Аппаратный ускоритель физики! О_О
#16
Опубликовано 20 Июнь 2006 - 16:10
ASUS PhysX P1 (на базе PPU Ageia PhysX)
#17
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 09:23
#18
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 17:26
#19
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 21:46
Но 300$ за какую-то чушь отдавать...это как называется...я бы за неё 15 баксов отдал бы...как дополнение к видюхе!
#20
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 22:23
А с ним она не устпает консолям...
Да мы уже давно зажрались...
#21
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 22:39
Эт я про себя)
Я вот всё жду когда X800 упадёт в цене до 4 штук хотя бы...
Интересно думается что уступать PS3 по любе будет,может какую-нить усовершенную версию впустят за 500 баксов...
#22
Опубликовано 22 Июнь 2006 - 08:49
Почему? Отсталый это жыфорс МХ .
По сабжу - да, аццкая штука, тока больно дорагая .
#23
Опубликовано 22 Июнь 2006 - 14:05
#24
Опубликовано 22 Июнь 2006 - 14:41
Корпорация объявила о найме специалистов в области физики для разработки новой технологии «Direct Physics», которая призвана облегчить интеграцию физических эффектов в игры.
Симуляция физики, согласно Microsoft, это ключевая часть игр нового поколения, привносящая в них повышенный реализм, больше впечатлений и более интересный игровой опыт.
Пока на рынке доступны два независимых физических SDK для разработчиков: Havok, который включает поддержку ускорения физики видеокартами NVIDIA и ATI, и AGEIA, чей ускоритель PhysX сделан исключительно для ускорения физики в играх.
Хотя Microsoft официально не высказалась о поддержке технологии AGEIA, однако компания лицензировала AGEIA SDK для приложений робототехники, использующих реалистичные 3D-модели.
С другой стороны, для нанимаемых в Microsoft разработчиков, обязательным требованием является знание шейдерного языка HLSL и отличное понимание современных графических ускорителей и сопутствующих алгоритмов. Это, в свою очередь, говорит в пользу поддержки технологии Havok.
То есть пока неизвестно точно, кого именно поддержит корпорация на рынке аппаратного ускорения физики. Возможно, Microsoft поддержит как AGEIA, так и графических гигантов.
Делаем ставки, победит Агея с отдельной платой, Хавок с обраткой физики на видюхе или M$ выпендрится и сделает что-то новое?
Изменено: Den_Silent, 22 Июнь 2006 - 14:52
#25
Опубликовано 24 Июнь 2006 - 01:36
Корпорация Microsoft планирует начать разработку универсального API для обработки физики на графических ускорителях (GPU). Новый API станет частью DirectX и сделает серьезный толчок в развитии физических эффектов в играх, предложив разработчикам игр универсальную технологию.
Компания объявила о новых вакансиях для программистов, которые займутся разработкой технологии Direct Physics. Они будут работать непосредственно с Direct3D командой, помогая им в принятии решений, разработке и внедрении программных алгоритмов, оптимизированных для GPU.
Интересно заметить, что решение Microsoft относится только к GPU, а не к физическим ускорителям типа Ageia или многоядерным центральным процессорам. Теоретически, это также означает, что компания будет поддерживать физический движок Havok FX, который позволяет ускорять физические эффекты на графических ускорителях.
Такое решение неблагоприятно повлияет на дела Ageia, которая предоставляет собственный API для ускорения физики на своих картах PhysX.
Однако, это только планы, окончательных и подробных сведений мы не имеем. А на сегодняшний день многие компании разрабатывают игры с физическим ускорением как на основе Havok, так и PhysX SDK, которые выйдут в 2007 году.
Итого _пока_ побеждает HAVOK не без помощи конторы Б.Г. (точнее, теперь уже не его, т.к. он постепенно сваливает из руководства)
#26
Опубликовано 18 Июль 2006 - 08:28
Изменено: Ckala, 18 Июль 2006 - 08:29
#27
Опубликовано 20 Июль 2006 - 01:54
#28
Опубликовано 27 Июль 2006 - 10:42
Не так давно мы сообщали о том, что компания Microsoft ищет девелоперов для работы над Direct Physics, компонентом DirectX, служащим в роли интерфейса между приложением и аппаратным ускорителем. Похоже, вакансия была открыта не для этого. Представитель Microsoft отметил, что компания до сих пор ищет программистов, но задачи у них будут совершенно другие. И все же, не исключено, что Microsoft внедрит что-то наподобие Direct Physics в DirectX… В будущем. Тем временем разнообразные разработчики представляют свои концепции по ускорению физики. К концу года нас окончательно запутают.
#29
Опубликовано 02 Август 2006 - 15:43
#30
Опубликовано 09 Август 2006 - 01:05
Для начала, PsyX и Havoc - взаимоисключающие полноценные физические АПИ. Выживет только один. Просто один создан для работы на gpu (раньше на cpu, сейчас такая возможность тоже остается), другой для отдельного устройства созданного той же компанией, что и сам АПИ.
Direct3D и OpenGL тоже полноценные графические АПИ, никаким боком не связанные с физическими. В том смысле они связаны не сильнее чем DirectSound с Direct3D. Они дополняют друг друга.
Многоядерным процессорам НЕЧЕМ занятся. Только сейчас еле-еле заставили работать второе ядро и то не всегда. В играх оно пока стоит. А скоро появятся 4-х ядерные процы. Одно ядро под физику пойдет на ура. Кстати на iXBT появилось интервью с президентом nVidia(!). Там вскольз затронут вопрос и физики.
http://www.ixbt.com/...iew-jul06.shtml
И еще - PsyX точно будет платным. Впрочем, как и Havoc. Только последний существует черт знает сколько времени и не предполагает использования специфической железки.