Jump to content


Photo

Общее обсуждение


  • This topic is locked This topic is locked
257 replies to this topic

#166 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPipPip
  • 797 posts

Posted 03 January 2008 - 23:04 PM

скачал оверклокед.
поиграл.
вродебы забавно,но разрабы явно не знакомы с технологиеи моушен капчура...лучше отворачиваться от екрана когда персонажи разговаривают...
  • 0

#167 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5,819 posts

Posted 10 February 2008 - 11:26 AM

Наткнулся сегодня на Эпидеме на следущее:
Цитата
"Книга мертвых: Потерянные души" - первая в истории российская аниме-игра. Более того, по качеству рисунка проект не уступает японским аналогам. Жанр "Книги Мертвых", естественно, вполне канонический - это интерактивная, богато иллюстрированная повесть. Вместе с тем, игра предстает уникальной в своем роде разработкой, ведь в основу сюжета положена история, вдохновленная творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта - одного из столпов хоррор литературы.

Кто-то играл?
Буду качать. Может быть шедевр для любителей определёных вещей, хоть я и очень сомневаюсь.
Скрины на AG
  • 0

#168 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,479 posts

Posted 10 February 2008 - 13:30 PM

Вообще то это хентай-квест с тентаклями по ходу. Не в стиле лавкрафта а в худших традициях убожеского онеме "Тайна Некрономикона". Попытка не пытка конечно но будь готов.
  • 0

#169 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,010 posts

Posted 10 February 2008 - 13:36 PM

Да это вроде бы даже и не хентай - там сиськи исключительно для привлечения аудитории. Первая говноигра от А. Щербакова, еще "Красный Космос" есть
  • 0

#170 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,547 posts

Posted 15 February 2008 - 17:32 PM

кстати, только что узнал - Poison Pink в Америке никогда не выйдет >_<
*пошел учить японский*
  • 0

#171 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,479 posts

Posted 15 February 2008 - 19:20 PM

С чего ты взял что не выйдет? Вдруг...
  • 0

#172 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,547 posts

Posted 15 February 2008 - 22:00 PM

Flight-Plan'новские рпг обычно не переводят
будем надеяться, что для этой сделают исключение
  • 0

#173 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,479 posts

Posted 15 February 2008 - 22:32 PM

Ну вообще я боюсь, что это окажется обычной тактической РПГ (по японски "симулейшн ар-пи-джи", ага), коих много... С другой стороны - их очень много и на английский напереводили, значит спрос есть. Ну и выглядит игра, как проект А-класса, как мне кажется %) Так что если она на родине будет популярной - то глядишь и локализуют.
  • 0

#174 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,547 posts

Posted 16 February 2008 - 15:18 PM

*скрестил пальцы на счастье*
  • 0

#175 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3,905 posts

Posted 23 February 2008 - 05:11 AM

М-м, господа, вопрос к знакомым с AD&D системой. Играю в Айсвинд Дейл второй, и нигде в игре и мануале не могу найти объяснения параметру оружия "Показатель атаки". Что это такое вообще? А то лежат в инвентори у воровки 2 арбалета - у одного показатель повреждения +3 и показатель атаки +3, а у другого показатель повреждения +2, но показатель атаки +4. Какой юзать?
  • 0

#176 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5,819 posts

Posted 23 February 2008 - 08:05 AM

Цитата
показатель повреждения +2, но показатель атаки +4.

Не совсем понял. В не 3 днд играл 100 лет назад.
Помню точно, что там повреждения вида 2D6+3 например. Это повреждения. 2 раза кидается шестигранный кубик (один раз 2 шестигранных кубика) и к результату прибавляется 3.
Ты про какую атаку? Шанс попадания?... Не помню.
  • 0

#177 Shagrath

Shagrath

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPip
  • 624 posts

Posted 23 February 2008 - 12:00 PM

В Icewind Dale II третья (3.0) версия AD&D. Про повреждения всё правильно, а атака рассчитывается так: кидается 1D20 (т.е. случайное число от 1 до 20), к нему прибавляется показатель атаки и сравнивается с защитой противника: если получилось больше либо столько же, то цель поражена.
п.с. imho атака приритетней урона.
  • 0

#178 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2,836 posts

Posted 23 February 2008 - 12:22 PM

Цитата(Shagrath @ Saturday, 23 February 2008, 15:00) [snapback]365352[/snapback]

В Icewind Dale II третья (3.0) версия AD&D. Про повреждения всё правильно, а атака рассчитывается так: кидается 1D20 (т.е. случайное число от 1 до 20), к нему прибавляется показатель атаки и сравнивается с защитой противника: если получилось больше либо столько же, то цель поражена.
п.с. imho атака приритетней урона.

Добавлю. У каждого персонажа есть базовый модификатор атаки. Для файтера, например, это бонусы от силы, от перков, от специализации. Как было сказано, к случайному броску прибавляется сначала базовый, потом дополнительные ввиде эффектов спеллов или вот магии вещи. Еще есть такое понятие как критический диапазон оружия. обычно это 19-20. Если на дайсе выпадает это число, то попадание засчитывается всегда. Еще есть критические промахи. И это еще не все! Некоторых существ в принципе можно поразить только оружием, у которого бонус модификатора атаки больше определенного, не зависимо от армор класса цели. Это обычно записывается в описании цели, либо в мануале. В основном это некоторая нежить, бескорпоральные (типа безтелесные) существа, элементали, демоны ну и т.д.
  • 0

#179 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3,905 posts

Posted 23 February 2008 - 16:02 PM

О, спасибо, разъяснили. Тогда вот еще такой вопрос, про ту же игру. Читал в каком-то гайде, что рейнджеры уже на первом уровне обладают обеими фитами для боя двумя оружиями одновременно (ну, то есть "обоерукость" и "ту вепон файтинг"), а потому есть смысл брать 1 левел рейнджера разным другим классам. Ну, для той же воровки после 4-го уровня вора взял уровень рейнджера. Но в списке способностей ничего нового, кроме того, что я сам прокачивал не появилось. При повышении уровня вора в списке доступных для взятия фитов обе способности есть, вот даже не знаю, стоит ли их брать, или они у меня все-таки уже есть? о_О
  • 0

#180 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2,836 posts

Posted 23 February 2008 - 16:50 PM

Никогда не слышал такого про ренджеров. Я, честно говоря, ими никогда не играл. Но могу сказать, что если фиты у тебя уже есть, рассовые или классовые, то в списке при левел апе их не будет.
  • 0