Silent Hill 2
#1
Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 20:36
#2 jBILL
Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 20:41
#3 jBILL
Опубликовано 26 Октябрь 2005 - 21:44
Дык там вродь и были акты вандализма, не?
[сидит за компом в наушниках, слушает OST NGE и устанавливает SH2... сейчас установит и подгрузит сюда че-нить]
Изменено: jBILL, 26 Октябрь 2005 - 21:49
#4
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 01:44
#5
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 01:59
Все и так знают, что она лучшая, только некоторые боятся себе в этом признацо.
Вот и западают на богов и прочую фикню.
#6
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 09:49
#7
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 11:40
#8
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 12:17
#9
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 15:55
Гениально.
Умопомрачительно.
Подбирать к ней прилагательные можно бессконечно, но главное - все они будут восхвалять эту игру... хотя нет, не игру!
Не судите меня, пожалуйста, строго, но мое мнение - как игра Сайлент Хилл 2 довольно слаба [уворачивается от летящих помидоров], но как интерактивный фильм...
Боже, убрать бы оттуда все игровые моменты и оставить одни-лишь ролики... вот это было бы да!
#10 jBILL
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 17:21
Гм. Ты думай, что говоришь. Из нее нельзя убирать игровую часть, потому что это ИГРА. И никакая она, ИМО, не слабая (примеч. Рум слабый, да, но не СХ2).
Ты еще скажи - "уберите игровую часть из MGS2 :lol2:". Что будет? Фигня будет, потому что несмотря на все литературные изыски это просто hide&seek (Коджима, кста, так и сказал), причем эти самые изыски и оживляют игру, которая в первую очередь есть ИГРА.
Так же и с СХ2. Психоделика не ставится на первое место, т.е. когда люди делали эту игру, они не ставили перед собой цель рассказать нам историю. Их целью была играбельная игра, психоделика введена в нее с целью оживления.
#11
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 17:39
Но в принципе Сх2 и так играбелен довольно, а еще там самая лучшая сюжетная составляющая, на мой взгляд, и шикарнейший главгерой еще )
#12 jBILL
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 17:58
Да геймплей во всех частях не блещет. Ну вот в СХ1 ничего так, но она и была ориентирована скорее на войну с монстрами и пугание товарища геймера, во второй части уже преобладает скорее квестовый элемент. А бои - они дерьмовы и во втором, и в третьем и в четвертом.
Так не в боях дело, а в свободе обзора и передвижения. В том, что можно выбрать точку обзора и любоваться ободранными стенами так, как тебе больше нравится, что можно походить по побитому стеклу (а третьей части еще и услышать, как что-то ба-аальшое топает вслед за тобой ), можно выслушать диалог в коридоре в конце, а можно скипануть... можно обшарить туманный переулок, в конце концов, а можно забить на него.
Фишка в том, что игра (в отличии от фильма) дает право участвовать. А если сделать просто секвенс роликов, то скучновато будет.
Изменено: jBILL, 27 Октябрь 2005 - 18:00
#13
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 19:12
ВЕЩЬ
а вообше музыка зе бест
#14
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 19:14
#15
Опубликовано 27 Октябрь 2005 - 20:33