Перейти к содержимому


Фото

Аппаратный ускоритель физики! О_О


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#16 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 16:10

Короче, возрадуйтесь, первый серийный образец этой никому не нужной фигни за 300$ от Asus. Там же есть и тесты, которые все красноречиво говорят - фуфель. Коробок летает больше, толку меньше.

ASUS PhysX P1 (на базе PPU Ageia PhysX)
  • 0

#17 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2006 - 09:23

А мне кажется, весьма интересная весч. Например, сверх продвинутые игры будут сильно тормозить без него, а так часть нагрузки ляжет на это устройство, тем самым разгрузив центральный процессор... Конечно, стоимость пока напрягает, но вдруг будет стоить около 150 когда нибудь, тогда можно и прикупить =)
  • 0

#18 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2006 - 17:26

Х.Р.Е.Н.Ь. Уж простите. Без активного маркетинга и всяческого проталкивания на рынок эта железка за 300 штук вобще не имеет будущего. Зачем такой узконаправленный продукт, если в будущем такую сложную физику спокойно смогут обрабатывать 2-х (4-х) ядерные процессоры или видеокарты? Тем более, что эта фигня дарует лишь более яркие искры от выстрелов да больше мусора от взрывов. И за это платить 300 баксов?! Да ладно? ~_^
  • 0

#19 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2006 - 21:46

Видел видео с игры,впечатлило сначала...
Но 300$ за какую-то чушь отдавать...это как называется...я бы за неё 15 баксов отдал бы...как дополнение к видюхе! crazy.gif
  • 0

#20 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2006 - 22:23

Цитата
без которого они на данный момент уступают в мощи Xbox 360

А с ним она не устпает консолям...
Цитата
Утрируете, уважаемый  15 баксов один текстолит стоит.

Да мы уже давно зажрались...
  • 0

#21 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2006 - 22:39

Цитата
???

Эт я про себя)
Я вот всё жду когда X800 упадёт в цене до 4 штук хотя бы...
Цитата
Именно это и подразумевалось.

Интересно думается что уступать PS3 по любе будет,может какую-нить усовершенную версию впустят за 500 баксов...
  • 0

#22 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2006 - 08:49

Цитата(KenayA @ Wednesday, 12 April 2006, 8:56)
у меня вообще радеон 9100. Я отсталый человек, да?
[snapback]212676[/snapback]


Почему? Отсталый это жыфорс МХ smile.gif.

По сабжу - да, аццкая штука, тока больно дорагая sad.gif.
  • 0

#23 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2006 - 14:05

Штука не нужная, т.к. четырех- (ну пока двух-) ядерные процы надо чем то занять. Отдельная железка нафик не здалась.
  • 0

#24 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2006 - 14:41

Цитата
Microsoft планирует добавить поддержку физики в DirectX

Корпорация объявила о найме специалистов в области физики для разработки новой технологии «Direct Physics», которая призвана облегчить интеграцию физических эффектов в игры.

Симуляция физики, согласно Microsoft, это ключевая часть игр нового поколения, привносящая в них повышенный реализм, больше впечатлений и более интересный игровой опыт.

Пока на рынке доступны два независимых физических SDK для разработчиков: Havok, который включает поддержку ускорения физики видеокартами NVIDIA и ATI, и AGEIA, чей ускоритель PhysX сделан исключительно для ускорения физики в играх.

Хотя Microsoft официально не высказалась о поддержке технологии AGEIA, однако компания лицензировала AGEIA SDK для приложений робототехники, использующих реалистичные 3D-модели.

С другой стороны, для нанимаемых в Microsoft разработчиков, обязательным требованием является знание шейдерного языка HLSL и отличное понимание современных графических ускорителей и сопутствующих алгоритмов. Это, в свою очередь, говорит в пользу поддержки технологии Havok.

То есть пока неизвестно точно, кого именно поддержит корпорация на рынке аппаратного ускорения физики. Возможно, Microsoft поддержит как AGEIA, так и графических гигантов.

Делаем ставки, победит Агея с отдельной платой, Хавок с обраткой физики на видюхе или M$ выпендрится и сделает что-то новое?

Изменено: Den_Silent, 22 Июнь 2006 - 14:52

  • 0

#25 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2006 - 01:36

Цитата("nvworld.ru")
Microsoft: ускорение физики только средствами GPU?

Корпорация Microsoft планирует начать разработку универсального API для обработки физики на графических ускорителях (GPU). Новый API станет частью DirectX и сделает серьезный толчок в развитии физических эффектов в играх, предложив разработчикам игр универсальную технологию.

Компания объявила о новых вакансиях для программистов, которые займутся разработкой технологии Direct Physics. Они будут работать непосредственно с Direct3D командой, помогая им в принятии решений, разработке и внедрении программных алгоритмов, оптимизированных для GPU.

Интересно заметить, что решение Microsoft относится только к GPU, а не к физическим ускорителям типа Ageia или многоядерным центральным процессорам. Теоретически, это также означает, что компания будет поддерживать физический движок Havok FX, который позволяет ускорять физические эффекты на графических ускорителях.

Такое решение неблагоприятно повлияет на дела Ageia, которая предоставляет собственный API для ускорения физики на своих картах PhysX.

Однако, это только планы, окончательных и подробных сведений мы не имеем. А на сегодняшний день многие компании разрабатывают игры с физическим ускорением как на основе Havok, так и PhysX SDK, которые выйдут в 2007 году.


Итого _пока_ побеждает HAVOK не без помощи конторы Б.Г. (точнее, теперь уже не его, т.к. он постепенно сваливает из руководства)
  • 0

#26 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 08:28

Прочитал вчера в журнале "Железо" за июль месяц, что аппаратное ускорение физики видеокартами будет основано на SLI/Crossfire режимах, причем ATI предлагает соотношение 2/1, т.е. 3 (!) видеокарты, 2 обсчитывают графику, третья тихо работает с физикой... Хотя третья видеокарта может быть и low-end, в отличии от двух hi-end соседей. Соответсвующий чипсет от ATI уже на подходе... Вопрос: А не дешевле ли купить ускорить от AGEIA?

Изменено: Ckala, 18 Июль 2006 - 08:29

  • 0

#27 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2006 - 01:54

Для одиночных видюх вроде тоже будет такая возможность, по крайней мере у nVidia. Плюс еще в DirectX10 M$ введет еще один API, DirectPhysics. С учетом того, что в будущем видюхи возможно тоже станут многоядерными (примеры уже есть)... Насчет дешевле - физюха стоит 300 баксов, притом нифига кроме этого (а "это" это пара эффектов в играх) делать не умеет, тогда как вторая видюха вполне себе полноценна и может заниматься тем, чем ей прикажет юзер.
  • 0

#28 Ckala

Ckala

    Cameraman

  • sh.ru Old School
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2006 - 10:42

Из рассылки "Игромании":
Цитата
Никакого Direct Physics

Не так давно мы сообщали о том, что компания Microsoft ищет девелоперов для работы над Direct Physics, компонентом DirectX, служащим в роли интерфейса между приложением и аппаратным ускорителем. Похоже, вакансия была открыта не для этого. Представитель Microsoft отметил, что компания до сих пор ищет программистов, но задачи у них будут совершенно другие. И все же, не исключено, что Microsoft внедрит что-то наподобие Direct Physics в DirectX… В будущем. Тем временем разнообразные разработчики представляют свои концепции по ускорению физики. К концу года нас окончательно запутают.

  • 0

#29 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2006 - 15:43

Занятная вещица. Правда есть вопрос об открытости и стандартизации интерфейса. Иначе не всем АПИ он будет доступен. Насчет того, кто победит, аегис, сам по себе победить не может, насколько я понимаю, он должен предоставлять набор примитивов для обработки, но хавок он не заменит. Если интерфейс сделают открытым, тогда скорее всего популярные АПИ (Хавок, DirectX, OpenGL) сделают расширения и все будет как и раньше, если его сделают лицензированным, тогда можно вычеркнуть OpenGL, имхо. Насчет многоядерных процессоров, которым нечем занятся, ну на самом деле им есть, чем занятся, и вшитые команды специализированного чипа они все равно не переплюнут. К тому же, насколько они сейчас распространены среди среднего потр######теля-геймера? В России? Сколько стоит апгрейд с одноядерной платформы? А цены на карту упадут, особенно когда появятся конкуренты.
  • 0

#30 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2006 - 01:05

Insomnia, маленько ты не прав.
Для начала, PsyX и Havoc - взаимоисключающие полноценные физические АПИ. Выживет только один. Просто один создан для работы на gpu (раньше на cpu, сейчас такая возможность тоже остается), другой для отдельного устройства созданного той же компанией, что и сам АПИ.
Direct3D и OpenGL тоже полноценные графические АПИ, никаким боком не связанные с физическими. В том смысле они связаны не сильнее чем DirectSound с Direct3D. Они дополняют друг друга.
Многоядерным процессорам НЕЧЕМ занятся. Только сейчас еле-еле заставили работать второе ядро и то не всегда. В играх оно пока стоит. А скоро появятся 4-х ядерные процы. Одно ядро под физику пойдет на ура. Кстати на iXBT появилось интервью с президентом nVidia(!). Там вскольз затронут вопрос и физики.
http://www.ixbt.com/...iew-jul06.shtml

И еще - PsyX точно будет платным. Впрочем, как и Havoc. Только последний существует черт знает сколько времени и не предполагает использования специфической железки.
  • 0