Перейти к содержимому


Фото

Интересности и наблюдения по SH2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
650 ответов в теме

#106 Celestes

Celestes

    The Sorrow

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2006 - 11:32

На одной стене ночью в городе написано We Move To Die и стрелка в сторону Двери, которая открывается ночью и ведёт к кошмарам.
  • 0

#107 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 11:36

5. Очень удобно бегать с бензопилой с выключенным светом. Монстры не видят Джеймса в упор..., хоть они его и слышат, но не трогают... (я знаю что эта мысль не моя и известна давно, просто первый раз этим воспользовался... smile.gif. классная штука).
5.1 В комнате с фонариком (205 комната) лежит манекен. Так вот, если фонарик не брать, то манекен не оживает! Можно по нему пройтись, побить по нему палкой... ему всё-равно... оживает только на свету.
5.2 В комнате с часами и телевизором нет мужчины изначально, и появляется он только после того, как мы встретимся с Лаурой. Плюс телевизор не работает, только потом он уже включается.

Изменено: Псих, 15 Июль 2006 - 14:35

  • 0

#108 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 14:32

16. У пирамидхеда есть всё-таки глаз, причём один... Глаз у него такой же как глаза у раков. Ещё у него железные скобы... и ещё какие-то железяки сзади. Скобы спереди наверное держат его одежду, м.б прикрепляют её к телу.
Скрин 1
Скрин 2
5.1 Бабочки, летающие в комнате 202, такие же как и в самом конце, которыми атакует Мэри.
5.2 В BlueCreek apts третий этаж отдыхает, несмотря на то что он присутвует на карте... Зачем тогда он интересно нужен, если на него попасть нельзя?
  • 0

#109 buta_hill

buta_hill

    rena-chan ..

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 316 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 18:04

все там попадают wink.gif
  • 0

#110 Myxa

Myxa

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 20:54

8.1. В женской раздевалке, где сидит мишка с иголкой, Джеймс все время смотрит на игрушку. Даже, когда забрал иглу. Зачем смотреть, если не хочешь взять? Привлекает.
8.2. После битвы с тремя боссами, Джеймс... падает в обморок?...
9.3. Звон бьющегося стекла или посуды, в палате С2, звенит не только два раза. Можно долго походить по помещению и он будет звенеть... Много раз smile.gif У меня раз 6, так точно было!
9.4. А Мария хочет, чтобы о ней заботился Джеймс. Хочет чувствовать, что ему она нужна. Симпатия smile.gif
9.5. Так же Мария испытывает необъяснимое чувство вины перед Лаурой. Во что бы то ни было, она должна помочь Лауре... К чему бы?
20.1. Так же, как и в первом пункте, когда Мария в кабинете оставляет подарок дочери Ернесту, вс время смотрит на него. Но забрать не хочет... От.
  • 0

#111 1nf1del

1nf1del

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 675 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 21:05

c пилой Джеймс и без монстров неплохо орёт:
Со звуком (2 метра)
Без звука (750 кБ)
это ЛФ на заднем плане лежит, если что

В городе все тачки с одинаковыми номерами - 3ADW764

Неподалеку от бара Нили есть пара магазинчиков - в одном торгуют компами (интересно, во времена СХ3 там тоже этот шоп был?):
Spoiler

в другом - детьми:
Spoiler

А в комнате рядом с сидящим у унитаза Эдди, кроме плакатов с рэгбистами, есть еще один, с тетей в ковбойской шляпе и подписью Konяmi:
Spoiler

  • 0

#112 TanaToS

TanaToS

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 21:39

общие наблюдения - если на открытом пространстве оглядываться стоя на месте, то Мария тоже будет с тревогой осматриваться по сторонам.
Манекены вдоль Натан авеню "сидят" в траве вверх ногами, всмысле теми, которые с обувью, а другими весьма неплохо отталкиваются от земли.
При приземлении они ложаться плашмя, но пинать их Джеймс не хочет, а выстрелы по ним хоть и заставляют их кричать, однако повреждений не наносят, до тех пор, пока они не встанут в полный рост.
Если идти обратно по натан авеню по стороне исторического общества, то перед Джемсом выпрыгивают сразу два манекена, притом первый падает относительно далеко, а затем второй прилетает практически наперерез.
В Heaven's night дверь в комнату Марии закрыта, точнее "сломана".
Если пробежать мимо Лоры у брукхэвена, то в конце улицы Джеймс скажет для чего она ему нужна и аккуратно развернется, не задев при этом Марию.
Вдоль натан авеню расположено множество рекламных щитов, на большинстве из которых расположена реклама предстоящих локаций или просто значимых мест.
1nf1del да, плакат с аистом тоже прикольнул smile.gif)
  • 0

#113 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2006 - 23:16

Цитата
Манекены вдоль Натан авеню "сидят" в траве вверх ногами, всмысле теми, которые с обувью, а другими весьма неплохо отталкиваются от земли.

примерно так
или так
Кстати, в игре хорошо работает боковое зрение. Если идти медленным шагом к этим вот манекенам в кустах, то Джеймс замечает их издали, при этом он поворачивает голову, но! сами мы манекенов не видим (из-за тумана), если же повернуть голову на 45-60 градусов то манекены эти становятся хорошо различимы! И так всегда (в тумане), если предмет далеко и его нельзя разглядеть, то достаточно к нему повернуться боком.
  • 0

#114 Myxa

Myxa

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 00:12

>>16. У пирамидхеда есть всё-таки глаз, причём один... Глаз у него такой же как глаза у раков. Ещё у него железные скобы... и ещё какие-то железяки сзади. Скобы спереди наверное держат его одежду, м.б прикрепляют её к телу. <<
Сзади реально скобы, угу. Действительно, держат либо одежду, либо бошку.

6.1. Если попытаться выйти из блукрикапп, то Джеймс не пойдет. "Что-то здесь не так" - констатирует он факт.
6.2. В северной части гостиницы, у номера 104, на стене, указывая стрелочкой, написано "To Hell". Стрелочка указывает на дверь, выход. на лестницу. Даже ######ганы знали, что писали smile.gif
6.3. Если играть на простом уровне сложности, то при первой встречи с ПХ, можно встать за перила лестницы и постоять там минуты две, потом отбежать, без особых усилий. Красафчег уйдет без боя smile.gif
6.4. А вот если вы не хотите расставаться с ПХ, то можно просто не давайть ему уйти. Подходить к нему каждый раз, когда он пытается спуститься. Он не уйедт smile.gif
  • 0

#115 1nf1del

1nf1del

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 675 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 01:01

Хм, насчет номеров немного ошыпся - есть и парочка других. 5550808 - на телномер похоже, OB00000. ну да на фик оно кому надо...

Название Брукхевена и правда неправильно написано - Blookhaven.

Кругом таблички с тем же "No parking any time", что и в СХ1

+фото - Джеймс и Мария на измене у собачьей будки smile.gif
Изображение

Ага, чуть не забыл, Nathan avenu, оказывается еще и Route 26, как можно заметить по стоящему на ней знаку.
Изображение
Проходит этот хайвей через Небраску, Вайоминг, Айдахо и Орегон, что больше похоже на северозапад, чем на северовосток, упомянутый в ЛМ и имеет 2506км в длину. Вот она:
Изображение
Вопреки чаяния, Рут26 не проходит через Мэн.
Зато в Орегоне есть города со знакомыми названьицами - Portland, Lakeview... :gg:
А вот озеро Толука находиццо уже в Калифорнии
Откуда взял - http://en.wikipedia....U.S._Highway_26

Изменено: 1nf1del, 16 Июль 2006 - 01:31

  • 0

#116 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 02:08

Господа, попрошу, прежде чем постить в этой теме, ознакомиться с первой страницей и убедиться, что ВЫ НЕ БАЯНИТЕ (^^)

Касательно исторического маршрута 26 - тут скорее всего какая-то ошибка, т.к. 26-й маршрут находится В ШТАТЕ МЕН. Вот что сказано об этом на Википедии:
"In the United States, Historic Route 26 is located in the western mountain area of MAINE on the New Hampshire border. The scenic byway is unique in that it connects with a New Hampshire Scenic Byway and passes through Grafton Notch State Park."
Так что все же штата Мэн - про то, что указанный маршрут связан с этим штатом еще давно на многих западных форумах писали.


Цитата
И где тут написано, что это люди? Тут написано, что люди являются ЛФ (трупы людей представляют собой трупы Лежачих Фигур)!!! И твои посты я не коверкал, а приводил цитаты из них!!! Где и в каком месте я их исковеркал?


По-моему, я ясно писала "трупы *ЛЮДЕЙ*" - прочитав внимательнее, вы бы это увидели, т.ч. не надо коверкать, будто записки писали настоящие ЛФ, а не люди =)
Другое дело, что эти трупы людей по внешности представляют собой ЛФ в куртках - по какой-то причине Джеймс видит трупы *ЛЮДЕЙ* в образах ЛФ в таких же куртках, как и у него. Надеюсь, теперь понятно.
  • 0

#117 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 09:52

SilentPyramid, у вас на первой странице небольшая неточность: в содержании на писано следующее:
Цитата
0. Вступление
1. Общие наблюдения
2. Заглавное меню и Интро
3. Секреты и бонусы
4. Интересная инфа о процессе создания игры
5. Безмолвный Холм, юго-восточная часть
6. Woodside и BlueCreek

А в последующем описании пропущен пункт "Заглавное меню и Интро", т.о. пункту 2 там соответствует
Цитата
2. Секреты и бонусы
. Причём Заглавное меню и Интро включён в Секреты и бонусы как подпункт (2.6). ИМХО надо либо содержание отредактировать, либо вытащить Интро из секретов.
  • 0

#118 1nf1del

1nf1del

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 675 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2006 - 15:04

2 SilentPyramid
Возможно, просто Route 26 и Historic Route 26 - не одно и тоже, так что и ошибки нет
  • 0

#119 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2006 - 02:22

Цитата
2 SilentPyramid
Возможно, просто Route 26 и Historic Route 26 - не одно и тоже, так что и ошибки нет 


Судя по тому, что сказано на Википедии - одно и то же.
  • 0

#120 Псих

Псих

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 23:58

Цитата
11.1 Зайдя в одну из камер тюрьмы, дверь оказывается запертой, и только после нескольких попыток выйти, у Джеймса это получается.

Уточню, что это камера, в которой лежит табличка "the depressor".
Невидимых монстров можно убить (об этом где-то уже говорил SilentPiramid, но я его повторю), при этом при попадании в них, они издают звуки, несвойственные ни одному из монстров из SH2. Также при попадании в них, из них брызжет кровь... Хотя сами монстры и невидимы, кровь у них обычная... видимая smile.gif. Монстры эти сидят в камерах и постоянно произносят одно слово... Всего этих монстра 2. Интересно, а убийство этих монстров влияет на концовки?!
  • 0