Дааа!))
Рекорды серии Silent Hill
#61
Опубликовано 30 Август 2009 - 13:12
Дааа!))
#62
Опубликовано 30 Август 2009 - 18:59
...Как мочить гребанных тварей ползающих по земле,...
Я с пистолета стреляю (хард), хожу вокруг и стреляю. Когда за спину захожу - могу пару раз пнуть. Если их один или два - просто стреляю (в смысле, без глушителя и при свете и радио), главное постоянно ходить, маневрировать в поисках "безопасной точки" (как в айкидо)))) заходить сбоку, и за спину
Если больше двух - стреляю с глушителем. Можно, попав в комнату с глотами, сразу где-нибудь одну-две говядины положить, а потом стрелять.
Иногда булавой или катаной бью, но булавой долго и муторно, а катаной порой небезопасно получается.
А вот места, где медсестра с пистолетом и глоты вместе, это уже проблемно. Там по ситуации, сразу кидаю на пол несколько говядин, глотов отстреливаю с глушителя, пока медсестра далеко. Когда она приближается, пытаюсь быстрей её с дробовика свалить.
Вобще глоты не такие уж и страшные, всё-таки хизер обладает ведь способностью одновременно ходить и хорошо стрелять с пистолета (в отличие от других трех сх частей).
Я кстати научился их таки убивать, что достаточно легко благодаря их неуемной тупости. Кладешь перед ними мясца, отходишь, достаешь булаву и бьешь их. Они настолько тупые, что даже если рядом еще пара глотов на мясце, ты бьешь другого, то те 2 тебя даже не заметят. Было бы так просто с собачками.
Кстати с пистолетом бегать можно легко во всех частях. Ну не бегать, а ходить.
Сейчас кстати первый раз попробовал вторую на рейтинг: 8.2. 67 всего монстров настрелял. Правда это пока с собачьей концовкой. Попробую нормально пройти. И еще дело в том что у меня то 2/4 концовки открыто, а в свое время я открывал их все. Так что думаю звезд бы у меня было бы поболее.
Если в третьей части все понятно, когда проходишь на рейтинг. То тут я вовсе не могу получать мало урона. Вообще трудно ударить монстра чтобы он не смог тебя ни разу ударить. Все же тут гораздо больше от того как повезет зависит. Также мне непонятно, сколько минимум/максимум надо пройти и пробежать чтобы зачетно было. А также не понимаю как развить достаточно зачетную скорость на лодке. По времени у меня все выходит, но как скорость(на РС) развить я не понимаю. Также ни разу не понятно как уложиться в 2,5(?) часа, если убийство одного монстра огнестрельно длиться весьма и весьма долго. Кто-нибудь может ответить?
Изменено: Ang, 30 Август 2009 - 19:00
#63
Опубликовано 30 Август 2009 - 20:58
А хизер одновременно и стреляет, и ходит в любые стороны, и не теряет ни в точности, ни в скорости :смайлик, поднимающий вверх указательный палец, и говорящий "чууудо наф":
сх2:
Кстати, когда врагов много - не стоит забывать про кнопку смены прицела (влево, вправо).
Если время на лодке "выходит", то зачем париться о скорости?
Монстров если с дробовика стреляешь - чем ближе находишься, тем сильнее урон. Когда они падают - вплотную лучше подбежать и пальнуть. С пистолета, как я понял, чем быстрее стреляешь, тем быстрее умирают.
#64
Опубликовано 31 Август 2009 - 23:35
а кто-нибудь думает, что есть шанс пройти на 10 не выбирая собачью концовку?
#65
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 11:36
Со временем может и попытаюсь. Там только время и урон будут хуже, но не на много. Есть немало всяких стратегий против двух пх и мери.
#66
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 21:17
#67
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 01:35
1)Скорее всего в инвентаре перед встречей будут нужны только 3 предмета: лопата, пуповина, ампула(мне тогда и она не пригодилась). В итоге 8 пустых мест после применения пуповины на холи мазер. Хотя не думаю, что 8 копий одновременно будут значительно быстрее, чем 4 по 2 захода. Но нет времени, чтобы получать достаточное колво повреждений чтобы их надо было лечить.
2)Перед последней серией втыкания копий важно подождать пока Уолтер не окажется близко к Генри и лишь тогда втыкать.
3)Когда будет воткнуто последнее копье, нужно будет встать таким образом, чтобы Уолтер отбегая назад шел к краю. Тогда он сможет отбежать назад максимум 1 раз.
4)Заряжаем удар лопатой. После того как Уоли станет светлым наносим удар. Готовим следующий заряженный удар. Скорее всего придется подойти.
5)В результате всех действий должно получиться так:
а)Уолли стоит у стены, ему некуда отбежать
б)он наносит быстрый удар трубой, который не достает до Генри
в)после он наносит долгий и длинный удар
г)повторение б и в
д)Генри наносит на б короткий удар лопатой, на в перебивает атаку Уолтера заряженным ударом лопаты, снова быстрый удар, снова заряженный и тп вплоть до смерти Уолтера
пс: мне видится самой лучшей и простой тактикой, если есть лучше - пишите
ппс: лопата находится при первом прохождении мира зданий, надо подняться на лифте на 3 этаж и выйти с другой стороны, нежели генри вошел. Там в конце корридора. Вроде так
#68
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 10:24
#69
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 06:08
Последний раз при прохождении Уолтера была найдена наиболее быстрый и оптимальный по получению урона способ убийства Уолли. Первый раз была получена эскейп концовка на харде.
1)Скорее всего в инвентаре перед встречей будут нужны только 3 предмета: лопата, пуповина, ампула(мне тогда и она не пригодилась). В итоге 8 пустых мест после применения пуповины на холи мазер. Хотя не думаю, что 8 копий одновременно будут значительно быстрее, чем 4 по 2 захода. Но нет времени, чтобы получать достаточное колво повреждений чтобы их надо было лечить.
2)Перед последней серией втыкания копий важно подождать пока Уолтер не окажется близко к Генри и лишь тогда втыкать.
3)Когда будет воткнуто последнее копье, нужно будет встать таким образом, чтобы Уолтер отбегая назад шел к краю. Тогда он сможет отбежать назад максимум 1 раз.
4)Заряжаем удар лопатой. После того как Уоли станет светлым наносим удар. Готовим следующий заряженный удар. Скорее всего придется подойти.
5)В результате всех действий должно получиться так:
а)Уолли стоит у стены, ему некуда отбежать
б)он наносит быстрый удар трубой, который не достает до Генри
в)после он наносит долгий и длинный удар
г)повторение б и в
д)Генри наносит на б короткий удар лопатой, на в перебивает атаку Уолтера заряженным ударом лопаты, снова быстрый удар, снова заряженный и тп вплоть до смерти Уолтера
пс: мне видится самой лучшей и простой тактикой, если есть лучше - пишите
ппс: лопата находится при первом прохождении мира зданий, надо подняться на лифте на 3 этаж и выйти с другой стороны, нежели генри вошел. Там в конце корридора. Вроде так
Возьмите секундомер и засеките сколько вы тратите времени на Уолтера и выложите нам, а мы уже посмотрим...
Изменено: GreyFox!!!, 29 Сентябрь 2009 - 06:09
#70
Опубликовано 14 Февраль 2010 - 00:11
со здоровьем - можно было и лучше, (ну, полгода не играл).
да и сохраняться не обязательно, думаю. просто больше времени нужно (далеко не факт, что с первого раза получится) и больше
#71
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 13:14
Изменено: Strun, 15 Февраль 2010 - 13:15
#72
Опубликовано 15 Февраль 2010 - 21:29
#73
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 16:10
нашел на досуге время и желание на нормальную концовку пройти, без уфо и дог эндингов.
со здоровьем - можно было и лучше, (ну, полгода не играл).
да и сохраняться не обязательно, думаю. просто больше времени нужно (далеко не факт, что с первого раза получится) и больше
Оууу.. А как тебе удалось пирамидхэдов и Машку замочить с таким количеством сохранений??
Я думал это почти невозможно на 10 звезд без какого-нибудь дог ендинга, мне кажется разрабы специально так сделали, чтоб боссов последних можно было скипнуть.
Изменено: Ang, 18 Февраль 2010 - 16:12
#74
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:14
#75
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 10:41
только с машкой у меня не так гладко, как на видео - часто бабочек выпускает. Я тогда от бабочек убегаю, потом бегать просто начинаю от окна к углу, когда она становится посередине между окном и углом комнаты - начинаю пункты 7-9 из ссылки. Так мери с 0 дамаджем прохожу.
Стиль управления движением только лучше поставить "вращение" вместо "направление".
двух пх с нулем урона не получается - 1-2 раза всё-таки бьют, что-то не так. Но 1-2 удара тоже неплохо.
п.с. я сохранялся первый раз перед лабиринтом в больнице, и второй раз - перед двумя пх, где 9 красных квадратиков сохранения.
Изменено: Aleksandr, 22 Февраль 2010 - 10:43