Перейти к содержимому


Фото

SH3 Guide - предварительный вопрос


  • Закрыто Тема закрыта
72 ответов в теме

#31 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2006 - 18:28

Промежуточный отчёт, как и просили. Завершена работа над разделами "Монстры и боссы", "Вещи", "Оружие", "Записи", "Снаряжение", "Прохождение", "Саундтреки", "Приколы и отсылки", "Создание", "Анализ персонажей", "Геймплей" (названия условные). Чистый txt-текст пока занимает 300 Кб. Наиболее трудоёмкими были разделы "Записи" и "Вещи", где пришлось анализировать сотни объектов. Думаю, Premium-версия гайда с иллюстрациями займёт около 10 Мб или больше, а Lite-версия - около 1 Мб. Работа продолжается.
  • 0

#32 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2006 - 22:48

Цитата
Вещи

Эх, ты! ПРЕДМЕТЫ!
  • 0

#33 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2006 - 15:31

Так. Должен информировать ожидающих: у меня началась сессия и в связи с этим работа над гайдом временно приостановлена. Впрочем, радует то, что скорее всего по некоторым предметам я получу автоматы и закрою сессию раньше. Постараюсь до этого завершить литпроект "Сценарий Анжелы" и в дальнейшем полностью сосредоточиться на гайде. Достоверно могу сказать, что гайд увидит свет в июне. Пока выполнено около 60% работы.

Изменено: Георгий Старков, 16 Май 2006 - 15:32

  • 0

#34 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 15:52

В связи с завершением повести об Анжеле работа над гайдом возобновлена.
  • 0

#35 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 20:14

Правильно, ф топку сессию! specool.gif
  • 0

#36 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2006 - 18:53

Мдя... У меня винт полетел... Хорошо ещё, что основную часть работы перевёл вчера в ноутбук - как знал. Но всё равно, наиболее трудоёмкие части "Анализ персонажей" и "Анализ сюжета" потеряны, придётся заново писать...

Изменено: Георгий Старков, 02 Июнь 2006 - 18:58

  • 0

#37 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2006 - 19:55

У компьютеров это бывает к лету...
Spoiler

  • 0

#38 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2006 - 17:12

Работа над гайдом входит в финальную стадию. Сегодня обращаюсь к форумчанам с вопросом - какие ещё разделы можно добавить в список пунктов гайда? Предлагайте, я постараюсь включить.

- Информация об игре;
- Проблемы с игрой, их устранение;
- Прохождение;
- Геймплей (меню, интерфейс, структура экранов, и т. д.);
- Мир Silent Hill - краткий обзор концепции для новичков;
- Обзор сюжета SH1 и SH3;
- Персонажи;
- Анализ монстров и боссов;
- Анализ оружия;
- Анализ карт;
- Анализ заметок из игры (Memos);
- Предметы и снаряжение;
- Система рейтингования;
- Секреты, приколы и отсылки;
- Костюмы Хизер;
- Обзор SH3 OST с кратким анализом треков;
- Адаптированный пересказ The Making of SH3.

Изменено: Георгий Старков, 05 Июнь 2006 - 17:13

  • 0

#39 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2006 - 17:26

1. Убрать. Слово. Анализ. >_<
2. Добавить обзор пиратских и лицензионных версий игры. (См. в HELP'е.)
3.
Цитата
- Секреты, приколы и отсылки;
- Костюмы Хизер;

Костюмы относятся к секретам.
4. Добавить пункт "Концовки" (отдельным пунктом, если есть).
5.
Цитата
Адаптированный пересказ The Making of SH3

Лучше скрипт.
ИМХО.
  • 0

#40 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2006 - 17:45

Цитата
Добавить обзор пиратских и лицензионных версий игры. (См. в HELP'е.)

О, точно!

Цитата
Добавить пункт "Концовки" (отдельным пунктом, если есть)

Да, пожалуй, лучше отдельным пунктом.

Цитата
Лучше скрипт.

Да это почти то же самое. :)

Спасибо.
  • 0

#41 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 17:14

Люди добрые! Помогите с некоторыми техническими вопросами для гайда, которые я в одиночку так и не смог разрешить. Кто поможет - тому место в благодарностях в гайде. :) Очень прошу отвечать по теме и только если вы уверены, что знаете ответ.

1. Все ли пули блокирует миссионер, или по нему иногда всё-таки можно попасть? Я лично ни разу не попал, но не уверен...
2. Можно ли ранить Леонарда, пока он находится под водой? Опять же, не уверен...
3. Как пройти комнату с падающим потолком на харде? Пытался раз сто по-всякому, да каждый раз потолок сшибал Хизер насмерть.
4. Подробнее, пожалуйста о "читерской" тактике битвы с Богом. А то по тем описаниям, что я нашёл, я так и не смог претворить её в жизнь.
5. Допустим, я иду на 10 больших звёзд рейтинга. Как известно, тогда в строке Save&Continue Number должно быть не больше 2 - значит ли это, что каждый раз, когда я буду пользоваться опцией Continue после смерти, у меня в этот пункт будет добавляться число?
6. Почему на ПК не работают опции управления Zoom (кнопка Z) и лечения (кнопка H)? Как с этим обстоит дело на PS2?
8. Есть ли игровое меню (которое появляется при нажатии ESC) на PS2?
9. Дуглас говорит Хизер на вопрос о том, почему его сын ограбил банк: Maybe cause his pop was a penniless good-for-nothin'. Как это можно нормально перевести? А то у меня с английским не идеально...

Возможно, потом ещё будут вопросы, но пока меня интересуют эти.

Изменено: Георгий Старков, 14 Июнь 2006 - 18:02

  • 0

#42 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 17:31

Цитата
Как пройти комнату с падающим потолком на харде? Пытался раз сто по-всякому, да каждый раз потолок сшибал Хизер насмерть.
зажми B (по дефолту), это кнопка перехода в боевой реж., тогда х. пригнётся и пройдёт.
Цитата
Подробнее, пожалуйста о "читерской" тактике битвы с Богом. А то по тем описаниям, что я нашёл, я так и не смог претворить её в жизнь.
я тоже. и мой друг-профи-в-sh3 тоже. походу на рс такое невозможно.
Цитата
Допустим, я иду на 10 больших звёзд рейтинга. Как известно, тогда в строке Save&Continue Number должно быть не больше 2 - значит ли это, что каждый раз, когда я буду пользоваться опцией Continue после смерти, у меня в этот пункт будет добавляться число?
да
Цитата
Почему на ПК не работают опции управления Zoom (кнопка Z) и лечения (кнопка H)? Как с этим обстоит дело на PS2?
может, ты не так их юзаешь? чтобы заработал zoom, надо сначада зажать Tab и перейти в реж. обзора, а потом жать Z. чтобы работала кн. H, сначала в инвентаре выбери нужный supply (напр., х-дринк или аптечку) и поставь опцию "Equip". тогда по нажатию H будет раздаваться соотв. звук и юзаться выбранное лек-во.

Изменено: Bradley, 14 Июнь 2006 - 17:33


#43 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 17:34

3. Как пройти комнату с падающим потолком на харде? Пытался раз сто по-всякому, да каждый раз потолок сшибал Хизер насмерть.
С оружием в руках встать в наизготовку - Хизер тогда немного приседает - и в подобной позе пройти эту комнатку.
9. Дуглас говорит Хизер на вопрос о том, почему его сын ограбил банк: Maybe cause his pop was a penniless good-for-nothin'. Как это можно нормально перевести? А то у меня с английским не идеально...
"Может потому, что его папаша был никчемным человеком без гроша за пазухой."
  • 0

#44 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 17:42

Цитата
зажми B (по дефолту), это кнопка перехода в боевой реж., тогда х. пригнётся и пройдёт.

Это всегда срабатывает? Кстати, под "х." вы имели в виду Хизер?.. ;)

Цитата
может, ты не так их юзаешь? чтобы заработал zoom, надо сначада зажать Tab и перейти в реж. обзора, а потом жать Z. чтобы работала кн. H, сначала в инвентаре выбери нужный supply (напр., х-дринк или аптечку) и поставь опцию "Equip". тогда по нажатия H будет раздаваться соотв. звук и юзаться выбранное лек-во.

Спасибо. Действительно, так. :)

Пост соединен(post merge)

Цитата
С оружием в руках встать в наизготовку - Хизер тогда немного приседает - и в подобной позе пройти эту комнатку.

А, с оружием в руках... Сработало. :)

Цитата
"Может потому, что его папаша был никчемным человеком без гроша за пазухой."

Спасибо!
  • 0

#45 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 17:49

Цитата
С оружием в руках
разве обязательно с оружием?