Crysis
#46
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 17:03
#47
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 17:17
#48
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 17:29
Кто нибудь знает, что надо делать после встречи с командиром отряда во 2 главе ? А то он зашёл в заваленую камнями пещеру, запрыгнул на камень и встал как столб.
Если я правильно понял, он просто типа спину прикрывает. Надо самому дальше идти.. Хотя я может что-то путаю. :gg:
Сабж вылетает на 64 битной архитектуре у меня =\
Крякнутая нэ? Если да, то надо новую таблетку.
#49
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 17:44
А куда идти ? Там дальше водопад. Я полчаса пытался запрыгнуть наверх, врубив силовой режим. Так и не забрался.
#50
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 18:16
Таблетку? Что такое таблетка, просветите меня.
#51
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 18:43
А консолька - вставил и играешь... и никто не парится скока там гигагерц надо для того чтобы запустить....
Изменено: Azraille, 20 Ноябрь 2007 - 18:43
#52
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 18:48
А куда идти ? Там дальше водопад. Я полчаса пытался запрыгнуть наверх, врубив силовой режим. Так и не забрался.
э-эм... Значит я неправильно всё-таки понял. Я без понятия. Может быть скрипт какой-нить не сработал? У меня таких приколов не было, но у некоторых вроде бывало.
Таблетку? Что такое таблетка, просветите меня.
Ну.. кряк, nocd. А 32 битная работает?
Ну.. в том же самом преусловутом кризисе современный комп выдаст лучше . А если так подумать, то, собственно, и на ps2 графика хороша, мне нравится.
Изменено: LenduR, 20 Ноябрь 2007 - 18:53
#53
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 23:07
На приставках Кризис бы вышел...это ппц было,всё таки оперативки не так много,постоянная загрузка левелов было бы)
P.S.А VH можно врубить на XP)
#54
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 23:50
Та же фигня... На висте x64. Не знаю, как быть. На XP - валится после некоторого времени игры. А поиграться очень хочется...
Изменено: Detonator, 20 Ноябрь 2007 - 23:51
#55
Опубликовано 21 Ноябрь 2007 - 00:38
P.S.Сабж если не пробывали:
http://ifolder.ru/4219254
Изменено: Lexandro, 21 Ноябрь 2007 - 00:44
#56
Опубликовано 21 Ноябрь 2007 - 17:21
32битная крякнутая и вылетает. И 64 битные экзешники пираты ломать не захотели.
Да забить, я только хотел хваленую интерактивность посмотреть. Куплю лицензию, если приспичит.
У меня XP 64 bit edition + DX9, а не Vista 64.
если хотите хорошоей графики то не двадцать а 40. С нуля и без моника. Поверьте, считал и такой комп уже видел.
Подтверждаю, сам только успел столько потратить, как уже процессоры лучше вышли =(
#57
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 22:15
Кряк для Висты 64. Работает нормально.
#59
Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 23:28
"Название игры выбрано весьма сиволично. Crysis - это действительно кризис. Кризис творчества Crytek.
Конечно запуская игру я понимал что это будет похоже на старика Far Cry. Но чтобы НАСТОЛЬКО похоже... Спустя некоторое время становится ясно, что Crytek уже не в состоянии придумать что-то новое и просто перенсли ту же механику в Crysis и представили её как новую. Идентично абсолютно всё. А возможности нанокостюма тут используются лишь как мишура, призванная скрыть старую механику. Вселенная Crysis мертва. Шаблонные персонажи, с нераскрытыми характерами не оставляют ни капли сочувствия. Кстати о способностях - щедрые обещания Crytek о том, что с их помощью каждую ситуацию можно проходить по разному, оказались фальшифкой. На самом деле подобный выбор имеет место быть только в некоторых ситуациях. В основном же, как и в Far Cry, разрабы навязывают игроку прохождение в режиме скрытности, поскольку тушка героя также очень нежна и даже на лёгком уровне требует очень бережного отношения. Остальные же способности используются редко, а сила, например, только в тех ситациях, когда для прохождения дальше с её помощью надо запрыгнуть выше. В остальном - солдатов и монстриков Far Cry заменили на корейцев, а последние уровни и вовсе превратили в тупое мочилово лоб в лоб с пришельцами.
Общий вывод: Crytek взяли механику Far Cry, добавили мишуры, заменили врагов и, облачив в красивую графику, выставили как новую игру. Конечно, тем кому в своё время Far Cry понравился, будут рады до ужаса. Но если смотреть на вещи трезво, то мы увидим обычную халтуру и нежелание или невозможность придумать нечто лучшее. Crysis создавался всего-лишь для быстрого срубления денег. Хотя данный план разрабов провалится ибо уже видно, что продажи идут далеко не так радостно, как пронозировалось. Это действительно Crysis for Crytek."
#60
Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 23:39
Поэтому я не мог заставить себя пройти в Far Cry и пары первых миссий, потому что он казался мне нудным отстоем, а Crysis прошл за 3 дня?
Я ненавижу скрытность.
Я убил всех и взорвал всё, что можно было взорвать. И это был драйв. В режиме максимальной брони единственное что доставляло неудобство - это вертолёт, когда у тебя нет базуки.
Абсолютно с тобой не согласен. Для срубления денег создавались таки проекты, как Gears of War и Halo 3. И они их соубают. А продажи никогда ничего объективного не показывали. Кроме эффективности пиара.