Интересности и наблюдения по SH2
#61
Опубликовано 16 Июнь 2006 - 16:49
Нет характерных "сапожек с платформой".
#62
Опубликовано 17 Июнь 2006 - 22:26
[quote] А может оно и правильно , игра ведь получилась весёлой , красочной и очень забавной [/quote]
Веселой??? :blink:
О боже зайка неужели трудно догадаться , что это шютка .
[QUOTE]О_О
Искать скрытый смысл, там где его нет нецелосообразно. (С) СП
В последнее время эта фраза стала актуальна
Перестань уже воспринимать всё настолько буквально . Ты разве не можешь различить где серьёзно , а где стёб ?
#63
Опубликовано 17 Июнь 2006 - 22:55
#64
Опубликовано 17 Июнь 2006 - 23:24
ИМХО, это доказательство того, что Алессины "приколы" там тоже присутствуют в какой-то мере.
#65
Опубликовано 19 Июнь 2006 - 10:00
Зато у него есть 2 других отверстия
А вообще они у меня орали при первом ударе, а потом толкьо при добивании тихо вздыхали/всхлипывали.
#66
Опубликовано 19 Июнь 2006 - 11:06
ИМХО, это доказательство того, что Алессины "приколы" там тоже присутствуют в какой-то мере.
ИМХО, это доказательство страха перед темнотой, неважно, порождением чьего сознания являлись тараканы, но в темноте человек часто предполагает опасность, а если помещение закрытое и тесное, то страх должен быть наступающим со всех сторон, что и выразилось в полчищах существ...
#67
Опубликовано 23 Июнь 2006 - 02:55
ИМХО этот момент призван дать понять, каково было узникам, запертым в узких темных тюремных камерах, кишащих тараканами. Разрабы давят на клаустрафобию и боязнь кавайных тараканчегов...
#68
Опубликовано 23 Июнь 2006 - 09:19
Также в этот момент игрок обращает прежде всего на количество монстров и "размер" локации. Так что возникает паника, ибо скрыться негде, а гадов тьма. Человек начинает панически ломиться в запертую дверь, потому наконец до него доходит что панель справа не от балды нарисована. Он начинает подбирать код, думая - омг, сейчас вся эта толпа на меня нападет. Ну и все в этом роде...
#69
Опубликовано 25 Июнь 2006 - 01:40
#70
Опубликовано 25 Июнь 2006 - 06:59
Угу, меня тоже этот вопрос интересует. Может раскажете как? Потом оффтоп удалите .
#72
Опубликовано 26 Июнь 2006 - 21:57
1. У ПХ есть глаза, то есть один точно есть. Можно разглядеть в сцене где он что-то мутит с манекенами. Т.е. может это и не глаз, но мне так показалось. Скрин
4.
4.1 Когда заходим к первому монстру, то Джеймс вместо того чтобы сразу схватиться за палку, берёт радио и выясняет что с ним, и только потом уже обращает внимание на лежачую фигуру... Она ведь такая незаметная .
4.2 После убийства монстра, псоле Джеймса остаются следы кровавые, через некторое время он их перестаёт оставлять. Если вернуться назад (почти сразу), то ни следов, ни трупа монстра мы не обнаружим... Вероятно похоронная служба в SH работает хорошо . Полиция чуть хуже .
5. В комнате 202 можно обнаружить красное свечение (см здесь), аналогично светится сам пирамидхэд, но свечение заметно только если фонарик выключен, если включить, то всё как всегда.
Рядом с дверью "Exit" (то есть рядом со всеми дверями аналогичными") есть надпись "To Hell".
#73
Опубликовано 27 Июнь 2006 - 07:48
#74
Опубликовано 02 Июль 2006 - 13:29
Читай в ПА про Марию.
#75
Опубликовано 02 Июль 2006 - 17:27
ахахахах, это ноздри)
Пост соединен(post merge)
Так же мне было интересно, когда в камере, в тюрме тулука, ходит монстр, будто там горилла. Его самого не видно, но если посмотреть внимательней, то стреляя ты убиваешь таракана.