Гамно. Пардон конечно. Но геймплей во всей серии сайлентхиллов (исключаю первый,так как с ним мое знакомство очень ограничено) не рулил однозначно. Избиение палкой медлительных манекенов-убийц или неторопливый отстрел из пистолета вяло пытающихся вас сожрать "папочекнакровати" ? Г-н Сандерленд не является жертвой, которая собственно занята сурвайваллом ) Он - почти бог в мире СХ2, жалкие манекены или чихающие на него уродцы вообще ему до фени, медсестрички сносятся из дробовика как только подойдут поближе,пока какой нибудь жалкий "папочка" доберется к г-ну главгерою на расстоение прыжка, он будет дважды упокоен двойной порцией винтовочных патронов. Конечно, если поставить уровень боя на хард и старательно избегать не нужных схваток, то сурвайвал в некотором роде будет иметь место, но все же играя на нормале (который в принципе по дефолту должен быть оптимальным вариантом) я в боях откровенно желал, что бы они побыстрее кончились, и позевывал знатно )) Однако, позвольте, это же не значит что все эти бяки как то умаляют достоинство игры! Просто ценность оной не в этом =Р
Билл, всякие мемки и проч я к геймплейной составляющей не отношу. Скорее говоря геймплей, я подразумева некое активное действо, аки бои )
Изменено: DeadiX, 01 Ноябрь 2005 - 00:53