SILENT HILL: Homecoming - Обсуждение
#16
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 21:17
1. Игра будет на консоли next-gen, а это - графика, геймплей (хотя он и так не плох), возможности.
2. Объективно не очень удавшаяся 4 часть станет хорошим уроком для Конами.
3. Всё новое хорошо забытое старое - возвращение к истокам серии.
4. Выбор персонажа (при должном уровне подачи в аспекте геймплея) должен очень хорошо сказаться на игре.
5. СХ это эталон, не важно какая цифра дальше стоит, какая-то часть менее удачна, но вцелом это классика.
#17
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 21:42
Ну не смеши %) В 1998 году SH был просто никому неизвестным ужастиком и на эксклюзивно для PS выпускался, я подозреваю, из за низкого бюджета. PC в те годы как раз был весьма перспективной платформой.
Ну вот разве что так. Этого, собстна, я и боюсь.
Следовательно эти слухи не могут быть неправдой. Я не в силах понять логику.
Эээ, пардон, а которую из них портировали? Мне так помнится, что со второй по четвёртую были мультиплатформеры, а первый портировали фоннады %)
В журнале написано (причём в разделе слухов): "and with Resident Evil gameplay to boot". Там ни то что подробностей о геймплее нет, там даже ваш любимый RE4 не упоминается
Xbox360 мне видится самым вероятным кандидатом на пролёт в плане СХ5. С её хардверными закидонами и провальными продажами в Японии...
Ну, Ямаока в интервью говорил, что они думают вернуться к темам а-ля СХ2.
Where did that come from?
Опять, блин, слухи попёрли. Ну чтопвас.
#18
Опубликовано 01 Июль 2006 - 01:33
Учитывая, что это всего лишь слухи, и что они здорово подходят 0rigins, я всё же склонен считать, что журналисты так "ошиблись"
Ты преподу на экзамене тоже ИМХО говоришь, когда не знаешь вопроса? %)
Мультиплатформенные игры - те, что разрабатываются под несколько платформ.
Порт - переписание обычно только экзешника игры, чтобы PC мог её понимать.
Оригинал. Из EGM. Одно предложение.
"It appears as if Konami is developing a next-gen Silent Hill, only on US soil. And with Resident Evil gameplay, to boot!"
Предложение сие промелькнуло в журнале в секции под названием Rumor Mill. Кроме EGM оно НИГДЕ не промелькнуло. На мысли не наводит, а? Вроде ведь уже было что-то подобное, да? %)
#19
Опубликовано 01 Июль 2006 - 03:16
На самом деле, это мы слышим от фанатов при выходе каждой новой части =)
При выходе каждой новой части находятся люди, говорящие что "Канями убили СХ этой поделкой" и те, кто только начинает знакомство с СХ с этой поделки, а потому она кажется ему "лучшей в мире". Так всегда было - на протяжении черт знает какого количество лет, и не только с одной лишь СХ-серией.
Потому что сх4 это уже не то, а дальше, думаю, будет еще хуже. Сейчас уже не пойми что происходит. То они останавливали разработку сх5 из-за нового Метал Гир Солида,теперь отдали другой компании........ Фиг поймешь короче.
Ну насчет приостановки - я обеими руками за Конями! Пусть лучше они приостановят пока СХ, но зато выкроют время на то, чтобы сделать следующую часть МГС ничуть не хуже предыдущих - это был бы великолепный подарок для фэнов МГС серии, новой части которой я жду с таким нетерпением! ^__^
Потому что мы будем изо всех сил верить и молиться демону ЗоамильГустару, чтобы СХ5 оправдал наши надежду, и тогда наша слепая вера точно изменит мир и предстоящий СХ к лучшему о_О
Вот в этом и трабла, что Сони могут сделать отчаянный ход, т.к. больше у них особо ожидаемых игр на платформе и не будет. Тем более, Конями тесно сотрудничают с Сони (вспомнить хотя бы МГС-серию).
Со второй по четвертую были именно порты - их и разрабы в интервью называли как "портированные". Сначала игры выходила на ПС2 и спустя примерно пол-года (больше года - в случае с СХ2) в качестве аццкой подачки с барского стола портировалась на комп или ХВОХ (хотя Конами на третьей части сделали подлянку - взяли и не стали портировать СХ3 на БОКС, т.к. были соблазнены Сониевцами).
н-да, СХ с геймплеем из Резидента - аццкая новинка при том, что во всех частях СХ геймплей был фактически один к одному скопирован из РЕ-серии за исключением ввода такого аццкого нововведения, как доска выносливости, даже само существование которой игрок может вполне так и не заметить, пройдя игру ^__^
Он это говорил и при выходе СХ4. Все помнят, чем кончилось.
Мультиплатформенные игры - те, что разрабатываются под несколько платформ.
Порт - переписание обычно только экзешника игры, чтобы PC мог её понимать.
Где ж ты видел фициальный порт с переписанным одним лишь только экзешником - если встретишь такой в наши времена среди портов известных игр, покажи, плз. ^__^
Ты, видимо, путаешь фанатские\пиратские портировки с официальными портами. СХ всегда изначально разрабатывался именно под одну платформу и потом лишь *портировался* на другие. Мультиплатформеров в истинном понимании этого слова в японии не делают уже со времен 16-биток - по крайней мере с той поры примеров видеть не доводилось.
Эту фразу тоже можно понять, как "СХ5 выйдет эксклюзивно в Штатах", а не как "разрабы все будут американцами".
#20
Опубликовано 01 Июль 2006 - 05:37
Нам остаётся только молиться. КОГДА-НИБУДЬ я, наверное, и приобрету PS3, но даже задумываться об этом раньше следующего лета я не стану %)
Не знаю, как там дела обстоят с СХ2 и СХ4, но СХ3-то с его перерисованной для РС графикой - какой, к Великой Собаке, порт?
Я вот боялся, что ты это скажешь. Интервьюшки-то я не читаю даже сейчас, а тем более перед выходом СХ4 не читал.
Ну, пардон, я даже близко не программер - я лишь повторяю, что прочитал %) Но вот погляди, например, на РС-релизы Chaos Legion, Onimusha, Onimusha 3, Devil May Cry 3, а скоро ещё и Resident Evil 4, я уверен. Посмотри, и сравни с... ну... Silent Hill 3 или, скажем, Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter.
Фанатские портировки - это же эмулятор, игра и батник к ней, нет? Других я покамест и не видел даже.
А что ТЫ понимаешь под понятием "мультиплатформер"?
Или что Team Silent всей гурьбой направится в Штаты, а потом их самолёт исчезнет в куче облаков и так никогда и не будет обнаружен. %)
#21
Опубликовано 01 Июль 2006 - 15:00
Не знаю, как там дела обстоят с СХ2 и СХ4, но СХ3-то с его перерисованной для РС графикой - какой, к Великой Собаке, порт?
А?
Что там переисовано-то?? Чистой воды кривой порт, точнее совершенно не адаптированный под PC.
А вот SH2, в отличии от, включает текстуры высокого разрешения и поддкржку позиционированного звука (4-5 колонок). Самый качественный SH порт под PC.
А 3-4 - на тяп-ляп.
#22
Опубликовано 01 Июль 2006 - 15:29
Вплоть до 7.1.
Но вот Silent Hill 3, всё-таки немного перерисованный (имхо).
Это Silent Hill 3-то кривой порт?? Да это один из лучших портов! И ничем не уступает SH2 по качеству портировки.
Изменено: RadioAIR, 01 Июль 2006 - 15:33
#23
Опубликовано 01 Июль 2006 - 15:49
Что там перерисовано??
Уступает, специально для PC в SH2 включены текстуры высокого разрешения (которых нет в версих для PS2).
3d renderer нормально портирован (нет отдельынх рарешений рендеринга и экрана как в SH3/4 - они просто там окончательно разленились) - есть только разрешение экрана, как во всех обычных PC играх.
Опять же - позиционированный звук.
Всего этого нет ни в Sh3, ни в Sh4. Они просто взяли и 1 к однному перенесли с консоли. Sh4 вообще песня - управление это что-то, по меньшей мере надо было управление адаптировать, про текстуры конца 90-х я вообще умолчу.
#24
Опубликовано 01 Июль 2006 - 17:36
Darth_Blade и dmc явно меня не поняли и получают предупреждения.
Тему про порты можно продолжить в Silent Hill All Series, если так охота.
#25
Опубликовано 07 Август 2006 - 19:34
Видео, именующее себя как Silent Hill 5 Trailer оказалось всего лишь.... фейком... Сделано довольно качественно, но видно сразу - это НЕ Silent Hill. Вот такие вот дела. Ждём и надеемся на TGS'06 :bye2:
Вот ссылка
Инструкция по скачиванию:
зайти на keepvid.com, вставить в поле ссылку, выбрать YOUTUBE.COM, нажать OK (что-то типа того).
Потом чуть ниже появится ссылка для скачивания.
Скачать файл, сделать ему расширение .flv
Смотреть плеером http://www.martijnde...-player-updated
#26
Опубликовано 07 Август 2006 - 21:48
#27
Опубликовано 09 Август 2006 - 14:38
В интервью из журнала EGM продюсер сериала “Silent Hill” Акира Ямаока (Akira Yamaokа) Объявил о том, что Konami еще не определилась о направлении новой части. Но в то же самое время, некоторые элементы “Silent Hill 4” будут использоваться в следующих частях сериала. Акира так же подчеркнул, что сражения с боссами станут главной темой новой игры. Что касается места, то, скорее всего, все события “Silent Hill 5” будут происходить в окрестностях проклятого города
Разработчики будущего хоррор-проекта рассказали интересные детали и пообещали на этот раз действительно грамотное продолжение, а не просто проект в линейке сериала:
"Silent Hill 4" в своем оригинальном проявлении не должен был стать частью многосерийного повествования вообще, что впрочем, легко можно сказать, проведя за игрой несколько часов. Кроме того, изначально третья часть не должна была быть продолжением первой, сценарий игры значительно отличался от того, что мы увидели в финальном варианте. Команда разработчиков сделала все возможное для поклонников сериала и превратила третий эпизод в продолжение первого. Естественно таким решением были удовлетворены далеко не все. Разработчики пытались найти золотую середину между возгласами фанатов, имеющих значительный вес, и собственным мнением. Собрав мешочек жалоб на последнюю инкарнацию сериала, а также солидное количество пожеланий, г-н Косуки обещает с умом подойти к созданию новой игры. Акира Ямаока не скрывает безучастность разработчиков, как творцов, еще начиная со времен третьей части, и также обещает все уладить в будущем.
Косуки Ивакура: С того момента как мы не получили восторженных откликов по поводу Silent Hill 4, мы начали проводить опросы и спрашивать мнения вокруг, чтобы удостоверится в том что возвращение серии будет действительно сильным. Иногда наиболее главные игровые моменты, такие как поединки, не всегда идут на пользу проектам как наш, мы поняли по реакции поклонников, что солидно перегнули палку с экшеном в четвертой части, и не имеет значение рукопашный это бой или нет. Подобный тип части игрового процесса совсем не идет на пользу атмосфере, развевая ее в пух и прах.
На вопрос об истинном сюжете третьей части "Silent Hill" Акира Ямаока заявил, что он будет использован в следующей игре и раскрытию пока не подлежит. Следующая игра будет несколько напоминать вторую часть, где Джеймса, имеющего некоторые отклонения в психики, призвал темный город. Однако от оригинального сюжета, писавшегося несколько лет назад, останется лишь стержень. Одной из причин отказа сценария в свое время была некоторая схожесть с "Silent Hill 2". Что касается пятой части серии, то он, скорее всего не будет называться "Silent Hill 5", проявив, таким образом, некую оригинальность.
Как мы уже рассказывали, в продолжении разработчики будет активно использовать игру света и тени, заставляя миленький солнечный денек превратиться в кошмар. Подобные эффекты Konami Japan хотела опробовать еще во времена "Silent Hill 2". За примером разложения реальности среди белого дня разработчики отправляют нас к "Лестнице Якова" и "Техасской Резне Бензопилой" образца 74-года. Что касается альтернативной реальности города, то она не будет похожа на ту, что мы видели в предыдущей части, нас ожидает нечто куда более впечатляющее.
Подробности касательно пятой части серии, а также платформ, для которых игра уже создается, мы сможем узнать в самое ближайшее время..
#28
Опубликовано 10 Август 2006 - 02:52
к примеру разноцветный психоделический туман или кровоточащие стены в более высоком разрешении? чем удивят нас на этот раз?
надеюсь это будет мерзко и противно в большей мере, чем медсестры в первой части!!!
#29
Опубликовано 15 Август 2006 - 22:01
Ну удивят в первую очередь, нверное, графикой, ибо она со времён СХ3 не менялась, ну практически. Да и консоль ЗЫ3 - следующего поколения. Вот.
#30
Опубликовано 19 Август 2006 - 13:31
Пожалуйста скажите, что эта х&#^% - неправда.
Изменено: RadioAIR, 19 Август 2006 - 13:35