Люди, выясняйте скорее, че это за #$#$#, а то нервные клетки не восстанавливаются... Гейммаг это вообще не источник, а рассадник слухов, так что осталось выяснить, EGM так неудачно пошутили или это наш приговор...
SILENT HILL: Homecoming - Обсуждение
#31
Опубликовано 19 Август 2006 - 15:11
Люди, выясняйте скорее, че это за #$#$#, а то нервные клетки не восстанавливаются... Гейммаг это вообще не источник, а рассадник слухов, так что осталось выяснить, EGM так неудачно пошутили или это наш приговор...
#32
Опубликовано 19 Август 2006 - 15:30
Страница 54, сами не найдёте
Там написано всего две строчки:
It appears as if Konami is developing a next-gen Silent Hill, only on U.S. soil. And with resident Evil 4 gameplay, to boot.
#33
Опубликовано 28 Август 2006 - 20:31
#34
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 21:09
Фэйк на тему СХ5...
#35
Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 09:12
Фэйк на тему СХ5...
...уже давно видел...
Кстати, если звук поставить на минимум, то очень сильно похоже на фоновый звук в городе из СХ3!...
#36
Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 09:49
-----
Сдаётся мне, что если часть выйдет на ПК, то это будет опять... коммерческим ходом в сторону железячников-производителей видеокарт.
Помните, как 3й сх всех погнал за новыми видеокартами в магазин? Только ради того, чтобы поиграть, геймеру пришлось отдавать (вытряхивать из родителей, заначек и тп) за видяшку кругленькую сумму (на тот момент они стоили достаточно дорого - не то что сейчас), вследствии чего рост на продукцию АТИ и НВидиа существенно возрос.
Да, конечно, чтобы представить революционную графику. нужна современная видяшка, но ведь это можно прекрасно обойти - я сам прошёл СХ3 на машине такой конфигурации: сел 433, 128 оперативки, 64 видео 9200, что весьма отличается от заявленых требований к игрушке - согласитесь, машина на самая крутая, но скажу без вранья - оно не тормозило (кроме некоторых мест), то есть следовательно и такая крутая видюшка нужна была только для того чтобы показать новые эффекты. В общем-то не секрет, что сейчас многие игры поддерживают ПШ версии 3, но ведь они при этом прекрасно работают и с шейдерами старого поколения. Регресс проще чем прогресс. Достаточно было просто добавить в игру фичу без поддержки этих самых шейдеров. Всё-равно ведь обошли - через аналайзер. Следовательно это что-то да занчит.
И если СХ5 выйдет с обязательной поддержкой шейдеров 3, то это будет ой как грустно и обидно.
Если он вообще будет на пк...
#37
Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 11:16
Если это требование будет оправданным, то, в общем-то, ничего страшного. Вот в СХ3 обязательная поддержка шейдеров была оправдана. Я пробовал играть в игру через аналайзер - вид уже далеко совсем не тот...
#38
Опубликовано 02 Октябрь 2006 - 15:37
Игар должна по-настоящему завораживать. В ней должен хорошо отражаться весь вмысл истории, и вообще происходящего, того, что связвно с городком-призраком.
Ну и конечно - музыка должна сыграть свою не мало важную роль в этой ситуации.
Будем ждать и надеяться, что Konami нас не разочарует.
#39
Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 22:55
#40
Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 00:40
#41
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 15:07
Есть, вот - http://www.sendspace.com/file/rdepr4
Страница 54, сами не найдёте
Там написано всего две строчки:
It appears as if Konami is developing a next-gen Silent Hill, only on U.S. soil. And with resident Evil 4 gameplay, to boot.
Так что, не выяснилось ничего по этому вопросу?
если это правда, то #опа
Правда, если это написано в каком-то контексте (например описание какой-то другой игры), то звучит это совсем по другому, как будто образное гипотетическое сравнение:
"Это (описываемая игра к примеру) похоже на то, как если бы Конами разрабатывают СХ следующего поколения, только в США. И вдобавок, с геймплеем RE4."
А если без контекста, то мрачно.
#42
Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 23:47
Были слухи, что разрабы не хотят выпускать игру одновременно с выходом ПС3, т.к. хотят узнать её получше, все её возможности и т.д. и сделать классную игру.. Но опять же.. это всего слухи..
В общем будем ждать и надеяться.
#43
Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 00:36
#44
Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 01:08
#45
Опубликовано 15 Ноябрь 2006 - 13:27
Или SHTeam или американское отделение Konami, если 2-е то можно уже ничего особо не ждать.