Интересности и наблюдения по SH2
#106
Опубликовано 14 Июль 2006 - 11:32
#107
Опубликовано 15 Июль 2006 - 11:36
5.1 В комнате с фонариком (205 комната) лежит манекен. Так вот, если фонарик не брать, то манекен не оживает! Можно по нему пройтись, побить по нему палкой... ему всё-равно... оживает только на свету.
5.2 В комнате с часами и телевизором нет мужчины изначально, и появляется он только после того, как мы встретимся с Лаурой. Плюс телевизор не работает, только потом он уже включается.
Изменено: Псих, 15 Июль 2006 - 14:35
#108
Опубликовано 15 Июль 2006 - 14:32
Скрин 1
Скрин 2
5.1 Бабочки, летающие в комнате 202, такие же как и в самом конце, которыми атакует Мэри.
5.2 В BlueCreek apts третий этаж отдыхает, несмотря на то что он присутвует на карте... Зачем тогда он интересно нужен, если на него попасть нельзя?
#109
Опубликовано 15 Июль 2006 - 18:04
#110
Опубликовано 15 Июль 2006 - 20:54
8.2. После битвы с тремя боссами, Джеймс... падает в обморок?...
9.3. Звон бьющегося стекла или посуды, в палате С2, звенит не только два раза. Можно долго походить по помещению и он будет звенеть... Много раз У меня раз 6, так точно было!
9.4. А Мария хочет, чтобы о ней заботился Джеймс. Хочет чувствовать, что ему она нужна. Симпатия
9.5. Так же Мария испытывает необъяснимое чувство вины перед Лаурой. Во что бы то ни было, она должна помочь Лауре... К чему бы?
20.1. Так же, как и в первом пункте, когда Мария в кабинете оставляет подарок дочери Ернесту, вс время смотрит на него. Но забрать не хочет... От.
#111
Опубликовано 15 Июль 2006 - 21:05
Со звуком (2 метра)
Без звука (750 кБ)
это ЛФ на заднем плане лежит, если что
В городе все тачки с одинаковыми номерами - 3ADW764
Неподалеку от бара Нили есть пара магазинчиков - в одном торгуют компами (интересно, во времена СХ3 там тоже этот шоп был?):
в другом - детьми:
А в комнате рядом с сидящим у унитаза Эдди, кроме плакатов с рэгбистами, есть еще один, с тетей в ковбойской шляпе и подписью Konяmi:
#112
Опубликовано 15 Июль 2006 - 21:39
Манекены вдоль Натан авеню "сидят" в траве вверх ногами, всмысле теми, которые с обувью, а другими весьма неплохо отталкиваются от земли.
При приземлении они ложаться плашмя, но пинать их Джеймс не хочет, а выстрелы по ним хоть и заставляют их кричать, однако повреждений не наносят, до тех пор, пока они не встанут в полный рост.
Если идти обратно по натан авеню по стороне исторического общества, то перед Джемсом выпрыгивают сразу два манекена, притом первый падает относительно далеко, а затем второй прилетает практически наперерез.
В Heaven's night дверь в комнату Марии закрыта, точнее "сломана".
Если пробежать мимо Лоры у брукхэвена, то в конце улицы Джеймс скажет для чего она ему нужна и аккуратно развернется, не задев при этом Марию.
Вдоль натан авеню расположено множество рекламных щитов, на большинстве из которых расположена реклама предстоящих локаций или просто значимых мест.
1nf1del да, плакат с аистом тоже прикольнул )
#113
Опубликовано 15 Июль 2006 - 23:16
примерно так
или так
Кстати, в игре хорошо работает боковое зрение. Если идти медленным шагом к этим вот манекенам в кустах, то Джеймс замечает их издали, при этом он поворачивает голову, но! сами мы манекенов не видим (из-за тумана), если же повернуть голову на 45-60 градусов то манекены эти становятся хорошо различимы! И так всегда (в тумане), если предмет далеко и его нельзя разглядеть, то достаточно к нему повернуться боком.
#114
Опубликовано 16 Июль 2006 - 00:12
Сзади реально скобы, угу. Действительно, держат либо одежду, либо бошку.
6.1. Если попытаться выйти из блукрикапп, то Джеймс не пойдет. "Что-то здесь не так" - констатирует он факт.
6.2. В северной части гостиницы, у номера 104, на стене, указывая стрелочкой, написано "To Hell". Стрелочка указывает на дверь, выход. на лестницу. Даже ######ганы знали, что писали
6.3. Если играть на простом уровне сложности, то при первой встречи с ПХ, можно встать за перила лестницы и постоять там минуты две, потом отбежать, без особых усилий. Красафчег уйдет без боя
6.4. А вот если вы не хотите расставаться с ПХ, то можно просто не давайть ему уйти. Подходить к нему каждый раз, когда он пытается спуститься. Он не уйедт
#115
Опубликовано 16 Июль 2006 - 01:01
Название Брукхевена и правда неправильно написано - Blookhaven.
Кругом таблички с тем же "No parking any time", что и в СХ1
+фото - Джеймс и Мария на измене у собачьей будки
Ага, чуть не забыл, Nathan avenu, оказывается еще и Route 26, как можно заметить по стоящему на ней знаку.
Проходит этот хайвей через Небраску, Вайоминг, Айдахо и Орегон, что больше похоже на северозапад, чем на северовосток, упомянутый в ЛМ и имеет 2506км в длину. Вот она:
Вопреки чаяния, Рут26 не проходит через Мэн.
Зато в Орегоне есть города со знакомыми названьицами - Portland, Lakeview... :gg:
А вот озеро Толука находиццо уже в Калифорнии
Откуда взял - http://en.wikipedia....U.S._Highway_26
Изменено: 1nf1del, 16 Июль 2006 - 01:31
#116
Опубликовано 16 Июль 2006 - 02:08
Касательно исторического маршрута 26 - тут скорее всего какая-то ошибка, т.к. 26-й маршрут находится В ШТАТЕ МЕН. Вот что сказано об этом на Википедии:
"In the United States, Historic Route 26 is located in the western mountain area of MAINE on the New Hampshire border. The scenic byway is unique in that it connects with a New Hampshire Scenic Byway and passes through Grafton Notch State Park."
Так что все же штата Мэн - про то, что указанный маршрут связан с этим штатом еще давно на многих западных форумах писали.
По-моему, я ясно писала "трупы *ЛЮДЕЙ*" - прочитав внимательнее, вы бы это увидели, т.ч. не надо коверкать, будто записки писали настоящие ЛФ, а не люди =)
Другое дело, что эти трупы людей по внешности представляют собой ЛФ в куртках - по какой-то причине Джеймс видит трупы *ЛЮДЕЙ* в образах ЛФ в таких же куртках, как и у него. Надеюсь, теперь понятно.
#117
Опубликовано 16 Июль 2006 - 09:52
1. Общие наблюдения
2. Заглавное меню и Интро
3. Секреты и бонусы
4. Интересная инфа о процессе создания игры
5. Безмолвный Холм, юго-восточная часть
6. Woodside и BlueCreek
А в последующем описании пропущен пункт "Заглавное меню и Интро", т.о. пункту 2 там соответствует
#118
Опубликовано 16 Июль 2006 - 15:04
Возможно, просто Route 26 и Historic Route 26 - не одно и тоже, так что и ошибки нет
#119
Опубликовано 17 Июль 2006 - 02:22
Возможно, просто Route 26 и Historic Route 26 - не одно и тоже, так что и ошибки нет
Судя по тому, что сказано на Википедии - одно и то же.
#120
Опубликовано 18 Июль 2006 - 23:58
Уточню, что это камера, в которой лежит табличка "the depressor".
Невидимых монстров можно убить (об этом где-то уже говорил SilentPiramid, но я его повторю), при этом при попадании в них, они издают звуки, несвойственные ни одному из монстров из SH2. Также при попадании в них, из них брызжет кровь... Хотя сами монстры и невидимы, кровь у них обычная... видимая . Монстры эти сидят в камерах и постоянно произносят одно слово... Всего этих монстра 2. Интересно, а убийство этих монстров влияет на концовки?!