Перейти к содержимому


Фото

SH3 Guide - предварительный вопрос


  • Закрыто Тема закрыта
72 ответов в теме

#1 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2006 - 17:42

Как вы, наверное, помните, когда-то я обещал создать так называемый гайд по SH3 "Всё-В-Одном". Теперь, когда работа над новелизацией закончена, решил плотно заняться этим делом. Но, начав думать над будущим содержимым гайда, упёрся в развилку: что именно должен содержать гайд, если он хочет получить звание "всё-в-одном"? И, дабы избежать разочарований в будущем (гайд подаётся as is и не будет обновляться), решил прибегнуть к своему любимому методу: а что думают другие?.. В-общем, тема создана с единственный целью ответа на вопрос: что должно быть в предстоящем гайде?

Изменено: Георгий Старков, 16 Апрель 2006 - 17:42

  • 0

#2 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2006 - 18:14

Для начала ответь на вопрос: чем Гайд будет отличаться от ПА от Silent Pyramid-а?
Отсутствием явных домыслов?
  • 0

#3 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2006 - 18:46

Ну. Для начала неплохо зайти на gamefaqs.com, скачать сх3 гайд Conquerer'a и просмотреть его. Гайд очень и очень обширный и достаточно просто перевести его на русский. Потом можно дополнить отсутсвующим материалом, если таковой есть и картинки там запостить, оформить...
  • 0

#4 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2006 - 21:12

Цитата
чем Гайд будет отличаться от ПА от Silent Pyramid-а?

Фонады п.а. >_<

Цитата
что должно быть в предстоящем гайде?

1. Все секреты.
2. Советы.
3. Можно прохождение. Только, естественно, собственное.
  • 0

#5 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 701 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2006 - 23:59

Могу сказать, чего уж точно быть не должно. Анализа сюжета. Пересказ - сколько угодно, но пожалуйста, не надо теорий! Ничего отличного от SHPA, я думаю, никто писать не будет.
  • 0

#6 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2006 - 00:04

Вот пересказа сюжета уж точно не надо ИМХО.
  • 0

#7 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2006 - 01:14

Цитата
Вот пересказа сюжета уж точно не надо ИМХО.


А мне кажется, что наоборот.

ИМХО, гайд нужно сделать примерно таким образом:

1) Вступление, об аффтаре, копирайты, содержание
2) КРАТКИЙ пересказ сюжета СХ1 и СХ3. Буквально пара страниц, чтобы начинающий юзверь (ведь гайд все равно будет рассчитан именно на такую аудиторию) смог сформировать наиболее общее понятие, не забивая себе голову, о том, кто такой Миссионер и откуда происходят истоки всяких Канализационных Фей. Просто в противном случае "каша" получится.
3) Игровые советы, Тактика ведения битв с монстрами, Прохождение игры. Перед написанием рекомендую тебе прочесть прохожденку товарисча Conquerer'а - он пишет просто ПОТРЯСАЮЩИЕ гайды и, чессказать, я большая фанатка этого гражданина.
4) Секреты. Ну, тут можно позаимствовать кое-что у Silent Rain'а, естессно, предварительно спросив разрешения.
5) И, наконец, наблюдения. Тут вполне можно использовать материалы из темы обо "всех наблюдениях".
6) FAQ, Заключение, благодарности.


ИМХО так должен получиться великолепный гайд. Главное - не стоит делать его СЛИШКОМ длинным (все равно по длине гайда со мной состязаться сложно - да, я тоже люблю слонов ^__^) - пусть лучше все будет максимально просто и понятно обычному юзверю.
  • 0

#8 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2006 - 01:19

Цитата
тут можно позаимствовать кое-что у Silent Rain'а

:roll2:

Цитата
А мне кажется, что наоборот.

Я имела ввиду подробный пересказ сюжета. Пару слов, естессно, необходимо.
  • 0

#9 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2006 - 01:53

Цитата
roll2.gif


А что такого? В смысле - зачем заново писать одно и то же, когда можно благополучно слиза... в смысле - с разрешения аффтара позаимствовать материал?
  • 0

#10 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2006 - 07:14

Цитата
Для начала ответь на вопрос: чем Гайд будет отличаться от ПА от Silent Pyramid-а?

Я хочу, чтобы геймер, прочитавший гайд, обрёл базовую компетенцию в SH3 - как техническую, так и в плане сюжета. Спасибо всем за советы, теперь я примерно представляю, что нужно делать.
  • 0

#11 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2006 - 12:00

Цитата
А что такого? В смысле - зачем заново писать одно и то же, когда можно благополучно слиза...

Spoiler

"Позаимствовать"... ты как скажешь, СП...
  • 0

#12 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2006 - 05:46

Да, и ещё один вопрос. Некоторое количество иллюстраций в гайде, конечно, необходимо. Дело упирается в то, какое именно количество. Какой размер гайда следует считать оптимальным компромиссом между красотой и "скачиваемостью?". Как смотрите на число 3 Мб?
  • 0

#13 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2006 - 19:15

Цитата
Какой размер гайда следует считать оптимальным компромиссом между красотой и "скачиваемостью?".

Как в ЛМ в обработке knwlss ИМХО.

Цитата
Как смотрите на число 3 Мб?

Положительно. russia.gif
  • 0

#14 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2006 - 03:12

Цитата
Да, и ещё один вопрос. Некоторое количество иллюстраций в гайде, конечно, необходимо. Дело упирается в то, какое именно количество. Какой размер гайда следует считать оптимальным компромиссом между красотой и "скачиваемостью?". Как смотрите на число 3 Мб?


А можно как-нить специальную версию БЕЗ иллюстраций - для диаляпщиков и прочих инвалидов?
  • 0

#15 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 19 Апрель 2006 - 05:01

Цитата
А можно как-нить специальную версию БЕЗ иллюстраций - для диаляпщиков и прочих инвалидов?

Можно, конечно (я сам дайлапщик). Тогда будут две версии - lite (без иллюстраций) и premium (с иллюстрациями, вот там разгонюсь вволю). Формат выбрал HTML.

P. S. И не думал, что писать прохождение так интересно... ;)

Изменено: Георгий Старков, 19 Апрель 2006 - 11:14

  • 0