я скачал, поставил, щас играю. чтото пока не пойму куда ехать, чё можно делать, за что какие очки идут.
Какието машины стрёмные... Физика не изменилась. тактика поворотов "от борта" осталась самой лучшей.

-мир NFS и гонок -
Начал
Kaufman
, окт 21 2003 22:04
669 ответов в теме
#661
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 20:10
#662
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 20:21
TAB TAB TAB TAB
#664
Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 18:54
У меня сейчас уровень вождения - 12. Езжу на Лансере (тюнинг кажется второй). При этом соперники на Макларене, Пагани, на Ламборджини, и зачастую меня дерут, а тачки открыты только третьего класса. чёто пипец((( длинные гонки по 20км, одинаковые (почти по одним и тем же маршрутам), так ещё и не с первого раза проходяца (врезался в столб в конце трассы - макларен точно обгонит).
#665
Опубликовано 01 Декабрь 2008 - 17:02
поиграл немного, дошел до 2 уровня. дунно, может, потому что было 4 утра, а может, так оно и есть на самделе, но мне показалось, что тачки стали вести ся более послушно и реально. при заносах в частносте. и стали вроде как тяжелее. и повороты проходятся без проблем - как на 240SX, так и на Carrera GT. и лавирование между тачками на автобане в гонке на отрыв довольно прикольно. только вот почему-то цвет у меня переключился на 16-битный, и лагает, милый, так что в отбойники и опоры я все-таки время от времени влетаю 
~~
XD "милый" айлолд. какой высококультурный форум

~~
XD "милый" айлолд. какой высококультурный форум
Изменено: 1nf1del, 01 Декабрь 2008 - 17:05
#666
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 21:35
Цитата
Когда из НФС уберут поцанские сюжет и ролики? И сделают интересную карьеру?
видать уже вместе с логотипом Нид фор спид
#668
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 15:18
Порш и обра андеграунда лучше. Люди какие-то сумасшедшие, раз столько за отсос most wanted.
#669
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 16:21
Главное, by Criterion games. Новый HP превосходен.
#670
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 00:03
Поиграл. Как-то всё невнятно.
Невнятные правила, физика, хипстерский ост, сюжет (которого нет).
В оригинале всё было конкретно. А тут - непонятно. Вот я задел бортом врага, и через пять секунд вылазит "takedown". Чего вдруг? Почему первая машина превосходит по характеристикам многие другие, которые можно найти? Я нашел болид ф1, который на порядок быстрее всего ранее найденного, и чего? На нём всю игру ездить? А если я не хочу? Тогда нафига его тут ставить такой быстрый? Ладно бы он открывался бонусом за какие-нибудь достижения, так нет - просто стоит. Хоть с самого начала едь к нему. Что это вообще за концепт поиска машин по городу? Почему посреди гонки я заезжаю в починку и машина меняет цвет? Почему если врезаться на скорости в 30км\ч во встречную машину, едущую с такой же скоростью, происходит фееричный CRUSHED? Почему в полицейский блокпост можно врезаться на любой скорости и ничего не будет? Почему разбитые биллборды тут же восстанавливаются? Это же жутко неудобно. Всё равно что пакеты в гта появлялись бы заново. Почему нет кнопки восстановления машины, и случайно съехав с трассы приходится пол-часа выруливать обратно? Причём после такого выруливания ты один хрен выиграешь гонку, ибо противники любезно сбавят ход. Не, такое было и в первом MW, но не в таких масштабах. Я в первой своей гонке съехал с трассы, забил, и не поставив на паузу пошел на кухню за кефиром. Вернулся, ради интереса поехал дальше, и пришел первым. Это несерьезно.
В общем, игра странная. Что печально, ибо такой-то графон.
upd: почему по всей игре нет стрелочек, направляющих куда ехать, а в одной конкретной гонке, в одном конкретном месте, они вдруг есть?
Почему название трека проезжает за две секунды в углу экрана, и когда его заметишь, то успеешь прочитать разве что само название, ведь имя исполнителя уже уехало? Почему эти названия треков не крутятся во время гонок?
В конце-концов странные ролики. Это что? Это глюк или режиссерская находка авторов?:
Невнятные правила, физика, хипстерский ост, сюжет (которого нет).
В оригинале всё было конкретно. А тут - непонятно. Вот я задел бортом врага, и через пять секунд вылазит "takedown". Чего вдруг? Почему первая машина превосходит по характеристикам многие другие, которые можно найти? Я нашел болид ф1, который на порядок быстрее всего ранее найденного, и чего? На нём всю игру ездить? А если я не хочу? Тогда нафига его тут ставить такой быстрый? Ладно бы он открывался бонусом за какие-нибудь достижения, так нет - просто стоит. Хоть с самого начала едь к нему. Что это вообще за концепт поиска машин по городу? Почему посреди гонки я заезжаю в починку и машина меняет цвет? Почему если врезаться на скорости в 30км\ч во встречную машину, едущую с такой же скоростью, происходит фееричный CRUSHED? Почему в полицейский блокпост можно врезаться на любой скорости и ничего не будет? Почему разбитые биллборды тут же восстанавливаются? Это же жутко неудобно. Всё равно что пакеты в гта появлялись бы заново. Почему нет кнопки восстановления машины, и случайно съехав с трассы приходится пол-часа выруливать обратно? Причём после такого выруливания ты один хрен выиграешь гонку, ибо противники любезно сбавят ход. Не, такое было и в первом MW, но не в таких масштабах. Я в первой своей гонке съехал с трассы, забил, и не поставив на паузу пошел на кухню за кефиром. Вернулся, ради интереса поехал дальше, и пришел первым. Это несерьезно.
В общем, игра странная. Что печально, ибо такой-то графон.
upd: почему по всей игре нет стрелочек, направляющих куда ехать, а в одной конкретной гонке, в одном конкретном месте, они вдруг есть?
Почему название трека проезжает за две секунды в углу экрана, и когда его заметишь, то успеешь прочитать разве что само название, ведь имя исполнителя уже уехало? Почему эти названия треков не крутятся во время гонок?
В конце-концов странные ролики. Это что? Это глюк или режиссерская находка авторов?:
Spoiler