
Silent Hill 3
#1
Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 20:37
#2
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 11:14

#3
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 11:19

#4
jBILL
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 15:45
Н-да, риддла по Шекспиру на харде - это хардкор.
#5
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 17:40
#6
jBILL
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 18:04
И не поймешь :lol2:. Своими силами это разгадать невозможно, ибо слишком замудрено.
А вообще юзай поиск, или отлистай пару страниц назад - была такая тема про загадки...
Я, кстати, когда прочитал ее решение (читал, правда, один раз) - так и не врубился :fear2:.
#7
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 20:03
#8
Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 07:20
Потом, осенью, были Silent Hill 4, Silent Hill 1 и Silent Hill 2 (последний пока полностью не прошёл) - игры, конечно, хорошие, но такой отдачи, как от SH3, я уже не получил. Жаль... Хотя SH2 - это да...
Изменено: Георгий Старков, 28 Октябрь 2005 - 07:21
#9
Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 08:03
Да, графика там действительно классная, особенно если играть так, как советовал jBill, если не ошибаюсь. Надо разрешение поставить на 640х480, а рендеринг на 1024х1024 (вроде бы) и ещё nois effect включить. Вот тогда будет страшно, и круто.
Монстры в этой части и правда самые классные (хотя Pyramid Head во 2 части тоже ничего).
Атмосфера тоже на высоте. Правда гнетёт. И правда пугает. Всё время ждёшь чего-то, постоянно находишься в напряжении.
А какой там звук.... Особенно мне нравились звуки, которые издают клозеры, а когда там ещё такой зверский нойз на заднем фоне играет, так вообще мурашки по коже...
А вот что ни говори, во 2 части сюжет получше будет.

#10
Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 09:16


Ну а что я думаю про СХ3? ИМХО самая лучшая часть, хотя уступает второй по ОСТу, но все равно. Конечно за счет графики достигается большая атмосферность, да и монстряки там самые страшные (один клосер чего стоит







#11
jBILL
Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 13:25

Насчет риддлы с Шекспиром
Ты лучше вот это объясни.
Первая строчка имеет отношение к "Гамлету", вторая – к "Ромео и Джульетте", третья – к "Леди Макбет". Умножаем номер первой книги на два, второй – на три, а третьей – вычеркиваем.
ИМХО, перемудрили. Риддлы в игре должны быть сложными, но решаемыми путем логических выкладок. Я вот, например, не понимаю, КАК нужно рассуждать, чтобы догадаться УМНОЖАТЬ эти числа

Изменено: jBILL, 28 Октябрь 2005 - 13:27
#12
Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 15:41
Звук, конечно, важен, в этом я в полной мере убедился на SH2. Но я имел в виду то, что в SH3 его отсутствие мне нисколько не мешало играть. Я хотел сказать - до какой степени игра должна быть хороша, чтобы молчание динамиков стало восприниматься не как неустранимый глюк по вине переводчиков, а как одно из своеобразных очарований игры? :)
Изменено: Георгий Старков, 28 Октябрь 2005 - 16:23
#13
jBILL
Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 16:08
Хм, для этого есть спецтопик.
#14
Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 17:32
Вот я слышал, что есть такой квест, "Щизм" называется (именно "Щизм", а не "Шизм"), так там все загадки такие -- сложные и нелогичные. А что до SIlent Hill'а, то мне интересно знать какие будут загадки дальше, если я уже на Шекспире застрял. Потом, конечно, пройду, но сейчас я играю в SH4, а потом буду SH1 проходить. А вот потом заново пройду 3, а затем уже 2.
Пока что я считаю, что Silent Hill 3 самая страшная.
#15
Опубликовано 28 Октябрь 2005 - 17:33
Вот я слышал, что есть такой квест, "Щизм" называется (именно "Щизм", а не "Шизм"), так там все загадки такие -- сложные и нелогичные. А что до SIlent Hill'а, то мне интересно знать какие будут загадки дальше, если я уже на Шекспире застрял. Потом, конечно, пройду, но сейчас я играю в SH4, а потом буду SH1 проходить. А вот потом заново пройду 3, а затем уже 2.
Пока что я считаю, что Silent Hill 3 самая страшная.