Перейти к содержимому


Фото

Интересности и наблюдения по SH2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
650 ответов в теме

#91 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2006 - 02:33

Няшное продолжение про туалет и город (^^)


5. Безмолвный Холм, юго-восточная часть
5.1 Тот факт, что игра начинается в таком не слишком возвышенном месте как общественный туалет, придает происходящему некоторый реализм и сразу же настраивает на нужный лад. Как вы могли уже заметить, разработчики испытывают особую тягу к сортирам (туалеты-телепортаторы в SH1, в SH2 и SH3 события начинаются в сортире, в SH4 именно в ТУАЛЕТЕ появляется ДЫРА, ведущая в "иной мир", плюс в каждой из трех последних игр присутствует момент, когда персонаж пытается что-либо вытащить из унитаза). Согласно "Making Of SH3", всякие туалетные чудеса в SH-серии связаны с японской сказкой, в которой через унитаз ребенок провалился в "мир иной". Именно поэтому лучшее место для начала путешествия Джеймса - именно туалет. Кстати, он рассчитан как на "М", так и на "Ж".
5.2 Примечательно, что первое же слово, которое мы слышим от Джеймса - это имя его жены. Исходя из этого можно подумать, что мысли Джеймса постоянно сконцентрированы лишь вокруг своей усопшей возлюбленной.
5.3 В туалете можно найти рекламные плакаты с изображением женщины, напоминающей жену Джеймса - стриптизерши Марии, которую мы встретим позже. Это тонкий намек на то, что эта девушка работала в стриптиз-баре Heaven's Night. Мы можем подумать, что Джеймс 3 года назад был в этом клубе и видел выступление девушки, после чего она стала объектом его фантазий в то одинокое время, пока Мэри находилась на лечении в госпитале.
5.4 В туалете можно увидеть различные надписи на стенах (к сожалению, их сложно разобрать - написанная там тарабарщина вряд ли поддается переводу - смутно различимы лишь слова "password" и "in that") и изображение придурковатого человечка на фоне каракуль. Кстати, обратите внимание, что один из унитазов выломан - видимо, постарались вандалы.
5.5 В качестве фона играет мелодия под названием "White Noiz", что очень символично, учитывая, что "Белый Шум" - это полунаучная теория, согласно которой мертвые люди могут передавать послания живым посредством радио и теле-приемников. С Джеймсом как раз случается нечто подобное.
5.6 Фишка сюжета игры, которая призвана сразу же вызывать интерес игроков, в том, что герой получает письмо от человека, который умер. Подобное сразу же вызывает у Джеймса (и геймера) мысли "но такого же не бывает, сплошная мистика!". Но на самом деле письмо от мертвого человека можно получить и без всякой мистики - например, в том случае, если написано оно было при жизни, а дошло до получателя уже после смерти отправителя. Такая вот интересная двоякость понимания.
5.7 Жена протагониста первой части также умерла от болезни спустя 3 года после посещения Безмолвного Холма. Подозрительно....
5.8 Сразу же мы получаем приличную порцию символизма - обратите внимание, какую интересную позицию занимает камера, когда Джеймс находится рядом с ограждением - фактически показывая его "за решеткой". Учитывая постоянное эксплуатирование в игре "тюремной" тематики, подобный ракурс становится вовсе не удивителен... (благодарю dzamy за наблюдение)
5.9 Надпись на воротах гласила ранее “Welcome!”, но теперь от неё отвалились две буквы(они лежат около ворот) - L & E, образуя слово “We_com_!” (напоминает "We come!"). Это свидетельствует о ветхости и заброшенности города.
5.10 Прямо с ходу мы в дополнение ко всему получаем и отсылку к первой части игры. Если посмотреть чуть выше, мы увидим две таблички, обозначающие расстояние от обозревательной площадки до иных населенных пунктов:
"Pale Ville
National park
10 miles"
и
"Pale Ville 10
Old Silent Hill 50
Brahms 265"
Как известно, Old Silent Hill - это район города, который мы посещали в первой части игры, а Брамс - близлежащий город, также упоминавшийся в первой части. Такой вот подарочек самым наблюдательным фэнам первой части. Кстати, вам не кажется, что указанные на табличках расстояния непропорционально велики? Интересно, Конами решили так пошутить, или это просто какая-то недоработка...?
5.11 Там же можно заметить рекламный щит боулинг-клуба Pete's Bowl-o-rama, куда мы сможем попасть позже. Если мы представим, что Эдди и Лора, приехав в Безмолвный Холм, первым делом увидели именно этот рекламный щиток, то нам станет ясно, почему они условились встретиться именно в боулинг-клубе.
5.12 С обозревательной площадки туман на озере кажется не таким уж и густым. Некоторые фэны склонны делать из этого достаточно спорный вывод, что туман на озере не является реальным.
5.13 Если вы присмотритесь к заднему плану на фотографии Мэри и сравните с видом на обозревательной площадке, то заметите, что фото было сделано в Сайлент Хилле.
5.14 Если попытаться пойти по той дороге, которой Сандерленд приехал в SH, он скажет, что не собирается этого делать (благодарю Еретик за напоминание)
5.15 Джеймс не пойдет дальше, пока вы не возьмете карту из машины.
5.16 Если осмотреть машину после того, как возьмете карту, Джеймс скажет, что тут больше брать нечего ("There's nothing else worth taking."). А как же его любимая жена, труп которой, согласно комментариям разработчиков в LM, лежит в багажнике машины? Он опять о ней забыл? о_О Ох уж этот Джеймс х__х
5.17 Если внимательно осмотреть карту, то на ней можно найти указание направления к некому городку Pleasant River. Оно здесь не просто так - этот город еще будет фигурировать в истории SH2 и других частей (город, где жил маньяк Уолтер Салливан, убивший двоих детей). Присмотревшись к озерной части карты, вы легко заметите маленький островочек - он тут тоже не от балды нарисован - его значение будет раскрыто в концовке "Перерождение". Ну и конечно же каждый фанат первой части SH сразу же заметит отмеченный на карте парк развлечений - очередная отсылка к первой части. Кстати, обратите внимание, что ранее на щитке было написано Pale Ville, а на карте значится "Paleville" - видимо, опечатка разработчиков.
5.18 Длинная лесная дорога, согласно комментариям разрабов в MoSH2, символизирует изолированность от окружающего мира не только туманного города, но и самого Джеймса. Это был рискованный шаг в плане геймплея, но разработчики все же решили пойти на него, чтобы придать игре большую глубину и атмосферность - и не прогадали.
5.19 Если прислушаться, в лесу можно услышать странные шорохи. Это лишь воображение Джеймса играет с ним злую шутку, или в лесу действительно кто-то прячется?
5.20 Красный листочек в колодце, который никак не хочет уходить под воду и один вид которого причиняет Джеймсу жуткую головную боль, может иметь довольно интересную интерпретацию - учитывая что вода в SH2 символизирует сокрытие неприятных воспоминаний в глубинах подсознания (нет-нет, я на полном серьезе - не зря же, например, картина с изображением непроглядной воды разрабами названа именно "Подавитель Воспоминаний") а эти листочки олицетворяет собой возвращение скрытых воспоминаний - получается, как будто воспоминания, которые не удается вытеснить, продолжают причинять боль главному герою. Как известно, Масахи Тсубояма-сан просил обращать особое внимание на такие "странности" - поэтому, внимая просьбам Создателя, мы и далее в гайде будем подробно разбирать все подобные моменты ("Examples within the game would be the existence of red square, the circumstances in which you get the handgun, traffic lights which are turned on in the deserted town, wandering monsters in the real world, buildings of unrealistic structure etc. Moreover we incorporated these ideas of "strangeness" throughout the game. Please pay attention to the "strangeness" which we have tried to integrate into the game." - MoSH2). Кстати, дальше в игре будет момент, когда главный герой попадает на дно точно такого же колодца - но уже пересохшего.
5.21 Стоит обратить внимание, что пугливая девушка Анжела (видимо, такая пугливость - результат пережитого в детстве насилия со стороны отца), ищущая свою мать, с интересом осматривает надгробные плиты - почему же она начинает поиски матери именно с кладбища? Неужели...? Весьма интересна реплика Анжелы о том, что ее брат и отец тоже должны быть тут (на кладбище - читай "мертвы").
5.22 На кладбище ровно 42 надгробных плиты, две из них выкорчеваны из земли. Если задуматься, то нетрудно догадаться, что кладбище расположено совершенно нерационально - слишком близко к воде (рядом все даже заросло камышем). При таком расположении каждую весну трупы покойников и бы вымывались на поверхность, за и надгробные плиты бы часто смывались. Есть ли причина такого странного расположения...?
5.23 Когда находите бензопилу, багровый распил на бревне напоминает кровь - будто распиленное дерево - живое существо, из которого может течь кровь.
5.24 Как ни странно, вы не сможете распилить бензопилой Анжелу (забавно, что при соприкосновении с ней бензопилы, раздается звук, подобный удару об камень - ОМГ, из чего ж сделана шкура у молодой девушки!?)
5.25 Начало игры почти полностью аналогично SH1 - главный герой приходит в город в поисках дорогого ему человека, видит вдалеке в тумане странную фигуру, следует за ней и в итоге нарывается на монстра в тупике. То ли создатели хотели заставить фэнов поностальгировать, то ли им просто не хватило воображения на что-то новое.
5.26 Улицы в городе огорожены полицейской лентой - возможно, по определенной причине полиция пыталась таким образом заставить людей воздержаться от посещения города.
5.27 Многие фэны спрашивают, почему же Джеймс последовал за фигурой в тумане. Тут возможно три объяснения: либо он в тумане подумал, что это может быть Мэри, либо он подумал что это горожанин и погнался за ним чтобы расспросить о том, что происходит в городе, либо Джеймсу фигура показалась подозрительной и он погнался за ней искать себе приключений на голову.
5.28 По взятому в тупике радио Джеймс слышит женский голос - при первом прохождении почти невозможно разобрать смысл слов, но при повторном прохождении, слова, которые говорит Мэри по радио в этот момент становятся ясны, как день: "James... Where are you? I'm waiting for you. Please come to me. Why did you kill me? James...". Это маленький намек для фанов с хорошим слухом на то, что Джеймс убил свою жену.
5.29 Обратите *особое* внимание на здание фирмы Fashion Envelopes, на стене которого висит плакат “Magical Envelopes”, что значит "Магические Конверты". Не напоминает ли вам это об исчезающем на протяжении всего SH2 магическом конвертике с письмом от покойной жены? Это не просто совпадение...
5.30 Примечателен и магазин обмена компакт-дисков с ободранной вывеской "CD Exchange" (объявление гласит "Cd and Laser Disk, New and Used"). Многие фэны считают, что нахождение в отрезанном от внешнего мира курортном городке магазина по обмену СИДЮКОВ может свидетельствовать, что событий второй части игры происходят никак не раньше 90-х годов 20-го века. Кстати, обратите внимание на ободранность большинства вывесок магазинов - еще один момент, позволяющий подумать, что город заброшен.
5.31 Примечательно, что в городе работают светофоры. Как особо отмечает Масахи Тсубояма, работающие в заброшенном городе светофоры ("traffic lights which are turned on in the deserted town"), равно как и, например, наличие красных квадратов или необычных по своему внутреннему строению зданий, призваны придать игре больший элемент "странности".
5.32 Не "зацензуренный" вариант текста Болотного Монумента звучит так: "The x meters of land surrounding this monument were originally swamp, but were later filled in. From long ago, the swamp was nicknamed Blood Swamp because the executioners poured the water used to wash the execution tools in here. Perhaps it's for that reason that many people claim to have seen ghosts in the area".
5.33 Название кафе "Mist" очень хорошо сочетается с погодными условиями в городе. Учитывая комментарии создателей, название этой кафешки вполне может быть отсылкой к одноименной книге Стивена Кинга, ставшей одним из основных источников вдохновения при создании игры.
5.34 Название японского ресторана "Gozo's Sushi" вполне может быть шуткой разрабов в адрес главного продюсера SH2 - Gozo Kitao ^__^
5.35 Многие фэны обращают внимание на музыкальный магазин "I Love Groovy Music", на вывеске которого изображен компакт-диск, а также магазин "GIGA computers. GIGA Micro Systems", аргументируя этими моментами версию о том, что события SH2 происходят никак не раньше 90-х годов.
5.36 На дверях некоторых магазинов висят таблички "OPEN". Например, такая табличка висит на заведении "Quiet Coctails", но Джеймс туда не хочет =)
5.37 Человек, труп которого валяется в одном из тупиков, записывал информацию на листочках, в надежде на то, что она впоследствии окажется полезна точно так же, как и Гарри Мэйсон в SH1 (но это не труп Гарри Мэйсона!).
5.38 Все трупы людей в городе представляют собой трупы Лежачих Фигур, одетых в куртку и джинсы Джеймса - довольно символично.
5.39 На Neely street можно обнаружить аналогичный труп человека (?), раздавленный машиной.
5.40 Особый интерес вызывает и труп в тупике аллеи на Martin Street, у которого мы забираем ключ к Вудсайду, т.к. судьба этого человека становится ясна, если мы вспомним окровавленную карту в Neely's Bar, кровавую надпись о ДЫРЕ и записку в фургончике. Судя по пометкам на окровавленной карте, человек пришел в этот район города с западной части (следуя по Nathan Avenue), при этом пройдя через WoodSide apts. (именно поэтому у него при себе ключ) - обратите внимание, что на карте отмечен фургончик на улице Paul street. Значит, он пришел в город в поисках какого-то близкого себе человека, который как раз и жил в этом фургончике. В фургончике же мы находим записку "I'll wait at bar Neely's" (это подозрительно напоминает полученное Джеймсом письмо Мэри о том, что она, якобы, ждет его в городе Сайлент Хилл... Быть может, Сандерленд был отнюдь не единственным человеком с тьмой в сердце, кто получил "приглашение" от умерших людей, ждущих в Безмолвном Холме?) - видимо, это была записка от очень близкого, дорогого человека, раз "мертвец" отправился в заброшенный бар "Neely's" на поиски автора записки (возможно, это была его умершая жена или друг?). Но, придя в заветное "особое место" для встречи, человек обнаружил там лишь странную ДЫРУ, которая потом исчезла при неопределенных обстоятельствах ("There was a HOLE here. It's gone now"). Видимо, после исследования ДЫРЫ человек был серьезно ранен монстрами (карта заляпана кровью) - но все равно он продолжил поиски и решил испытать свой последний шанс, отправившись в конец аллеи на Martin street (она отмечена вопросительным знаком на его карте), оставив уже бесполезную заляпанную кровью карту в баре. Пора бы уже понять, что здесь явно что-то не так... Но ведь и Джеймс точно так же искал Мэри - сначала в парке, потом отправился в отель, не в силах принять правду... Возможно, последним смыслом жизни для "мертвеца" было найти близкого человека... Так или иначе, под конец он был загнан в тупик монстрами своей души и убит - поиски близких в туманном городе принесли лишь смерть...
Джеймс находит тело несчастного хозяина фургона в тупике на улице Martin street - при нем все еще находится ключ к Вудсайду. Обратите внимание, тело "мертвеца" кажется Сандерленду Lying Figure'ом в одежде, полностью аналогичной одежде самого Джеймса. Думаю, историей этого "трупа" создатели хотели дать понять, что Джеймс, Анжела и Лора - отнюдь не единственные, кто приезжали в город на поиски близких, но так их и не нашли.
5.41 На двери ВудСайда написано "No Trespassing". Джеймс вошел.
5.42 Поблизости есть запертая дверь, рядом с которой виднеется надпись на стене "The door wakes in darkness, opening into nightmares" - символично, что дверь действительно отопрется с приходом ночи.

  • 0

#92 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2006 - 23:57

SilentPiramid пишет:
Цитата
5.38 Все трупы людей в городе представляют собой трупы Лежачих Фигур, одетых в куртку и джинсы Джеймса - довольно символично.

Да с чего вы все это взяли, что трупы в городе - это лежачие фигуры? ИМХО - это просто трупы, над которыми не особо парились и не старались им нарисовать много деталей. Если это ЛФ, то признаки ЛФ у трупов сюда пожалуйста!
13.2 На подходе к комнате с Анжелой, мы читаем газету и видим вокруг множество газет, причём при приближении к комнате, количество газет увеличивается... Дверь в комнату буквально вся облеплена газетами. Как известно, в первой газете мы читаем о убийстве человека с фамилией Ороско... Возможно газеты все эти не материальны... это интроекция подсознания Анжелы, которая вероятно когда-то прочитала газетную статью о своём деянии и эта статья произвела на неё большое впечатление, поэтому приближаясь к Анжеле мы видим часть её материализованного подсознания...
13.3 В комнате с Анжелой множество отверстий, в которых ходят поршни (причём работают бесшумно). возможно поршни опять же нематериальны и это реализация подсознания Анжелы... Возможно что работа отца (а в этой комнате Джеймс как раз его и находит) была как-то связана с этими поршнями, а может быть это намёк на то что отец изнасиловал Анжелу... (движение поршня вперёд - назад, ничего не напоминает wink.gif ?)
13.4 Если перед тем как зайти в комнату к Марии, попытаться открыть дверь, ведущую на кладбище, то окажется, что она закрыта. После свидания с трупом Марии, Дверь открыта... Интересный момент. Может быть кто-то прошёл в эту дверь, пока Джеймс сидел у Марии... И может этот кто-то Эдди?
13.5 На кладбище три могилы: Для Джеймса, Домбрвски и Ороско... Кто-то о них уже позаботился заранее. Джеймс прыгает в свою smile.gif.
13.6 В корридоре ведущему к мясокомбинату есть туман/пар, который предположительно выходит из труб сбоку... Либо это просто охлаждённый воздух, либо это новая порция галлюциногена, перед выходом на улицу.
13.7 При встрече с Джеймсом, Эдди размахивает своим револьвером, при этом видно что он не заряжен (барабан пуст). Но палить он из него всё-таки начинает.... Странно, может быть Эдди и не убивал никого? В комнате с Эдди лежат трупы, но судя по виду - они явно не свежие... Они сгнили наполовину, а если учесть что там мороз (холодильная камера), то трупы там вообще могли пролежать долго... плюс Эдди убегает из комнаты, оставив в ней 2 коробки с патронами... Не осмотрительно с его стороны... Особенно если учесть то, что он находился в этой комнате до прихода в неё Джеймса.
13.8 К тушам, висящим на крюках, прикреплены (скобами металлическими+пришиты нитками/проволокой) снизу какие-то штуки (похожи на юбки из какой-то ткани).
  • 0

#93 Myxa

Myxa

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2006 - 12:17

Действительно похожи. Голова гладкая, без глаз, носа и рта. Нет ярко выжаженной шеи, лицо плавно переходит в плечи. Цвет у них такой же, как и у ЛФ.

11.1. В историческом сообществе, в комнате, где находится дыра в стене, ведущая вниз, на стенах развещаны картины. На самой большой и привлекающей к себе внимание картинке, на первом плане изображе ПХ, на втором трупы. Я думаю, когда город еще был нормальным местом для отдыха туристов, это картина пользовалась большим успехом. Угу sleep.gif
  • 0

#94 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2006 - 13:59

Цитата
Действительно похожи. Голова гладкая, без глаз, носа и рта. Нет ярко выжаженной шеи, лицо плавно переходит в плечи. Цвет у них такой же, как и у ЛФ.

По-моему есть трупы, у которых есть руки... т.е. лежат руки вдоль тела. У ЛФ руки приросшие к телу (кистей нет, а это одна из особенностей ЛФ), значит трупы - не ЛФ в одежде... хоть и лицом они похожи smile.gif... а цвет... там почти все монстры одним цветом... цвет гниющей и разлагающейся плоти (кожа медсестёр, ЛФ и манекены практически из одного материала слеплены ИМХО).

Изменено: Псих, 12 Июль 2006 - 14:00

  • 0

#95 Myxa

Myxa

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2006 - 15:18

Я ж не говорю, что трупы ЯВЛЯЮТСЯ ЛФ, они имеют с уродами схожесть в чертах лица smile.gif

Не знала, куда это записать...
1.1. или 19.1. После того, как Джеймс вслушивается в голос из радио, он решает взять его с собой. Положив в карман "аппаратуру", он очень стебно шевелит губами. Завораживает... biggrin.gif
6.1. Насчет "забавно на*бнуться с висельницы". Так же забавно можно "вот это вот самое" в бассейн к трем ЛФ и коляске smile.gif
7.1. Около госпиталя, если пробежать мимо него на дальнейший поиск приключений на улице, Джеймс твердо решит идти обратно (во-первых, он не оставит Лауру одну, а во-вторых, вдруг она скажет ему что-то насчет Мери), при этом смешно развернувшись и толкнув Марию smile.gif
  • 0

#96 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2006 - 21:59

Цитата(Myxa @ Wednesday, 12 July 2006, 16:18)

7.1. Около госпиталя, если пробежать мимо него на дальнейший поиск приключений на улице, Джеймс твердо решит идти обратно (во-первых, он не оставит Лауру одну, а во-вторых, вдруг она скажет ему что-то насчет Мери), при этом смешно развернувшись и толкнув Марию smile.gif
[snapback]241403[/snapback]



Ага, а если в этот момент нажать F5, то можно ещё куда угодно сбегать!
  • 0

#97 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2006 - 23:19

Цитата
Я ж не говорю, что трупы ЯВЛЯЮТСЯ ЛФ

Это ты не говоришь, а вот SP утверждает что являются
Цитата
Все трупы людей в городе представляют собой трупы Лежачих Фигур

14)
1.По озеру можно плыть вечно, если плыть всё время прямо, в тоже время достаточно свернуть и плыть на свет в далеке, как время путешествия заметно сократится.
15)
1. В отличие от первой части, где туалет служил кабинкой для телепортации, здесь этими кабинками служат обычные комнаты... а туалеты все в отеле вообще заперты. Схема телепорта несколько сложнее (по сравнению с первой частью). Цепочка такая 212>>202>>219>>220>>207<<>>204
2. После смерти пирамидоголовых трупа Марии не видно... Наверное унёс третий ПХ smile.gif.
  • 0

#98 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 03:22

Цитата
Это ты не говоришь, а вот SP утверждает что являются


Не пей больше того, что ты выпил перед написанием этого поста ^__^
Я говорю, что эти трупы являются трупами ЛЮДЕЙ, но похожи они на ЛФ в куртках - достаточно посмотреть на их головы и все сразу поймешь. Т.ч. попрошу не коверкать значение моих постов.
Кстати, а с чего вы взяли, что у ЛФ нет рук? Они просто за спиной я-ля смирительная рубашка - их потому фанаты долгое время и называли "demon patients".
  • 0

#99 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 08:06

Цитата
5.38 Все трупы людей в городе представляют собой трупы Лежачих Фигур, одетых в куртку и джинсы Джеймса - довольно символично

И где тут написано, что это люди? Тут написано, что люди являются ЛФ (трупы людей представляют собой трупы Лежачих Фигур)!!! И твои посты я не коверкал, а приводил цитаты из них!!! Где и в каком месте я их исковеркал?
Цитата
Кстати, а с чего вы взяли, что у ЛФ нет рук?

Я нигде не утверждал этого. Я писал:
Цитата
У ЛФ руки приросшие к телу
, в частности,
Цитата
Они просто за спиной
, я же считаю, что руки именно приросли (за спиной).
Ну а вообще, я услышал то что хотел: Трупы людей - это трупы людей, а не ЛФ в одежде людей.
  • 0

#100 Ере†ик

Ере†ик

    Master of monsters

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 489 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 13:54

Цитата
В комнате с Эдди лежат трупы, но судя по виду - они явно не свежие...
судя по виду - это просто очередные *ЛФ*, не более. Т.е.это текстуры такие,а эффект *гниения* - это уже домысел
Цитата
13.6 В корридоре ведущему к мясокомбинату есть туман/пар,
ещё чем ближе Джейми подходит к двери,за которой Эдди,тем более кровавыми становяться стены вокруг
Цитата
13.5 На кладбище три могилы: Для Джеймса, Домбрвски и Ороско...
3? О. Мне-то казалось,что их 12 biggrin.gif К слову,одна из могил *принадлежит* Уолтеру Салливану... а на другой имеется надпись - "Miriam K. Traitor" О_О
Цитата
13.8 К тушам, висящим на крюках
Кстати - туш 11. Вместе с Эдом их(туш) будет 12 о_О ...

Цитата
которая вероятно когда-то прочитала газетную статью о своём деянии и эта статья произвела на неё большое впечатление,
скорее тогда уж не прочитала,а все эти газеты (статья об отце в частности) - действительно лишь отражение её воспоминаний о содеянном.

13.9 В лабиринте можно найти интересную комнату,в которой лежит Great Knife ПХ(неудивительно что перед нахождением этой комнаты Джеймс встречает Мандаринов. Видимо,совсем тронулся =)))). В той же комнате много тех самых *клеток* которые изображены на картине 'Misty Day...' и очередной вентилятор)
13.10 А сама идея с лабиринтом имхо занятна. Ведь как и в разлиных сказаках,Джеймса в конце ждёт 'приз' за его старания ^__^
13.11 Интересно,что во вступительном коллаже при ударе об *папочку* Анжела не разбивает стекло телевизора. В игре дело обстоит иначе.
13.12 Число очередных трупов-висельников - 6. Если дёрнуть не за ту верёвочку,то в коридоре появяться ЛФ...
13.13 Номер комнаты,в которой находиться Мария - 208. Хм.
13.14 После очередного убийства Марии Джеймс недолго погоревав по ней опять вспоминает - "Mary..." Немного 'настораживает' то,что кровь на лице Марии выглядит почти как опухоль на лице Мэри х_Х
13.15 Эдди *убил* 5 человек(по крайней мере в этом моразильнике 5 трупов) Джеймс должен был стать 6-м...интересное совпадение happy.gif
13.16 С письма Мэри Джеймсу текст пропадает ровно после убийства Эдди. Символизм.
  • 0

#101 Myxa

Myxa

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 15:47

>>Ну а вообще, я услышал то что хотел: Трупы людей - это трупы людей, а не ЛФ в одежде людей.<<


Добился своего smile.gif

15.1. Когда Джеймс поднимается из подвала по лестнице, он встречается с Анжелой. После мувика, Анжелка поднимается неверх, а за ней красивенько зажигается огонь. Так вот, если Джеймс захочет пойти наверх, то огонь не позволит этого сделать. Но если быть упорным, и долго-долго тыкаться в пламя, то можно потерять немного жизни. Хоть это и глюк...
Этого, кажется, никто не говорил, но, если пропустила, не обижайтесь.
17.1. Висельники, которые находятся под решетками, очень похожи на Длинноруких из СХ3.
17.2. Тараканы не приносят никакого вреда. Бегают очень быстро, задавить практически невозможно. Зато Джеймс, когда нервничает, начинает его давить даже без моей команды smile.gif
  • 0

#102 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 18:51

Не надо на изи играть! crazy.gif
  • 0

#103 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 20:22

Хм, мне показалось, или при повторном прохождении Джеймс стал бегать быстрее?
  • 0

#104 1nf1del

1nf1del

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 675 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 20:48

я как-то не обращал внимания, а тут вдруг обратил =) - если перевести с немецкого фамилию Sunderland (Зюндерлянд) - получаецца "Земля грешников". Имхо, подходящее название для СайлентХилла
  • 0

#105 Myxa

Myxa

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 22:23

20.1. Ну, не могу не заметить. Очень уютный домик, даже такой город, как Silent Hill, его не испортил. Не отказалась бы там жить.
20.2. В самой начале игры, в комнатушке, где сидит Мария, часы показывают 10ч.35мин.05сек., далее, уже в особняке, большие часы в кабинете показывают 10.00, в коридоре за дверью, на циферблате настенных часов 12.00 (если меня не подводит зрение). Вот такое вот несоответствие во времени в милом городке.
20.3. Замок дверь, через которую Джеймс попадает в другую часть города, сломан.
20.4. Тесак лучше, чем пестик. Сама удивилась так...
20.5. На лестнице, ведущей на второй этаж, над тумбой, висит картина с изображением дощечек (причем, толко двух, серой и красной) , которые в будущем нам надо будет вставить в надгробие. То же изображение и на втором этаже.
20.6. На слова Марии, что в городе только монстры, Ернест говорит: "Ну и что?". Мне бы его спокойствие, если б я попала в этот город. smile.gif
20.7. Марие очень понравился плюшевый мишка в детской комнате. Вот такая вот сентиментальная тетка smile.gif Так же, Машка никогда не читала сказки.
20.8. В отличии от Джеймса, Мария не решилась лезть в унитаз за кодом, поняв, что это "дисгастинг". Поэтому сочла, что просто "не знает", как его открыть.
20.9. "Джеймс плохой человек", сказал Ернест, видимо, обладавший даром Мишеля Нострадамуса smile.gif Немного подумав, Мария вспомнила того, о ком говорят. Так что, к моменту встречи, она уже знала Джемика.
  • 0