Словно два фонаря спорят, кто лучше осветит поверхность.
2. "Официальное" (забыл кавычки) - по версии СП.
3. Ставлю плитку шоколада на то, что ты обучен С/С++/... перечитай.
Впрочем действительно, я опустил такой момент, как описание формирования мыслеобраза с чёткими формами (что-то вроде виртуальной реальности, но в воображении). Однако, всё это освещено (пусть и опосредованно) в SP SHPA.
4. Проще:
Мысль - мягкая форма энергетической сущности. Существует только пока о ней думают.
Эгрегор - плотная -\\-. Может некоторое время существовать без подпитки силами/мыслями людей. Имеет жёсткие очертания, по этому не исчезает в течении краткого времени. Способна взаимодействовать с реальностью.
Душа - жёсткая -\\-. Способна длительное время обходиться без дополнительной подпитки. Взаимодействует с реальностью. Обладает самосознанием, что удерживает от распыления (раб. теор.).
примечание: таблица груба, в каждом классе есть подгруппы.
5. и далее до "

Даже мысль существует отдельно от человека. Что уж говорить про эгрегор! Так что "попасть в чужую мысль" не сильно сложнее чем быть в своей. Нужно лишь немного телепатии и ослабить ограничения.
6. "

7. Сайлент Хилл это фантазия разработчиков, наша фантазия, фантазия наших знакомых... Он приходит к нам во сне (был случай по факту пятикратно повторенной фразы, т.е. молитвы) практически самостоятельно, в воображении формирует почти сразу жёсткий облик, с незначительными внешними отличиями для разных людей лишь читавших о нём. Т.е. это уже эгрегор.
Так что СХ это уже почти реальность. Причём созданная нами. Доступ к которой можно получить лишь разрешив себе туда войти и запретив организму блокировать его влияние.
Мы с тобой с разных сторон - ты говоришь "бред, фантазия!", я говорю "закономерность, мысль".