![](http://www.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.silenthillmemories.net%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ffavorite%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
-мир NFS и гонок -
#541
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 03:00
жаль,что за тачки голосовать не придумали - я б Koenigsegg'ов добавил..
#542
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 05:42
Как стало известно из достоверных источников, новый NFS будет называться Need For Speed Pro Street!
Редвуд Сити, Калифорния — 31 мая 2007 года — Electronic Arts Inc. (NASDAQ:ERTS) официально анонсировала продолжение сериала Need For Speed. Новая игра, как называют её сами разработчики, станет инновационной: для победы в гонке можно будет пойти на всё, включая физическое устраение соперника! Игра разрабатывается в подразделении EA Black Box в Ванкувере. Релиз игры, как обычно, намечен на осень этого года.
«Need for Speed Pro Street поистине шедевр, посвящённый нелегальным уличным гонкам, — говорит исполняющий продюсер игры Ларри ЛаПьер (Larry LaPierre). »Это игра о создании уникальной прокачаной «боевой» машины. Участвуйте в выставках, зарабатывайте умения и опыт и побеждайте ненавистных противников, чтобы снова стать самым лучшим уличным гонщиком!"
Need for Speed Pro Street имеет безупречную, потрясающе детализированную фотореалистичную графику, которая моментально окутавает вас и придаёт ощущение реальности происходящих событий. Технология «Автоскульп» позволит вам самим настраивать внешний вид вашего железного коня. Need for Speed Pro Street позволит вам почувствовать истинный вкус адреналина. Каждая вмятинка, каждая царапинка и каждая развороченая деталь кузова — это травма, полученная в стражении; это доказательство вашей агрессии; это пропуск в мир уличных гонок. Благодаря новому агрессивному искусственному интеллекту вы на себе сможете прочувствовать, что чувствуешь, когда тебя соскребают с бетоного отбойника. Добавте к этому позможность сетевой игры и вы получите незабываемые впечатления от он-лайн баталий.
Need for Speed Pro Street собирается выходить на платформах Xbox 360™, PLAYSTATION®3, и Wii, PlayStation®2, Nintendo DS™, PSP® (PlayStation® Portable) PC. Более подробную информацию вы можете узнать на www.needforspeed.com.
Как говорит наш зарубежный коллега, администратор сайта NFSPlanet, он увидел игру лично из первых рук, поэтому вскоре напишет о игре более подробно.
Первые впечатления из Ванкувера:
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.
Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.
Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.
Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.
Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.
Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.
Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.
Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.
Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.
пара скринов для тех кто не видел ролег:
![Изображение](http://gameland.ru/post/36818/nfs2.jpg)
![Изображение](http://www.ea.com/downloads/eagames/nfs/prostreet/content/teaser/muscle_car.jpg)
![Изображение](http://www.ea.com/downloads/eagames/nfs/prostreet/content/teaser/front_shot.jpg)
Изменено: Халява, 02 Июнь 2007 - 09:10
#543
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 15:30
#544
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 01:26
![laugh.gif](style_emoticons/silenthill/laugh.gif)
Изменено: heaZer, 08 Апрель 2009 - 18:56
#545
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 18:45
#546
Опубликовано 15 Июль 2007 - 13:25
Серия вымирает как интересный проект, тут я с Den Silent согласен.
#547
Опубликовано 16 Июль 2007 - 13:38
Чтобы совсем не оффтопить, насчет НФС. Да, последние игры серии не блещут оригинальностью и новизной. NFSU был свежей струей в серии, но это струя заметно ослабла. Посмотрим удасться ли принести новому НФС по-настоящему что-то новое. Меня, по крайней мере пока радует некоторый отход от аркадности и возвращение системы повреждений.
#548
Опубликовано 17 Июль 2007 - 03:08
![smile.gif](style_emoticons/silenthill/smile.gif)
Система повреждений это гуд. Вот блин стрит рейсинг уже не катит. Избито. Реально свежего хочется.
#549
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 04:52
Electronic Arts анонсировала список музыкальных композиций, которые войдут в саундтрек к игре Need for Speed ProStreet. Игра будет выпущена в Европе 16 ноября на PC, Xbox 360, PS3 и Wii, а также для PS2, DS, PSP и мобильных устройств. В саундтрек войдут 35 композиций от различных исполнителей, представляющих широчайший спектр музыкальных направлений и стилей, а также треки всемирно известного ди-джея, продюсера и музыканта Junkie XL, прекрасно отражающие динамику и скорость профессиональных уличных гонок.
В дополнение к взрывному треку «More» от Junkie XL, в саундтрек Need for Speed ProStreet вошли лучшие композиции коллективов Datarock и Airbourne, также представленных под лейблом Artwerk. Поклонников музыки и скорости порадуют треки из последних альбомов Avenged Sevenfold, Yeah, Yeah, Yeahs, TV on the Radio и UNKLE при участии Josh Homme из Queens of the Stone Age. «New rave» представлен обладателями награды Mercury Prize – группой Klaxons, электронная музыка – Peaches и MSTRKRFT, танцевальный панк – Bloc Party, а «dubstep» – британской сенсацией Wiley.
Ниже представлен полный список вошедших в саундтрек композиций и их исполнителей. Фрагменты из каждой композиции можно прослушать на сайте www.ea.com/eatrax/
Blackjack – исполнитель Airbourne
Almost Easy – исполнитель Avenged Sevenfold
Prayer (Does It Offend You, Yeah? Remix) – исполнитель Bloc Party
Fancy Footwork (Guns ‘N Bombs Remix) – исполнитель Chromeo
Power Player – исполнитель Clutch
Odio Odio Odio Sorry C – исполнитель CSS
I Used To Dance With My Daddy (Karma Harvest Mix) – исполнитель Datarock
Pogo – исполнитель Digitalism
Watch My Feet – исполнитель Dude 'N Nem
A Blast Beat – исполнитель DÚNÉ
We Know You Know It – исполнитель Foreign Islands
More (Junk O Flamenco, Rock and Punk Remixes) – исполнитель Junkie XL feat. Lauren Rocket
Atlantis To Interzone – исполнитель Klaxons
Neon Knights – исполнитель MSTRKRFT
On Fire – исполнитель Neon Plastix
Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine’s Brooklyn Fire Retouch) – исполнитель Peaches
More Is Enough feat. Epic Man – исполнитель Plan B
No Good (Chase & Status and Benni G Remix) – исполнитель Plan B
Spite – исполнитель Smallwhitelight
Dropkick The Punks – исполнитель The Faint
Draw Japan – исполнитель The Horrors
The Sound – исполнитель The Rapture
Escape (Bloody Beetroots Remix) – исполнитель The Toxic Avenger
Wolf Like Me – исполнитель TV On The Radio
Restless feat. Josh Homme – исполнитель UNKLE
Fight And Kiss – исполнитель We Are Wolves
Bow E3 – исполнитель Wiley
Kiss Kiss – исполнитель Yeah Yeah Yeahs
Leda Atomica – исполнитель Year Long Disaster
A Cause Des Garcons (Riot In Belgium Remix) – исполнитель Yelle
стырил от сюда
#550
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 16:10
Есть такое понятие - оптимизация. Посмотри на flatout 2 или Tomb raider legend\anniversary - сам убедишься в том, что для красивой картинки не нужно сверхнавороченного железа. Они летают на максимальных настройках, и красивой картинкой, соответсвенно, на очень посредственных машинах, даже ниже класса Р4. Просто нужны прямые руки разрабов.
Посмотрим удасться ли принести новому НФС по-настоящему что-то новое.
По крайней мере система повреждений, это уже гуд (с) Азра %)
Дадада! Приделать пушки и пулемёты к машинам, выпихивать противников с дороги, всех мочить, всех нафиг! Сам бы хотел, но это уже будт не нфс - он изначально позиционировался как скучные аркадные гонки... Но затягивает, тем не менее.
#551
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 16:36
Есть такое понятие - оптимизация. Посмотри на flatout 2 или Tomb raider legend\anniversary - сам убедишься в том, что для красивой картинки не нужно сверхнавороченного железа. Они летают на максимальных настройках, и красивой картинкой, соответсвенно, на очень посредственных машинах, даже ниже класса Р4. Просто нужны прямые руки разрабов.
+1
Дадада! Приделать пушки и пулемёты к машинам, выпихивать противников с дороги, всех мочить, всех нафиг! Сам бы хотел, но это уже будт не нфс - он изначально позиционировался как скучные аркадные гонки... Но затягивает, тем не менее.
Кармагеддон из нфс не получиTSа. Колин Макрей Ралли тоже. Поэтому пусть уж будет стритрейсинг. Только бы драйва побольше надо.. Чтобы, например, как в Карбон Каньоне можно было бы ограждения пробивать и куда-нибудь падать.. И чтобы можно было витрины магазинов разбивать как во флетауте-2.
Только чтоб это в меру все было..
#552
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 12:39
Только американцы свято верят что реп-негрогопстоп и автомобили - вещи совместимые.
Изменено: Azraille, 17 Октябрь 2007 - 12:40
#553
Опубликовано 18 Октябрь 2007 - 14:58
Только американцы свято верят что реп-негрогопстоп и автомобили - вещи совместимые.
А у нас что по-другому?Тоже самое только вместо "balls" и остального используется монголоидное наречие.Неужто говорят:"Добрый вечер,гражданин.А не проехаться ли нам вон до того перекрёстка ради спортивного,так сказать,интересу?". ))
#554
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 10:25
http://www.gamershel...oad_21822.shtml
http://www.fileplanet.com/182107/18 ... /Need-for-Speed-ProStreet-Demo
http://www.3dgamers....rost/downloads/
мания
http://igromania.ru/...os/?fileid=7606
#555
Опубликовано 21 Ноябрь 2007 - 12:06
Что-то ужос.
Ни графики, ни музыки, ни драйва + дизайн просто ужасный.
Имхо, конечно, но в это я играть не буду.