А йа тут мимо проходил.
Цитата
Конечно запуская игру я понимал что это будет похоже на старика Far Cry. Но чтобы НАСТОЛЬКО похоже...
Crysis и far cry похожи как яйца в мошонке на птичьи в гнезде. называются одинаково, то только назначиения совсем разные.
У Кризиса есть типа смысл жизни, вселенское назначение? Дайте ка угадаю...ммм... выложить бабки за ещё один однотипный шутер, только с мегаграфикой? Спасибо, ещё в 90 годы этим... блюдом... наелись.
Цитата
Цитата Спустя некоторое время становится ясно, что Crytek уже не в состоянии придумать что-то новое и просто перенсли ту же механику в Crysis и представили её как новую.
Механика Одинаковая? Ты сколько играв в crysis? Пять минут?
Угу. Невидимость поставил, подошёл - убил, невидимость поставил, подошёл - убил, невидимость поставил, подошёл - убил... Прозрейте, вы можете получить почти то же самое играя в "Морхунь", причём за гораздо меньшие деньги.
Цитата
Цитата Идентично абсолютно всё. А возможности нанокостюма тут используются лишь как мишура, призванная скрыть старую механику.
Тогда я не понимают что для тебя игровая механика. Для меня это особенности геймплея и приспособления к нему. Нонокостюм как раз даёт возможность расширить возможности геймплея, сдлеать его индивидуальням для каждого игрока.
Угу. Вот именно что для отвода глаз сей нано, матье его, костюм. Незачёт. Кризис ничего нам не предложил.
Цитата
Цитата Вселенная Crysis мертва.
Ложки нет
Не надо блистать остроумием, лучше попробуйте доказать, что в Кризис есть атмосфера. А её нет. Только под конец, на авианосце, что-то там вроде бы проскальзывает. Но только под конец. А всё начало и середина - коту под хвост.
Цитата
Цитата Шаблонные персонажи, с нераскрытыми характерами не оставляют ни капли сочувствия.
я вообще забыл когда кого-то желел в шутерах. Зачем жалеть мясо?
Мне вас искренне жаль. Пора переходить с кантры и "Ысходов с Земли" на что-нибудь более качественное... Можно начать с Халвы.
Цитата
Цитата Кстати о способностях - щедрые обещания Crytek о том, что с их помощью каждую ситуацию можно проходить по разному, оказались фальшифкой. На самом деле подобный выбор имеет место быть только в некоторых ситуациях.
Он одинаковый толко во второй половине игры, когда появляются пришельцы. Первую половинуя мог пройти сотней другой способов, некоторые участки вообще проезжать, а некоторых устраивать корейцам "забытый конфликт"
Таки да, согласен. Большие карты дают простор для фантазии. Но во первых, карты УТОМИТЕЛЬНО большие, во вторых, задания в начале УТОМИТЕЛЬНО однотипные.
Цитата
Цитата В основном же, как и в Far Cry, разрабы навязывают игроку прохождение в режиме скрытности, поскольку тушка героя также очень нежна и даже на лёгком уровне требует очень бережного отношения.
Учись стрелять.
Таки да, согласен. Игра не особно трудна.
Цитата
Цитата Остальные же способности используются редко, а сила, например, только в тех ситациях, когда для прохождения дальше с её помощью надо запрыгнуть выше.
учись играть на Харде
Бессмысленный сарказм имел место быть. Нормал, дефолтный режим есть основной. Рецензист не обязан проходить игру на харде, коий всегда является отдушиной для гикнутых фанов (в основном - консольщиков)
Цитата
Цитата В остальном - солдатов и монстриков Far Cry заменили на корейцев, а последние уровни и вовсе превратили в тупое мочилово лоб в лоб с пришельцами. Ну не в шахматы же мне с ними играть.
А по поводу тупого мочилова - сравни в Lost planet, вот оно тупое, а в Crysis оно куда как разнообразнее.
Тот же баян. что и в Плэнете. Пиф-паф -ой-ой-ой повторика дарагой!
Цитата
Цитата Общий вывод: Crytek взяли механику Far Cry, добавили мишуры, заменили врагов и, облачив в красивую графику, выставили как новую игру. Конечно, тем кому в своё время Far Cry понравился, будут рады до ужаса. Но если смотреть на вещи трезво, то мы увидим обычную халтуру и нежелание или невозможность придумать нечто лучшее. Crysis создавался всего-лишь для быстрого срубления денег. Хотя данный план разрабов провалится ибо уже видно, что продажи идут далеко не так радостно, как пронозировалось. Это действительно Crysis for Crytek."
Продолжай играть в Барби, а я пока буду захватывать мир
Можете продолжать захватывать мир (крайзис уже надоел, да?), а я скажу, что Кризис - есть топтание на месте. Культурной ценности игра не имеет НИКАКОЙ. Пустышка. Зато дорогая, красивая и мясная. Игра блондинка - трахнул и забыл как звали.