[/color]
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти
[color=#FFFFCC]ОПИСАНИЕ
...«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди спину Стрелка. Вот удобная позиция…
Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь.
От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие».
***
Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
***
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громоподобно. И Шрам вдруг увидел, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось! Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым? От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного человека?
Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер.
Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок.
ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛА - ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R . CLEAR SKY
НОВЫЙ СЮЖЕТ
Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! (При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена).
Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт!
Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Уже ведется работа над второй частью мода – «Двойники».
=================
Reborn Team
(general - compilation)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
УСТАНОВКА
Внимание!
Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10.
Необходимо учесть, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных в игру другими модификациями, в том числе и в папку bin.
Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново.
Собственно установка:
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn-2.50 298.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе).
Как только появится меню запуска, выбираем функцию: "Установка Reborn 2.50".
Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов.
Если у вас нет 10-го патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска.
Есть, также, инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее.
ЗАПУСК ИГРЫ
Предварительная информация.
Все начальные сообщения (при загрузке аддона) всегда корректировались автором согласно сюжетной наполненности каждой версии на тот момент. Прошу игроков, а особенно тех, кто уже проходил предыдущие версии, отнестись внимательно к сообщениям в начале «Артефактов Смерти». Не нужно прокликивать их быстро, сообщения помогут вам сразу сориентироваться в ситуации. Кроме того, при спешке игра может загрузиться не полностью, из-за чего, рано или поздно, вылезут различные ошибки - например, отсутствие некоторых переходов между локациями или пропуски важных для сюжета моментов.
Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится.
1.Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы" (это перед выбором группировки).
2. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва.
3. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него.
4. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место.
5. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры бывает жизненно необходима!
ВНИМАНИЕ!!! При использовании "Повелителя зоны" и других подобных или читерских программ сюжет в Реборне останавливается!
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например:
[boot loader]
timeout=10
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect
/NoExecute=OptIn
=
У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука.
КОМАНДА МОДА
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support