Перейти к содержимому


Фото

Кто на свете всех уделал?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

Опрос: Лучшая игровая серия (из нижеперечисленных)?

Лучшая игровая серия (из нижеперечисленных)?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2007 - 23:42

Цитата
Там на самом деле очень мало полигонов - попробуй поставть все на минимум и отключить эффекты (количество полигонов от этого не меняется) и ужаснись...

Ну дык, я почти на минималке и играл =) Всё это мой ч0ртофф эФиКС5200 sad.gif
Цитата
... В думтри все выглядит внушительно из-за вездесущего масляного бампа и других спецэффектов... А в хл2 добавили бамп только там, где это необходимо.

И что?
И то и другое выглядит супер.
  • 0

#92 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 00:23

мне дум своими тенями раздражал, углованые кляксы какие-то.
Отсутствие адекватной физики тоже очень раздражало.
  • 0

#93 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 00:59

Цитата
Что мы видим во второй? Сюжета нет. Есть последовательность событий - сначала Г.фримен приезжает на поезде и мочит комбайнов монтировкой, потом катается на катере и мочит комбайнов пулеметом, затем идет в ревенхольм и мочит зомби гравицапой и т.д. Зачем он их мочит? Нафига он вообще в City 17 приперся? Почему повстанцы не снабдили его оружием? Где логика?

я в первый раз играл, не понял абсолютно ничего. Только лишь, потом, прочитав, на HL2.ru описание игры я начал хоть что-то понимать. А где же это в игре было?
2 Хантер
тебя не туда занесло wink.gif имхо, попса это не то, во что играет много людей, а то что изначально ориентировано на массовую аудиторию, типа димы *блана
Цитата
Да, я не буду называть попсой Doom3. Это не попса. Это аццкий трэш, в который играть даже не хочется.... ВОт так.

твое, имхо, censored.gif =)

Цитата
А вы вообще в ХЛ2 играли, или просто судите по рецензиям и описаниям?

я прошел ХЛ2 несолько раз и считаю также, что с того?
Цитата
Посмотри на Дум3 - пародия на треш. Сюжет писал видимо программист. Потому он такой скучный получился. Я не охаюваю оно реально так.

вот не надо про сюжет, он там детально проработан. И при этом его не навязывают, хочешь читай ПДА, слушай записи, смотри видео диски. В Думе сама по себе (третьем) хороша атмосфера. ДУМ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ игра в которую я играл, где действительно все проработано до малейших деталей. Вся база - это единое целое, уровни комплексы, механизмы связаны в единую логическую цепочку в истории тоже нет изъянов, она проработана ИДЕАЛЬНО, но тем не менее не пытается навязывать игроку какой-нибудь супермодный и мыльный поворот сюжета, по типу горячо любимой всеми ХЛ2
  • 0

#94 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 01:02

ЛОЛ в истории нет изъянов, потому что история эта помещается в 2-е строчки laugh.gif
А проработанна до "малейших деталей" потому что этих деталей- по пальцам пересчитать.
  • 0

#95 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 01:12

хочешь историю? Держи:

Цитата
В конце двадцать первого века человечество истощило большинство природных ресурсов родной планеты и обратило свой взгляд на Марс. Построенные корпорацией UAC на Марсе в 2095 Лаборатории Альфа должны были исследовать возможные способы преобразования Марса в пригодную для человека планету. Сначала деятельность корпорации не вызывала особого интереса у общественности, но в 2140 году ведущий учёный UAC профессор Малкольм Бетругер разработал безопасный процесс, позволяющий на основе атомного синтеза получать практически любое вещество. Была построена установка, названная "фазовый деконструктор элементарных частиц". Беря за сырьевую основу оксид железа, из которого на девяносто процентов состояли марсианские пустыни, деконструктор мог произвести абсолютно всё. Воздух на Марсе, воду, еду, топливо. Идея обживания Марса стала обретать реальные черты. Параллельно были разработаны космические двигатели на основе деструктора, и корпорация UAC получила в свой распоряжение совершенный космический транспорт. В результате такого невероятного успеха инвестиции в акции UAC превысили все мыcлимые границы.
Однако не всё шло так замечательно, как описывал PR-отдел корпорации акционерам. Была у UAC и теневая деятельность. Ещё в 2104 было обнаружено первое доказательство присутствия когда-то на Марсе разумной жизни. Развалины древних строений и некий предмет в них. Найденный артефакт стали именовать Куб Души, из-за его формы и надписей на нём. Однако, Куб Души противился исследователям, стремящимся распознать его сущность. Тесты не могли дать чёткого ответа, из какого вещества он сделан, определить его молекулярную структуру, да что там - даже массу его измерить было невозможно. Трофеи с раскопок отправлялись на Землю, для исследований, но Куб Души было решено исследовать непосредственно на Марсе. В 2014 году группой археологов в нижних уровнях строений были обнаружены каменные пластины с письменами и рисунками древней цивилизации. Обработав полученную информацию, учёные пришли к заключению, что сотни тысяч лет назад Марсом владела высокоразвитая цивилизация. Её технологический уровень превосходил нынешний уровень землян. Исчезнувшая цивилизация владела секретом телепортации и могла путешествовать к звёздам. Посещали они и Землю. Генетическое и физическое сходство людей и древней марсианской расы привело учёных к выводу, что человек является их прямым потомком. Но эту цивилизацию рассеяла война с внешним врагом. Согласно летописям, находясь уже на грани уничтожения, учёные древней расы изготовили Куб Души, и вооружили им своего лучшего воина. Воин одолел орды врагов и изгнал обратно на их территорию. Боясь повторного вторжения, остатки населения переселились куда-то к звёздам, оставив на Земле свою колонию.
Получив информацию о математических принципах телепортации, профессор Бетругер смог сконструировать свой образец телепортера. Для исследований в области телепортации корпорация построила Лаборатории Дельта. Первые попытки перемещения предметов между телепортером и терминалом проходили неудачно. Рабочее поле установки постоянно теряло стабильность, предметы возвращались с некоторой задержкой, претерпев повреждения. Бетругер решил отправить охранного дроида с видеокамерой. Кадры, принесённые дроидом, ошеломили всех. В местах, куда вёл телепортационный портал, и из-за которых происходила задержка, была жизнь. С видеозаписи на исследователей смотрело десятиглазое лицо неизвестного создания. Бетругер решает отправить в открытое измерение живых исследователей. Первые вернувшиеся оттуда оказываются пораженными безумием. Из записанных данных следовало, что исследовательская группа подверглась атаке агрессивных существ. Следующие исследователи были хорошо подготовлены и вооружены. Им удалось добыть биологические образцы. Но поле всё ещё было нестабилизировано, и заслать в портал тяжёлое оборудование для масштабных исследований было невозможно.
После возвращения первой группы на всех марсианских аванпостах UAC стали происходить странные вещи. Люди слышали какие-то шепчущие, зовущие голоса. Некоторые стали терять сон, и постепенно умственно деградировать. Увеличилось число несчастных случаев на производстве. От археологических групп, работающих на раскопках древних строений, стали поступать рапорты об обозначившейся тектонической нестабильности в районе работ и гибели некоторых рабочих.
Видя, что многие сотрудники корпорации подают запрос на перевод в земные подразделения, или совсем на увольнение, директор Марсианского филиала UAC Уильям Бэнкс решает усилить службу безопасности регулярными военными частями с Земли, снабженными новейшим оружием, разработанным корпорацией. Невзирая на попытки администрации перерыть каналы связи с Землёй для своих служащих, Совет директоров UAC всё же получает множество жалоб с Марса, и отправляет на Марс своего полномочного представителя, советника Эллиота Сванна с его личным телохранителем Кэмпбеллом.
В это время на Марсе профессор Бетругер принимает какое-то внутреннее решение, и, никому ничего не объяснив, заходит в портал телепортера сам. По свидетельствам очевидцев, вернувшись, Бетругер перестал быть собой прежним. Блестящий учёный, прославившейся многими изобретениями, трудившийся все годы ради блага человечества, превратился в жестокое и мрачное существо. Прибывшему в это время Сванну, Бетругер посоветовал не лезть в его дела, и ждать завершения исследований, увеличив финансирование Марсианского филиала. Якобы, скоро будет получен потрясающий результат, который затмит все предыдущие достижения корпорации. Затем, как свидетельствует первый помощник профессора Малкольма Бетругера Ян Маккормик, Бетругер взял Куб Души и вошёл с ним в портал. Поле телепортатора тут же стабилизировалось, набрало мощность, и в Лаборатории Дельта из портала хлынули полчища невероятных злобных тварей.

и это далеко не все, а то, что написано выше можно узнать обращая внимания на мелкие (и крупные wink.gif) детали, читая КПК и т.п. На мой взгляд интересен сам процесс связывания информации, полученой из разных источников во время игры в логическую цепочку. Хотя многим впадлу думать и, даже вредно. Можно, ведь, сэкономить энергию организма, просто напечатав: "сюжет Д3 - отстой".

цитата в тему:
"хл2 СЛИШКОМ вылизана, она, можно сказать, стерильна" © Ксева

Изменено: Nevermind, 17 Январь 2007 - 01:47

  • 0

#96 Roma Loom

Roma Loom

    название статуса

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 373 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 12:20

Зобавный тред.
Вы это.. когда сравниваете две игры - сравнивайте плиз попарно: движок vs. движок / сюжет vs. сюжет и т.д.

Кому мало полигонов в Думе3 - не забывайте что там реалтайм тени (гуглим stencil shadows) и в этом случае производительность резко зависит от кол-ва полигонов.

p.s. И в ХЛ2 и в Д3 бамп (а точнее Normal Map) используется в одинаковой мере.
  • 0

#97 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 13:41

Темке, похоже, пора в раздел ФАН. AnLOL.gif
  • 0

#98 Dart Gegemaunt

Dart Gegemaunt

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 14:30

Цитата(Abba†h @ Wednesday, 17 January 2007, 1:02) [snapback]292046[/snapback]

ЛОЛ в истории нет изъянов, потому что история эта помещается в 2-е строчки laugh.gif
А проработанна до "малейших деталей" потому что этих деталей- по пальцам пересчитать.

А что, в Халве офигительная проработка всех деталей? Что-то не заметил.
Кстати история HL помещается в одну строчку.

Изменено: Dart Gegemaunt, 17 Январь 2007 - 14:33

  • 0

#99 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 16:41

Цитата(Dart Gegemaunt @ Wednesday, 17 January 2007, 14:30) [snapback]292119[/snapback]

Цитата(Abba†h @ Wednesday, 17 January 2007, 1:02) [snapback]292046[/snapback]

ЛОЛ в истории нет изъянов, потому что история эта помещается в 2-е строчки laugh.gif
А проработанна до "малейших деталей" потому что этих деталей- по пальцам пересчитать.

А что, в Халве офигительная проработка всех деталей? Что-то не заметил.
Кстати история HL помещается в одну строчку.

1.В игре НЕТ копи\паст. Неопровершимый факт. Не заметил, так не заметил, мне тебя жаль.
2.Сюжет в одну строчку ? Да, в большу-у-у-ю такую строчку. В любом случае больше чем в Думе, если ты к этому клонил.
  • 0

#100 MonK

MonK

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 16:41

Цитата(Dart Gegemaunt @ Wednesday, 17 January 2007, 14:30) [snapback]292119[/snapback]

Цитата(Abba†h @ Wednesday, 17 January 2007, 1:02) [snapback]292046[/snapback]

ЛОЛ в истории нет изъянов, потому что история эта помещается в 2-е строчки laugh.gif
А проработанна до "малейших деталей" потому что этих деталей- по пальцам пересчитать.

А что, в Халве офигительная проработка всех деталей? Что-то не заметил.
Кстати история HL помещается в одну строчку.

Нет, вот это уже чистой воды бред. mad.gif
Это в Думе сюжет помещается в одну строчку - открылся портал, марс наводнили исчадия ада, ужасная катастрофа, но главгерой победил кибердемона, и все снова счастливы. ) А все эти записи в КПК и видеоролики - попытки разнообразить этот примитивный сюжетец.
По поводу сюжета ХЛ - фанаты до сих пор не могут раскрыть все его тайны и загадки - сколько теорий и предположений построено по нему, и судя по всему, споры насчет сюжета будут длиться, пока Valve не выпустит последнюю часть (прям как с Silent Hill'ом russia.gif ). Не сочтите за рекламу - зайди на форум Nashalife - в раздел "сюжет и устройство вселенной HL" - почитай пару тем... А ДУМ никакого интереса в этом плане не представляет - чего там обсуждать-то??

Вот игровой мир в ХЛ2 действительно проработан до мелочей. Глупо это отрицать.

Изменено: MonK, 17 Январь 2007 - 16:55

  • 0

#101 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 20:33

прекращает глупый спор. Как сказал ММ у фанов ХЛ2 и Д3 слишком разные вгляды/вкусы. Вам никогда не понять меня ©
а мне вас... Т.к. смотрим на вещи с разных сторон wink.gif

ЗЫ. мой список игр
Doom 3
Chronicles of Riddick
Unreal 2
Quake 1
Far Cry

мультиплеер:
Quake 3
UT 2004

Изменено: Nevermind, 18 Январь 2007 - 01:46

  • 0

#102 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2007 - 23:24

не буду сспорить далее, просто спрошу .

Ну ладно Дум, йух с ним, но Unreal 2 !!! ПОЧЕМУ!?!?! biggrin.gif
  • 0

#103 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2007 - 01:48

Потому что зацепило wub1.gif

Изменено: Nevermind, 18 Январь 2007 - 01:54

  • 0

#104 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2007 - 04:00

крылья ноги а главное что?
верно он самый
хвост

а всех уделал Wolfenstein
тот который 3D

вот так ^_^

Изменено: Роман Диверс, 18 Январь 2007 - 04:00

  • 0

#105 Dart Gegemaunt

Dart Gegemaunt

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2007 - 09:56

Цитата(MonK @ Wednesday, 17 January 2007, 16:41) [snapback]292150[/snapback]

Нет, вот это уже чистой воды бред. mad.gif
Это в Думе сюжет помещается в одну строчку - открылся портал, марс наводнили исчадия ада, ужасная катастрофа, но главгерой победил кибердемона, и все снова счастливы. ) А все эти записи в КПК и видеоролики - попытки разнообразить этот примитивный сюжетец.

В HL даже этого нет. А сюжет помещаестся в 1 строчку. Вот: открылся портал, землю наводнили комбайны, ужасная катастрофа, но главгерой победил доктора Брина, и все снова счастливы. Все.

Цитата(MonK @ Wednesday, 17 January 2007, 16:41) [snapback]292150[/snapback]

По поводу сюжета ХЛ - фанаты до сих пор не могут раскрыть все его тайны и загадки

Все не могу больше смеяться.))) Как-то я заходил на форум фанов матрицы 2 и 3 и они там всерьез думают и разгадывают "загадки" и "тайны" этих фильмов. Говорят, что там философия есть!))) Похожая ситуация.
Цитата(MonK @ Wednesday, 17 January 2007, 16:41) [snapback]292150[/snapback]

фанаты до сих пор не могут раскрыть все его тайны


Потому что раскрывать нечего.

Цитата(MonK @ Wednesday, 17 January 2007, 16:41) [snapback]292150[/snapback]

Вот игровой мир в ХЛ2 действительно проработан до мелочей. Глупо это отрицать.

Тогда приведи примеры.





Что меня зацепило.

1. QUAKE2.
2. DOOM
3. BLOOD( кто-нибудь знает хоть что это такое)
4. DOOM3
5. Quake
6. HL 1
7. попрошу нервных покинуть зал - .... DOOM 2D.... )))))))))smile.gif

Изменено: Dart Gegemaunt, 18 Январь 2007 - 10:00

  • 0