Общее обсуждение
#166
Posted 03 January 2008 - 23:04 PM
поиграл.
вродебы забавно,но разрабы явно не знакомы с технологиеи моушен капчура...лучше отворачиваться от екрана когда персонажи разговаривают...
#167
Posted 10 February 2008 - 11:26 AM
Кто-то играл?
Буду качать. Может быть шедевр для любителей определёных вещей, хоть я и очень сомневаюсь.
Скрины на AG
#168
Posted 10 February 2008 - 13:30 PM
#169
Posted 10 February 2008 - 13:36 PM
#170
Posted 15 February 2008 - 17:32 PM
*пошел учить японский*
#171
Posted 15 February 2008 - 19:20 PM
#172
Posted 15 February 2008 - 22:00 PM
будем надеяться, что для этой сделают исключение
#173
Posted 15 February 2008 - 22:32 PM
#174
Posted 16 February 2008 - 15:18 PM
#175
Posted 23 February 2008 - 05:11 AM
#176
Posted 23 February 2008 - 08:05 AM
Не совсем понял. В не 3 днд играл 100 лет назад.
Помню точно, что там повреждения вида 2D6+3 например. Это повреждения. 2 раза кидается шестигранный кубик (один раз 2 шестигранных кубика) и к результату прибавляется 3.
Ты про какую атаку? Шанс попадания?... Не помню.
#177
Posted 23 February 2008 - 12:00 PM
п.с. imho атака приритетней урона.
#178
Posted 23 February 2008 - 12:22 PM
В Icewind Dale II третья (3.0) версия AD&D. Про повреждения всё правильно, а атака рассчитывается так: кидается 1D20 (т.е. случайное число от 1 до 20), к нему прибавляется показатель атаки и сравнивается с защитой противника: если получилось больше либо столько же, то цель поражена.
п.с. imho атака приритетней урона.
Добавлю. У каждого персонажа есть базовый модификатор атаки. Для файтера, например, это бонусы от силы, от перков, от специализации. Как было сказано, к случайному броску прибавляется сначала базовый, потом дополнительные ввиде эффектов спеллов или вот магии вещи. Еще есть такое понятие как критический диапазон оружия. обычно это 19-20. Если на дайсе выпадает это число, то попадание засчитывается всегда. Еще есть критические промахи. И это еще не все! Некоторых существ в принципе можно поразить только оружием, у которого бонус модификатора атаки больше определенного, не зависимо от армор класса цели. Это обычно записывается в описании цели, либо в мануале. В основном это некоторая нежить, бескорпоральные (типа безтелесные) существа, элементали, демоны ну и т.д.
#179
Posted 23 February 2008 - 16:02 PM
#180
Posted 23 February 2008 - 16:50 PM