:29
#122
Опубликовано 21 Май 2005 - 18:04
1. Half-Life 2- ну и что? Не спорю красиво...но и только... Где интересность? Где что бы сюжет увлёк на многие часы а то и дни? Вспоминаю с ностальгией первую Халфу. Это было тогда что то... Ие..хххх. А здесь? Как то странно всё началдось...и ещё страннее закончилось? Что это? Кризис жанра? Или лень разработчиков работать над сюжетной логикой? Это так. Все мозги ушли в графику...
2. DOOM 3- млин не понимаю что его так расхвалили? Видим тоже самое. Крутая графика...и тупое хождение по уровням. Меня если честно не шокировала атмосфера этой игры. Её там попросту нет... Если кто помнит была такая игра System Shok 2...так вот, ТАМ атмосфера была! И причём очень жуткая. Кстати несмотря на свою старость, эта игра ещё вполне достойно смотрится на компах... Вот там авторы выложились по полной. Вот им почёт и уважение... Кстати недавно прошла инфа что авторы этого самого Шока решили вроде без согласия владельцев использовать движок третьего Дума для своего Систем Шока 3... ... Разразился скандал... Ну это собственно другая история...
3. Total War- Rome- Обычная стратегия ( и опять графика, как говорили полностью революционная в этом жанре) Но какая она к чёрту революционная? Даже тогда в Спелл Форсе было что то подобное... Приближение вплотную камеры к юнитам... А всё остальное, поршаговый режим на карте...вся лабуда уже была... Опять же повторяю...решили покорить графой.
4. Стронгхолд 2- до сих пор не пойму как играть в неё... Видать игру доделывали на -отъебись. А более ничего... Даже компании данные там какие то облезлые. Не в пример первому Стронгу. Впрочем по графике опять же.... недурно.
5. Серп и Молот- я лучше промолчу.... Повторы...повторы... Надоело!!!
6. Dungeon Lords- пока только начал смотреть, но чувствую опять же...графика...а всё остальное это уже было... В Готике, в Варкрафте, Тамплиеры.. и.т.д. и т.п.
Впрочем конечно всем нравится свой жанр, но как правило во всём стала царить откровенная халтура, относительно сюжетов... Играя в такие игры уже через пару часов сносишь их с харда, и жалеешь о потраченный деньгах...
Все игры которые я перечислил уже снесены мной не пройденными, ...вру...прошел лишь Халфу 2...без впечатлений.
Ну что же... Будем ждать Корсаров 2... Постигнет его та же участь? Не хотелось бы...
А каковы ваши мнения?
#123
Опубликовано 21 Май 2005 - 18:18
Насчёт вышеприведённых игр согласен со всем, кроме Халфы. Сюжет конечно не тот, слабенько, игра хорошая. Именно геймплей и продуманность делает её на 2 головы выше Дума3 имхо. А Дум3 я не прошёл, скучно и не страшно.
#124
Опубликовано 21 Май 2005 - 18:48
#125
Опубликовано 21 Май 2005 - 19:47
Стереотип, имхо. Сингловые проекты выходят и будут выходить, а качество... Ну товарищи, надо понимать - не может каждая игра в 05 году быть шедевральной, уж простите. Все, что бы разработчики в игру не запихнули, стопроцентно "где то уже было" - а вы чего хотели? Другое дело, что если это "что-то" в игру запихнуто качественно, и какие нибудь "повторы" реализованы хорошо - то почему бы и не поиграть? Я вот например с удовольствием рубился в, скажем, третьего Хитмана, хотя там практически нуль (0) каких бы то нибыло инноваций и оригинальных фич. Или вот например скажем серия Splinter Cell - все три части, и практически неотличимы ) Косметические изменения, подправки в интеллекте, но ничего существенного - все тот же СЦ, (где геймплей в наглую скопирован с Метал Гира кстати) а ведь люди играют -) Или например второй принц персии - практически ничего особенного, ну драки, ну кровь и огромные загадки с готическими тетками - а некоторые чуть ли не лучшей игрой 05 считают. Сейчас, как я считаю, кроме графики и некуда больше развиваться к сожалению - мощности компов еще не позволяют пока что смоделировать игры какого нибудь "нового уровня" (как например люди от игры в третрис и арканоид перешли к 3д шутерам например) и остается разрабатывать графику, а к ней и реалистичную физику и в свою очередь повышать зрелищность. А это весьма важный показатель, ибо трендеть о том что "графика не главное" сейчас стало весьма модно в определенных слоях игровых потр######телей, но так или иначе - графический уровень это не просто четкость текстур и полигоны в моделях, господа. Это и физика, на которой в принципе можно построить более оригинальную геймплейную модель. Это и анимация, это и возможность движка обрабатывать большее кол-во полигональных моделей (а значит вполне можно создать изображение трехмерной 3000-й армии злых орков прямо на экране вашего монитора, с фотореалистичной графикой и возможностью попросту находиться среди этой толпы, которая еще и боевые действия ведет) Графика это не только сама по себе "красивость" игры, это еще и то, что игра способна сообственно вывести на экран вашего монитора, а значит и новые геймплейные возможности соотвественно. Вот например есть замечательная игра Fountain of dreams - очень классная штуковина рпгшной наружности начала 90-х. Но извините - я уж лучше поиграю в Fallout - он являет собой практически тоже, но лучше, больше и комфортнее в него играть.
Так вот, чего я сказать то собсно хотел - не ждите супер-оригинальных-фич-кардинально-меняющих-игровой-процесс-и-выводящих-игру-на-новый-уровень. Не будет их пока что - потому что основную часть уже выжали, изобрели и юзают сегодня для создания новых игр. В то же время графическая сторона это сторона, которую еще можно развивать, а значит не стоит злиться на всех за то, что нам на рынок вываливают не ТЕ ЖЕ игры, где модель персонажа состоит из пары пикселей, а нечто что выглядит красиво, но да, эксплуатирует идеи игр других - альтернативы уже и нет, как таковой ) Сюжет, персонажи и атмосфера - вещи конечно необходимые, я и не говорил никогда что "дайте графику, а на остальное пос*ать" - я считаю что даже самый шикарный и закрученный сюжет будет очень классно смотреться вместе с приятным и красивым графическим оформлением, и шикарно срежессирвоанными скриптовыми роликами (пример вот тот же МГС2). ГРафика - не основа, это компонент, но компонент не мнее важный чем сюжет и геймплей. А играть в компоненты, вместо игр - это как то не слишком интересно.
Кстати, корсары не вторые, а третие и уже кажется даже вышли -=) (вторыми были оказывается Пираты Карибского, просто наспех переименованные) и отзывы об оных несколько удручающие )
И еще - в ХЛ2 сюжет имхо очень слаб -) Обещали эпос, а выдали нечто бессвязное и пытающееся как то оправдать то, что Фриман в одиночку (!!!) выносит цитадель и злых окупантов. В то время как в Думе третьем есть неплохая атмосфера и железная мотивация - герой мочит уродов, потому что спасает свой зад ) Ну а вместе с этим - почему бы и адское зло не замочить,а? Если по пути ))
#126
Опубликовано 22 Май 2005 - 16:36
При этом игры на недавно купленной PS2 у меня вызывают восторг - потому что где-где, а на консолях игры всегда отличались интересностью, разнообразием и непохожестью друг на друга.
#127
Опубликовано 22 Май 2005 - 17:42
Нет, и на приставках полно всякого... Просто игры там стоят дороже, вот и выбирают что купить основательно =) и лажу отсеивают.
#128
Опубликовано 22 Май 2005 - 20:52
Стереотип, имхо. Сингловые проекты выходят и будут выходить, а качество... Ну товарищи, надо понимать - не может каждая игра в 05 году быть шедевральной, уж простите. Все, что бы разработчики в игру не запихнули, стопроцентно "где то уже было" - а вы чего хотели? Другое дело, что если это "что-то" в игру запихнуто качественно, и какие нибудь "повторы" реализованы хорошо - то почему бы и не поиграть? Я вот например с удовольствием рубился в, скажем, третьего Хитмана, хотя там практически нуль (0) каких бы то нибыло инноваций и оригинальных фич. Или вот например скажем серия Splinter Cell - все три части, и практически неотличимы ) Косметические изменения, подправки в интеллекте, но ничего существенного - все тот же СЦ, (где геймплей в наглую скопирован с Метал Гира кстати) а ведь люди играют -) Или например второй принц персии - практически ничего особенного, ну драки, ну кровь и огромные загадки с готическими тетками - а некоторые чуть ли не лучшей игрой 05 считают. Сейчас, как я считаю, кроме графики и некуда больше развиваться к сожалению - мощности компов еще не позволяют пока что смоделировать игры какого нибудь "нового уровня" (как например люди от игры в третрис и арканоид перешли к 3д шутерам например) и остается разрабатывать графику, а к ней и реалистичную физику и в свою очередь повышать зрелищность. А это весьма важный показатель, ибо трендеть о том что "графика не главное" сейчас стало весьма модно в определенных слоях игровых потр######телей, но так или иначе - графический уровень это не просто четкость текстур и полигоны в моделях, господа. Это и физика, на которой в принципе можно построить более оригинальную геймплейную модель. Это и анимация, это и возможность движка обрабатывать большее кол-во полигональных моделей (а значит вполне можно создать изображение трехмерной 3000-й армии злых орков прямо на экране вашего монитора, с фотореалистичной графикой и возможностью попросту находиться среди этой толпы, которая еще и боевые действия ведет) Графика это не только сама по себе "красивость" игры, это еще и то, что игра способна сообственно вывести на экран вашего монитора, а значит и новые геймплейные возможности соотвественно. Вот например есть замечательная игра Fountain of dreams - очень классная штуковина рпгшной наружности начала 90-х. Но извините - я уж лучше поиграю в Fallout - он являет собой практически тоже, но лучше, больше и комфортнее в него играть.
Так вот, чего я сказать то собсно хотел - не ждите супер-оригинальных-фич-кардинально-меняющих-игровой-процесс-и-выводящих-игру-на-новый-уровень. Не будет их пока что - потому что основную часть уже выжали, изобрели и юзают сегодня для создания новых игр. В то же время графическая сторона это сторона, которую еще можно развивать, а значит не стоит злиться на всех за то, что нам на рынок вываливают не ТЕ ЖЕ игры, где модель персонажа состоит из пары пикселей, а нечто что выглядит красиво, но да, эксплуатирует идеи игр других - альтернативы уже и нет, как таковой ) Сюжет, персонажи и атмосфера - вещи конечно необходимые, я и не говорил никогда что "дайте графику, а на остальное пос*ать" - я считаю что даже самый шикарный и закрученный сюжет будет очень классно смотреться вместе с приятным и красивым графическим оформлением, и шикарно срежессирвоанными скриптовыми роликами (пример вот тот же МГС2). ГРафика - не основа, это компонент, но компонент не мнее важный чем сюжет и геймплей. А играть в компоненты, вместо игр - это как то не слишком интересно.
Кстати, корсары не вторые, а третие и уже кажется даже вышли -=) (вторыми были оказывается Пираты Карибского, просто наспех переименованные) и отзывы об оных несколько удручающие )
И еще - в ХЛ2 сюжет имхо очень слаб -) Обещали эпос, а выдали нечто бессвязное и пытающееся как то оправдать то, что Фриман в одиночку (!!!) выносит цитадель и злых окупантов. В то время как в Думе третьем есть неплохая атмосфера и железная мотивация - герой мочит уродов, потому что спасает свой зад ) Ну а вместе с этим - почему бы и адское зло не замочить,а? Если по пути ))
Тот же ХЛ 2 в основном шёл на контру 2... Тот же онлайн. Была уже статья в каком то журнале... Позже приведу пример< если отыщу. Там как раз была полемика о том , о чём и я уже выше сказал... Сейчас уже растёт тенденция среди разработчиков что бы выпускать сугубо онлайновые игры.
#129
Опубликовано 22 Май 2005 - 20:57
#130
Опубликовано 23 Май 2005 - 11:36
А за компьютерные игры я не волнуюсь - сколько раз уже прочили им деградацию и вымирание, а шедевры все равно встречаются. Плюс хороший приток свежей крови из приставочных краев. Надо тока подождать и обязательно что-нибудь найдешь.
#131
Опубликовано 23 Май 2005 - 15:15
Кстати из синглов Ядерный Титбит. Советую всем, квест ураган!
#132
Опубликовано 23 Май 2005 - 20:03
Alexriga, что то я от вас не вижу в последнее время каких то дельных комментов =( Тока "то рулит" а "се отстой" - как то так это страннно, зачем же говорите, раз доказывать не можете\не хотите? Хотя если лучше Титбита синглов вы не видели - то становится понятна природа ваших утверждений )
#133
Опубликовано 27 Май 2005 - 20:52
Хорошо, заменим "оригинальность" на "интересность". По-моему, теперь все должно встать на свои места. Хотя... а почему это GTA - неоригинальна? Она оригинальна двумя вещями: массой доступных возможностей и высочайшим качеством, впечатляющим уровнем проработанности. Потому она и нравится практически всем.
Не сказал бы... Под консоль просто не так сложно программировать и, следовательно, можно больше внимания уделять геймплею. Тут просто принципиально разные подходы: если на PC большинство игр "одноразовые", то на консолях они, в основном, рассчитаны на несколько прохождений, после каждого из которых открываются разные приятные бонусы. За примером далеко ходить не надо: именно так сделан наш любимый Silent Hill. С другой стороны, пример "одноразовой" (но от этого не менее гениальной) игры - American McGee's Alice. Впрочем, тут как раз тот случай, когда игра цепляет настолько, что ее хочется проходить снова и снова, несмотря на то, что она уже пройдена вдоль и поперек.
#134
Опубликовано 28 Май 2005 - 18:59
Да само собой,просто ждать достало
#135
Опубликовано 07 Июнь 2005 - 23:58