Общее обсуждение
#196
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 17:24
#197
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 17:24
#198
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 18:24
Это да, Берег Мечей уже порядком достал.
p.s. вот ещё почитайте статейку с fcenter'а про четвёртую редакцию D&D. тут, конечно, не "Dungeons & Dragons Player's Handbook", но основыные изменения описаны. это к тому, что, опять-таки, по слухам, второй аддон к НВН2 будет содержать некоторые изменения из 4ой редакции.
up
и на сайте игромании читаю, что всё-таки будет D&D4. но это вряд ли, скорей всего (я бы сказал даже - КАК ВСЕГДА!),
"Пополнится список рас, среди которых появятся змееподобные Yuan-Ti."
Изменено: Shagrath, 11 Июнь 2008 - 19:15
#199
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 16:49
"Изменения"? Кроме названия слава богу там от ДнД 3.Х ничего не осталось и это есть труъ. Потому что 3 редакция это такой кретинизм...
"Пополнится список рас, среди которых появятся змееподобные Yuan-Ti."
Если игра будет на двигле НВН2 то 4ой редакции там просто неоткуда взяться. Продажа прав на её использование кстати вот только-только началась.
#200
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 21:58
Если игра будет на двигле НВН2 то 4ой редакции там просто неоткуда взяться.
Не факт, но очень вероятно.
#201
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 10:29
#203
Опубликовано 28 Июнь 2008 - 13:57
http://ru.youtube.co...h?v=EgbUSsblCSQ
Трейлер!!
Изменено: Residentden, 28 Июнь 2008 - 14:00
#205
Опубликовано 28 Июнь 2008 - 14:03
#206
Опубликовано 28 Июнь 2008 - 20:19
Вi таки цепляетесь за отыгрыш, считая его первостепенным признаком рпг-игры. Это таки не так. Ибо рпг - это давно уже не "игра, где есть отыгрыш". Вам таки следует это понять. Отыгрыш - изначально лишь один из признаков. ОДИН ИЗ БЛДЖД.
лолвут? а что тогда является синонимом интересному геймплею? Кому то кажется бессмысленным скакание по платформам Марио, кому то - ключи\двери\головоломки сх. Вам вот - прокачка. Что же по-вашему - интересный геймплей?
#207
Опубликовано 28 Июнь 2008 - 20:28
В моем понимании в экшн-рпг интересный геймплей - это когда играешь, а в голове не вертится мысль "вот за этого монстрика мне еще 116 очков экспы дадут, а тут вот локальный босс, с него раре итем падает, щас его вальну, потом сейв лоад и опять побегу на того же босса, через полчаса новый левел получу".
Во всех рпг на первом месте должен стоять сюжет, а не кач. К слову, в "дьябло-клоне" сакреде сюжет был. Вот.
#208
Опубликовано 28 Июнь 2008 - 20:29
Я этого собственно и не утверждал, что дескать все прочее тлен и суета. Просто все нужно называть своими именами.
Можно на ты ) Ну это все от личных предпочтений зависит ) Комуто нравится бесконечно шинковать монстров в капусту и кастовать эпичные заклинания на весь экран, а кому-то действовать в квестовой ситуации так как ему хочется, отыгрывая себя самого или иной тип поведения. И игра, которая не позволяет этого в определенной степени не может считатся рпг.
Ладно, я вам надоел и отключаюсь от дискуссии. Мы друг друга все равно не переубедим )
Изменено: Gasgruel, 28 Июнь 2008 - 20:30
#209
Опубликовано 28 Июнь 2008 - 20:43
Сиар, вы когда кушать идете, вы делаете это с конкретной целью НАЕСТЬСЯ или просто так, от нефиг делать? Думаю что все же с целью.
В рпг так же.. должна быть цель. которую персонаж достигает, в идеале конечно различными способами (если игра нелинейная). а прокачка стоит на второстепенных позициях, т.к. рост уровня персонажа и получение крутых шмоток является средством, а не целью.
#210
Опубликовано 29 Июнь 2008 - 10:28
Вай-вай-вай
Не согласен. Если рпг проходить исключительно по сюжету, то скучно и коротко, имхо. К тому же, не видишь процентов 30 контента, который создают разработчики (серия Final Fantasy). Недавно меня кто-то спрашивал на форуме, почему ФФ 7 я прошёл за 90 часов, а он - за 40. А всё потому же
Имхо, лучше всего, чтобы разработчики оставляли возможность играть в игру после прохождения главного квеста\достижения главной цели - кому надо, будет за шмотом\дополнительными квестами мотаться, кому не надо - пойдёт в другую игру.