Перейти к содержимому


Фото

Crysis


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#61 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 23:49

Цитата
Поэтому я не мог заставить себя пройти в Far Cry и пары первых миссий, потому что он казался мне нудным отстоем, а Crysis прошл за 3 дня?

Пять слов: красивая картинка и тотальная разрушаемость(читай зрелища и хлеб).
Цитата
Я ненавижу скрытность.
Я убил всех и взорвал всё, что можно было взорвать. И это был драйв. В режиме максимальной брони единственное что доставляло неудобство - это вертолёт, когда у тебя нет базуки.

Не спорю что так тоже можно. Но разработчики сознатель подталкивают игрока в режим скрытности. Я играл на лёгком уровне сложности и при открытых стычках мне уже приходилось через некотрое время прятаться, поскольку броня и здоровье улетают очень быстро.
Цитата
Абсолютно с тобой не согласен. Для срубления денег создавались таки проекты, как Gears of War и Halo 3.

А разница-то в чём?

Суть в том, что когда дают то же самое что и в прошлый(причём практически идентичное) делая лишь некоторые изменения для мишуры - это называет халтурой или творческим кризисом, что в любом из вариантов не гуд.
  • 0

#62 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 23:59

Цитата
Пять слов: красивая картинка и тотальная разрушаемость(читай зрелища и хлеб).

А что ты ещё ждёшь от шутера? Глубокой философской подоплеки?
Цитата
А разница-то в чём?

В том, что в Gears of War мне было скучно играть, а в Crysis - нет. В Halo 3 не играл. Сужу по предыдущим частям.
Цитата
Суть в том, что когда дают то же самое что и в прошлый

Ок, если не читаешь между строк, пишу прямым текстом: они не "дали то же самое". Они сделали другую игру. Я не буду анализировать "почему" Сравнивать не могу, потому как Far Cry не прошёл. Но, если бы механика была одинаковой, то и Crysis у меня на винте не задержался бы.
  • 0

#63 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 01:02

Цитата
Конечно запуская игру я понимал что это будет похоже на старика Far Cry. Но чтобы НАСТОЛЬКО похоже...

Crysis и far cry похожи как яйца в мошонке на птичьи в гнезде. называются одинаково, то только назначиения совсем разные.


Цитата
Спустя некоторое время становится ясно, что Crytek уже не в состоянии придумать что-то новое и просто перенсли ту же механику в Crysis и представили её как новую.

Механика Одинаковая? Ты сколько играв в crysis? Пять минут?

Цитата
Идентично абсолютно всё. А возможности нанокостюма тут используются лишь как мишура, призванная скрыть старую механику.

Тогда я не понимают что для тебя игровая механика. Для меня это особенности геймплея и приспособления к нему. Нонокостюм как раз даёт возможность расширить возможности геймплея, сдлеать его индивидуальням для каждого игрока.

Цитата
Вселенная Crysis мертва.

Ложки нет

Цитата
Шаблонные персонажи, с нераскрытыми характерами не оставляют ни капли сочувствия.

я вообще забыл когда кого-то желел в шутерах. Зачем жалеть мясо?

Цитата
Кстати о способностях - щедрые обещания Crytek о том, что с их помощью каждую ситуацию можно проходить по разному, оказались фальшифкой. На самом деле подобный выбор имеет место быть только в некоторых ситуациях.

Он одинаковый толко во второй половине игры, когда появляются пришельцы. Первую половинуя мог пройти сотней другой способов, некоторые участки вообще проезжать, а некоторых устраивать корейцам "забытый конфликт"


Цитата
В основном же, как и в Far Cry, разрабы навязывают игроку прохождение в режиме скрытности, поскольку тушка героя также очень нежна и даже на лёгком уровне требует очень бережного отношения.

Учись стрелять.

Цитата
Остальные же способности используются редко, а сила, например, только в тех ситациях, когда для прохождения дальше с её помощью надо запрыгнуть выше.

учись играть на Харде

Цитата
В остальном - солдатов и монстриков Far Cry заменили на корейцев, а последние уровни и вовсе превратили в тупое мочилово лоб в лоб с пришельцами.

Ну не в шахматы же мне с ними играть. А по поводу тупого мочилова - сравни в Lost planet, вот оно тупое, а в Crysis оно куда как разнообразнее.

Цитата
Общий вывод: Crytek взяли механику Far Cry, добавили мишуры, заменили врагов и, облачив в красивую графику, выставили как новую игру. Конечно, тем кому в своё время Far Cry понравился, будут рады до ужаса. Но если смотреть на вещи трезво, то мы увидим обычную халтуру и нежелание или невозможность придумать нечто лучшее. Crysis создавался всего-лишь для быстрого срубления денег. Хотя данный план разрабов провалится ибо уже видно, что продажи идут далеко не так радостно, как пронозировалось. Это действительно Crysis for Crytek."

Продолжай играть в Барби, а я пока буду захватывать мир

Изменено: Gnom, 25 Декабрь 2007 - 01:05

  • 0

#64 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 01:15

Минирецензя - куйня, уж не обижайся.
Жду патч оптимизацию, тогда может без тормозов погоняю

Изменено: Abba†h, 25 Декабрь 2007 - 01:17

  • 0

#65 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 10:18

Цитата
Минирецензя - куйня, уж не обижайся.

Да поф) Я собственно и ожидал подобной реакции на неё. Просто хотелось своё имхо высказать.
Цитата
А что ты ещё ждёшь от шутера? Глубокой философской подоплеки?

Есть немало шутеров с более сильным сюжетом и/или более проработанными персонажами.
Цитата
В том, что в Gears of War мне было скучно играть, а в Crysis - нет. В Halo 3 не играл. Сужу по предыдущим частям.

В Crysis мне было скучно играть.
Цитата
Ок, если не читаешь между строк, пишу прямым текстом: они не "дали то же самое". Они сделали другую игру. Я не буду анализировать "почему" Сравнивать не могу, потому как Far Cry не прошёл. Но, если бы механика была одинаковой, то и Crysis у меня на винте не задержался бы.

Я могу сравнивать потому что прошёл. И при игре в Crysis меня никогда не покидало чувство ДежаВю.
Цитата
Механика Одинаковая? Ты сколько играв в crysis? Пять минут?

Прошёл полностью.
Цитата
Тогда я не понимают что для тебя игровая механика. Для меня это особенности геймплея и приспособления к нему. Нонокостюм как раз даёт возможность расширить возможности геймплея, сдлеать его индивидуальням для каждого игрока.

если выбросить этот нанокостюм и его возможности, из которых в самих схватках используется только две, то останется чистый Far Cry.
Цитата
Он одинаковый толко во второй половине игры, когда появляются пришельцы. Первую половинуя мог пройти сотней другой способов, некоторые участки вообще проезжать, а некоторых устраивать корейцам "забытый конфликт"

Ага. Я тоже так думал и проехал мимо двух-трёх кучек корейцев на джипе. А когда позже встал и начал методично расстреливать корейцев в ключевом месте, сзади прибежали все те три кучки, которые оказывается продолжают преследовать ГГ если его очень хорошо заметят, и всей толпой снесли меня на раз-два. Выжить в этом случае вообще без шансов.
Цитата
Учись стрелять.

Стрелять я умею. Не видел - не суди.
Цитата
Продолжай играть в Барби, а я пока буду захватывать мир

Если ты предпочитаешь красивую картинку внутреннему содержанию и отстрел более глубокому сюжету и персонажам, то это твой выбор.
  • 0

#66 Echo

Echo

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 873 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 17:55

Вчера решил заценить возможности десятого директа. Вывернул всё на максимум, ФПС упали до пяти кадров, но зато хоть полюбовался.
Мне интересно и на какой видюхи все это на максимуме будет бегать. У меня оптимальная конфигурация на средних выставляется, но это очень далеко от максимума sad.gif
А звук, это вообще отдельная тема, токого пространства достичь! Создатели конечно сделали знатную стрелялку.
  • 0

#67 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 19:19

Цитата
Мне интересно и на какой видюхи все это на максимуме будет бегать. У меня оптимальная конфигурация на средних выставляется, но это очень далеко от максимума

на GF 9600
  • 0

#68 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 20:56

Цитата
на GF 9600

ой-ли, тормоза будут, особенно на гт

достаточно 8800 ультрасли - будьте добры, 2x700€
это доступно уже сейчас :-)
  • 0

#69 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 21:58

9-е поколение будет как раз заточено под игры типа крайзиса
  • 0

#70 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 23:17

А йа тут мимо проходил.
Цитата
Конечно запуская игру я понимал что это будет похоже на старика Far Cry. Но чтобы НАСТОЛЬКО похоже...
Crysis и far cry похожи как яйца в мошонке на птичьи в гнезде. называются одинаково, то только назначиения совсем разные.

У Кризиса есть типа смысл жизни, вселенское назначение? Дайте ка угадаю...ммм... выложить бабки за ещё один однотипный шутер, только с мегаграфикой? Спасибо, ещё в 90 годы этим... блюдом... наелись.

Цитата
Цитата Спустя некоторое время становится ясно, что Crytek уже не в состоянии придумать что-то новое и просто перенсли ту же механику в Crysis и представили её как новую.
Механика Одинаковая? Ты сколько играв в crysis? Пять минут?

Угу. Невидимость поставил, подошёл - убил, невидимость поставил, подошёл - убил, невидимость поставил, подошёл - убил... Прозрейте, вы можете получить почти то же самое играя в "Морхунь", причём за гораздо меньшие деньги.

Цитата
Цитата Идентично абсолютно всё. А возможности нанокостюма тут используются лишь как мишура, призванная скрыть старую механику.
Тогда я не понимают что для тебя игровая механика. Для меня это особенности геймплея и приспособления к нему. Нонокостюм как раз даёт возможность расширить возможности геймплея, сдлеать его индивидуальням для каждого игрока.

Угу. Вот именно что для отвода глаз сей нано, матье его, костюм. Незачёт. Кризис ничего нам не предложил.

Цитата
Цитата Вселенная Crysis мертва.
Ложки нет

Не надо блистать остроумием, лучше попробуйте доказать, что в Кризис есть атмосфера. А её нет. Только под конец, на авианосце, что-то там вроде бы проскальзывает. Но только под конец. А всё начало и середина - коту под хвост.

Цитата
Цитата Шаблонные персонажи, с нераскрытыми характерами не оставляют ни капли сочувствия.
я вообще забыл когда кого-то желел в шутерах. Зачем жалеть мясо?

Мне вас искренне жаль. Пора переходить с кантры и "Ысходов с Земли" на что-нибудь более качественное... Можно начать с Халвы. wink.gif


Цитата
Цитата Кстати о способностях - щедрые обещания Crytek о том, что с их помощью каждую ситуацию можно проходить по разному, оказались фальшифкой. На самом деле подобный выбор имеет место быть только в некоторых ситуациях.
Он одинаковый толко во второй половине игры, когда появляются пришельцы. Первую половинуя мог пройти сотней другой способов, некоторые участки вообще проезжать, а некоторых устраивать корейцам "забытый конфликт"

Таки да, согласен. Большие карты дают простор для фантазии. Но во первых, карты УТОМИТЕЛЬНО большие, во вторых, задания в начале УТОМИТЕЛЬНО однотипные.

Цитата
Цитата В основном же, как и в Far Cry, разрабы навязывают игроку прохождение в режиме скрытности, поскольку тушка героя также очень нежна и даже на лёгком уровне требует очень бережного отношения.
Учись стрелять.

Таки да, согласен. Игра не особно трудна.

Цитата
Цитата Остальные же способности используются редко, а сила, например, только в тех ситациях, когда для прохождения дальше с её помощью надо запрыгнуть выше.
учись играть на Харде

Бессмысленный сарказм имел место быть. Нормал, дефолтный режим есть основной. Рецензист не обязан проходить игру на харде, коий всегда является отдушиной для гикнутых фанов (в основном - консольщиков)

Цитата
Цитата В остальном - солдатов и монстриков Far Cry заменили на корейцев, а последние уровни и вовсе превратили в тупое мочилово лоб в лоб с пришельцами. Ну не в шахматы же мне с ними играть.
А по поводу тупого мочилова - сравни в Lost planet, вот оно тупое, а в Crysis оно куда как разнообразнее.

Тот же баян. что и в Плэнете. Пиф-паф -ой-ой-ой повторика дарагой!

Цитата
Цитата Общий вывод: Crytek взяли механику Far Cry, добавили мишуры, заменили врагов и, облачив в красивую графику, выставили как новую игру. Конечно, тем кому в своё время Far Cry понравился, будут рады до ужаса. Но если смотреть на вещи трезво, то мы увидим обычную халтуру и нежелание или невозможность придумать нечто лучшее. Crysis создавался всего-лишь для быстрого срубления денег. Хотя данный план разрабов провалится ибо уже видно, что продажи идут далеко не так радостно, как пронозировалось. Это действительно Crysis for Crytek."
Продолжай играть в Барби, а я пока буду захватывать мир

Можете продолжать захватывать мир (крайзис уже надоел, да?), а я скажу, что Кризис - есть топтание на месте. Культурной ценности игра не имеет НИКАКОЙ. Пустышка. Зато дорогая, красивая и мясная. Игра блондинка - трахнул и забыл как звали.
  • 0

#71 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2008 - 00:10

Nerewar Zerwan
Мы все поняли, ТЫ круче чем игра.
Ты хоть прикинься что у тебя непредвзятое отношение. А до тех пор твое мнение, пардон, говна не стоит.

Изменено: Abba†h, 11 Январь 2008 - 00:16

  • 0

#72 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2008 - 00:27

Цитата
Nerewar Zerwan ты хоть прикинься что у тебя непредвзятое мнение. А до тех пор твое мнение,пардон, говна не стоит.

Ок. Хорошо, будем судить непредвзято, по полочкам разбирать игру... хотя нет, долго. Давайте вкратце.

Графика.
Отличная, шикарная, красивая. С технической стороны - ноу проблем, всё шикарно. Но... в игре нету стиля, атмосферы. Чёрт, предвзято... Ладно, в игре есть остров. Большой. Красивый осторов, населённый:
1) Корейцами.
2) Инопланетянами.
И могучими неграми в нанокостюмах. Это всё.
Стиля нет короче. Он был в "Гирс оф ворс", "Кейн и Линч", "Иерихон". В Кризисе его нет.
И да. тела врагов куда-то исчезают. Мелочь, а кайф ломает.

Звукимузыка.
Всё стандартно. Всё стерильно.

Увлекательность
Уровни большие. Но красивые. Красивые и большие. Красивые, НЕОПРАВДАННО БОЛЬШИЕ, уровни. Почасика побегали, полюбовались. Бегаем и любуемся. Птички поют, корейцы визжат. Идилия. Час идилии. Два. Три... И сюжет... О да, сюжет... А ещё ИИ здесь шикарно туп. Но это тоже... мелочь...

Сюжет.
Сюжет, сцука, голливудский! Голливудский сжет от простого сюжета отличается отсутствием сюжета, но большим колличеством БАДБУХБАМБАМБАМБАМ!!!! А ещё здесь есть мясо. Корейское. Второй свежести, впрочем, как и всё корейское. И мы это мясо рвём. Сюжет. Есть инопланетяне. Матричные. Один в один. Мы их... угадайте? МЫ ИХ РВЁМ! На куски! Иноплонетное мясо, беспорно, куда как качественное чем корейское (заграница-ссс), но его мало. Ах да, финал спустили в унитаз. Ну так с кем не бывает, ждём Кризис 2.

Удобство экшеновское, стерильное.
И что, девочки и мальчеги? Шутер? Да! Красиво? Да!! Очень красиво? Да!!! Мы будем помнить его через 2 года? Ээээ?
  • 0

#73 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2008 - 00:36

Nerewar Zerwan По моему вы невменяемый))))
В любом случае не надо так нервничть, обилие восклицательных знаков и капса не прибавляет твоему посту какой-либо значимости.
а теперь ВДУМЧИВО перечитай мой предыдущий пост.
До встречи через пару дней.

Изменено: Abba†h, 11 Январь 2008 - 00:39

  • 0

#74 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2008 - 00:43

Цитата
Nerewar Zerwan По моему вы невменяемый))))

Психи team
  • 0

#75 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2008 - 00:46

Не стоит себя этим успокаивать
  • 0