Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1790 ответов в теме

#46 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 18:12

Это какую-то сцену из боевика напоминает, прям (я не про палку в заднице, а про сам бой). В SH это смотрелось бы.... хм... глупо (?) и не к месту.
  • 0

#47 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 18:38

Цитата
А можно было сделать так, шёл себе тихо мирно Джеймс с палкой в руках по коридору отеля в СХ... а тут вдруг откуда не возьмись монстр пробил дыру в стене и резко выскочил навстречу Джеймсу, Джеймс ударил его палкой но промахнулся, монстр убежал в темноту, Джеймс настороженно пошёл в след за монстром, монстр неожиданно упал с потолка, Джеймс ударил его палкой, монстр перехватил палку своими лапами и кааак шмякнет Джеймса об стенку что аж штукатурка посыпалась, палка всё ещё в руке Джемса и лапах монстра, Джеймс её отдавать не хочет но монстр сильнее и резким движением вырывает палку из рук Джеймса, переламывает её на две части и выбрасывает в сторону, Джеймс убегает
И получим что-то, похожее на Обскуру...
  • 0

#48 Bradley

Bradley
  • Гвозди

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 19:31

А я Silent Hill 2 люблю, и мне всё в этой игре нравится:D
Cегодня прошёл её 214-й раз (на PC - 100-й)

#49 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 19:39

Цитата(DeadiX @ Tuesday, 01 November 2005, 18:07)
Ну помнится в каком то давнем споре  как раз и говорили, что убрать бы из Сх2 всех монстров за исключением ПХ, а последнего бы сделать  почаще показывающимся - смотрелось бы лучше )
Повторение - мать учения :lol2:.

Цитата
Чем товарищ геймер занимается в СХ2 ну предположим процентов 70-75 всего игрового времени?
Ходит по локациям и осматривает достопримечательности. Монстры иногда отвлекают товарища геймера от этого увлекательного занятия, но он их быстренько утюжит палкой и возвращается к созерцанию работы 3D-моделеров. А вообще заходим сюда по этому поводу, а то утонем в оффтопе.

#50 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 20:41

Цитата(genryard @ Tuesday, 01 November 2005, 20:29)
Цитата(jBILL)
Цитата
Чем товарищ геймер занимается в СХ2 ну предположим процентов 70-75 всего игрового времени?
Ходит по локациям и осматривает достопримечательности. Монстры иногда отвлекают товарища геймера от этого увлекательного занятия, но он их быстренько утюжит палкой и возвращается к созерцанию работы 3D-моделеров.

Если играть на харде, то 70-75 времени придется биться с монстрами.
[snapback]173078[/snapback]


А если на Extra Riddle (Hard riddle в СХ3, то вообще туши свет), то загадки решать. Не аргумент. И то, что загадки можно запомнить - тоже не катит, можно наловчиться и валить монстров довольно быстро.

Изменено: jBILL, 01 Ноябрь 2005 - 20:42


#51 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 20:45

Ну, я так понял, что здесь все же пришли к консенсусу ) Но на всякий случай все же оговорюсь - я не имел в виду, что из СХ стоило делать ЭКШН, я говорил про то, что от интересной боевой составляющей игры бы еще сильнее выиграла - ибо жанр обязывает пугать игрока, для этого нужны опасные монстры, а для опасных и страшных монстров - нормальная боевая система (безо всяких там акробатических номеров разумеется) и побольше интерактивности окружения. Но разумеется в СХ2 это не главное -__-

Кста, действительно хорошая идея с ПХ как единственным врагом. ИМХО, если уж снимать фильм по СХ, то примерно так и должно быть, безо всякого лишнего монстромяса.
  • 0

#52 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 20:52

Цитата(Alucard @ Tuesday, 01 November 2005, 20:45)
Кста, действительно хорошая идея с ПХ как единственным врагом. ИМХО, если уж снимать фильм по СХ, то примерно так и должно быть, безо всякого лишнего монстромяса.
[snapback]173090[/snapback]


А все лучшие триллеры так и сняты (в Звонке - один "монстр", Садако. но когда она появляется - хочется лезьт на стену). На эту идею замахнулись в Руме, но...

#53 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 01:31

В СХ, как и в жизни, есть только один враг - сам себе человек.
  • 0

#54 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 10:35

[quote=Bradley,Tuesday, 01 November 2005, 20:31]А я Silent Hill 2 люблю, и мне всё в этой игре нравится:D
Cегодня прошёл её 214-й раз (на PC - 100-й)
[snapback]173052[/snapback]
[/quote]

А ты не загнул братишко?


Пост соединен(post merge)



А вообще заходим сюда по этому поводу, а то утонем в оффтопе.
[snapback]173057[/snapback]
[/quote]

Нет слов... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Пост соединен(post merge)

[quote=jBILL,Tuesday, 01 November 2005, 21:52][quote=Alucard,Tuesday, 01 November 2005, 20:45]Кста, действительно хорошая идея с ПХ как единственным врагом. ИМХО, если уж снимать фильм по СХ, то примерно так и должно быть, безо всякого лишнего монстромяса.
[snapback]173090[/snapback]
[/quote]
А все лучшие триллеры так и сняты (в Звонке - один "монстр", Садако. но когда она появляется - хочется лезьт на стену). На эту идею замахнулись в Руме, но...
[snapback]173093[/snapback]
[/quote]

А по моему ее звали Самара....в звонке
  • 0

#55 Карпинский

Карпинский

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 10:57

Цитата(GreyFox!!! @ Tuesday, 01 November 2005, 18:00)
А можно было сделать так, шёл себе тихо мирно Джеймс с палкой в руках по коридору отеля в СХ... а тут вдруг откуда не возьмись монстр пробил дыру в стене и резко выскочил навстречу Джеймсу, Джеймс ударил его палкой но промахнулся, монстр убежал в темноту, Джеймс настороженно пошёл в след за монстром, монстр неожиданно упал с потолка, Джеймс ударил его палкой, монстр перехватил палку своими лапами и кааак шмякнет Джеймса об стенку что аж штукатурка посыпалась...



Да, представил себе эту сцену с участием (последовательно) надувного уродца, манекена, медсестры и привратника - и теперь не могу осановиться от смеха. Особенно с участием первого и двух последних.
  • 0

#56 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 11:11

Да, представил себе эту сцену с участием (последовательно) надувного уродца, манекена, медсестры и привратника - и теперь не могу осановиться от смеха. Особенно с участием первого и двух последних.
[snapback]173207[/snapback]
[/quote]

А вот если бы напал на Джеймса какой нибудь "Немесис" и оторвал ему жопу, было бы прикольно... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
  • 0

#57 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 14:53

Цитата
СХ5 убивания полщищ монстров будет проходить также криво тупо примитивно скушно однообразно не реалистично занудно...

Вот лично я не хочу, чтобы в SH5 были ПОЛЧИЩА монстров. В SH4 их много, и это местами уже раздражает. А что если их будет ещё больше?
Ну уж нет.
В Silent Hill 2 количество монстров меня устраивает. И так и должно быть дальше. (Конечно, монстры должны быть пошустрее, а то в SH2 они и вправду немного тормозят... Но вот на Hard уже интереснее...) biggrin.gif

P.S. А SH5 вообще выйдет на PC?
  • 0

#58 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 16:51

Цитата(genryard @ Wednesday, 02 November 2005, 16:07)
Цитата(X-Hunter)
P.S. А SH5 вообще выйдет на PC?

Выйдет. В 2010 году.
[snapback]173249[/snapback]




А лучше бы вообще не выходил, тогда бы больше людей покупали консоли....
Вот лично я себе буду покупать 3 Соню
  • 0

#59 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 17:22

Дайте мне кто нибудь денег на третью соню,плз! biggrin.gif
  • 0

#60 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 22:25

Цитата(DeadiX @ Wednesday, 02 November 2005, 18:22)
Дайте мне кто нибудь денег на третью соню,плз!  biggrin.gif
[snapback]173269[/snapback]



Помнишь как в 9 роте: Найди, роди, укради biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
  • 0