Формула 1
#241
Опубликовано 31 Июль 2006 - 13:04
Команда Renault планирует обратится к FIA за разрешением на использование демперов во время Гран При Венгрии. В пятницу стюарды Гран При Германии не нашли ничего противозаконного в демперах Renault, но федерация опротестовала решение стюардов и этот вопрос должен был обсуждаться после Гран При Турции. Подобная задержка показалась команде слишком большой и технический директор Renault Пэт Симондс намерен выяснить позицию FIA до начала следующего Гран При...
Пэт Симондс: "Вопрос достаточно важный, фактически мы лишены возможности использовать демперы, хотя в них нет никаких несоответствий регламенту. Этот запрос не имеет отношения к результатам команды в Хоккенхайме, озвучивать подробности не хотелось бы, но кажется мы уже знаем, с чем были связаны проблемы в Германии".
(кто-нибудь может мне объяснить, как гиря в носу болида влияет на его аэродинамику!? FIA имеет ввиду то, что с демперами быстрее. Но тогда, может быть, вообще запретить подвеску как таковую и резину низкопрофильную сделать - вот тогда-то они попляшут! )
Алберс и Монтейру дисквалифицированы...
После технической проверки машин Midland стюарды Гран При Германии приняли решение о дисквалификации обоих гонщиков из-за несоответствия аэродинамических элементов регламенту. Некоторые элементы заднего антикрыла не прошли положенные тесты на жесткость, объяснения инженеров команды не удовлетворили стюардов и результаты Кристиана Алберса и Тьяго Монтейру были исключены из итогового протокола гонки.
(итересно, какой смысл нарушать регламент, когда всё-равно приедешь последним)
www.f1news.ru
#242
Опубликовано 02 Август 2006 - 17:20
Тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица заменит в Венгрии Жака Вильнева. После аварии в Хоккенхайме канадец не вполне здоров и попросил команду заменить его в ближайшем Гран При...
Марио Тайссен: "Жак сообщил нам, что он не готов выступать в Венгрии после аварии в Хоккенхайме. Роберт отлично проявил себя на тестах и за рулем третьей машины в пятницу, он - запасной пилот команды и сейчас речь идет о замене Жака только на одну гонку. Мы не определились с составом команды на 2007-й, но эта замена позволит нам проверить поляка в реальных условиях Гран При".
Роберт Кубица: "Я целый год готовился дебютировать в Гран При, отказавшись от участия в других чемпионатах и сосредоточившись на тестах BMW Sauber. Я горжусь оказанным доверием и постараюсь его оправдать".
Кубица станет первым польским гонщиком за рулем Формулы 1 за всю историю чемпионата...
www.f1news.ru
#243
Опубликовано 02 Август 2006 - 23:18
Команда Williams назвала состав пилотов на сезон 2007 года: за руль сядут Нико Росберг и Алекс Вурц, а Марк Уэббер в конце сезона покинет команду. Опцион Williams на Уэббера закончился 31 июля, команда им не воспользовалась и появились слухи о том, что австралиец покинет команду, что сегодня и было подтверждено.
Этот сезон Вурц провел в статусе тест-пилота Williams, а с 2001 по 2005-й занимал аналогичную должность в McLaren. Алекс выходил на старт Гран При в пяти сезонах, три из которых — 1998, 1999 и 2000-й провел полностью, в составе Benetton...
www.f1news.ru
_____________
Хренасе о_О. Достали откуда-то богом забытого Вурца, сдули с него пыльку и выгнали Марка. Ну и кто они после этого? ~_^
#244
Опубликовано 05 Август 2006 - 23:45
1. К.Райкконен (McLaren)
2. Ф.Масса (Ferrari)
3. Р.Баррикелло (Honda)
4. Д.Баттон (Honda)
5. П.де ла Роса (McLaren)
6. М.Уэббер (Williams)
7. Р.Шумахер (Toyota)
8. Д.Физикелла (Renault)
9. Я.Трулли (Toyota)
10. Р.Кубица (BMW)
11. Н.Хайдфельд (BMW)
12. М.Шумахер (Ferrari)
13. Д.Култхард (Red Bull)
14. К.Клин (Red Bull)
15. Ф.Алонсо (Renault)
16. Т.Монтейру (MF1 )
17. В.Лиуцци (Toro Rosso)
18. Н.Росберг (Williams)
19. С.Спид (Toro Rosso)
20. Т.Сато (Super Aguri)
21. К.Алберс (MF1)
22. С.Ямамото (Super Aguri)
___________________
Веселенький ГП выдался. Сначала Алонсо получил штраф в 2 сек к кругу в квалификации за опасный выпендреж на трассе. Потом судьи видно испужались - йо-мае, шо мы наделали - и оштрафовали Шумахера за какой-то обгон под красными флагами. Что удивительно - на те же 2 сек. Цирк, блин.
#245
Опубликовано 06 Август 2006 - 12:09
А Михаэль в конце своей карьеры решил начать реабилитироваться за всё то, что он натворил до этого. И, как истинный джентльмен, специально нарвался на штрафные санкции, чтобы выиграть у Алонсо в равных условиях.
Марк Веббер спёр у Даники Патрик пачку Озверина (судя по тем гонкам, которые я видел, во второй свой сезон она всё-таки научилась на равных бороться с мужиками).
Райкконен сегодня вряд ли доедет, так что у Массы есть хороший шанс выиграть свою первую гонку (если, конечно Шумах#р не стащит оставшийся Озверин у Веббера и не долезет до второго места).
P. S. Кто-нибудь знает, что с да Маттой случилось? Про что это говорил Баррикелло: "Сейчас мои мысли с моим другом, с Кристиано да Маттой, я хочу посвятить ему этот успех."
#246
Опубликовано 06 Август 2006 - 12:18
#247
Опубликовано 06 Август 2006 - 14:23
Если да, то как он попал на трассу??
#248
Опубликовано 06 Август 2006 - 14:38
#249
Опубликовано 06 Август 2006 - 17:13
1. Д. Баттон (Honda)
2. П де ла Роса (McLaren)
3. Н. Хайдфелд (BMW)
4. Р. Баррикелло (Honda)
5. Д. Култард (Red Bull)
6. Р. Шумахер (Toyota)
ДК. Р. Кубица (BMW)
7. Ф. Масса (Ferrari)
8. М. Шумахер (Ferrari)
9. Т. Монтейро (MF1)
10. К. Альберс (MF1)
11. С. Спид (STR Cosworth)
12. Я. Трулли (Toyota)
13. Т. Сато (Super Aguri)
--- Ф. Алонсо (Renault)
--- К. Райкконен (McLaren)
--- В. Луицци (Toro Rosso)
--- Н. Росберг (Williams)
--- Д. Физикелла (Renault)
--- К. Клин (Red Bull)
--- М. Уэббер (Williams)
--- Х-П. Монтоя (McLaren)
--- C. Ямамото (Super Aguri)
__________________________
Гонка-триллер. Гонка, в которой все пошло шивоворот-навыворот. Гонка, которая началась просто катастрофически для Феррари - на мокрой трассе бриджи были просто беспомощны. Затем дурацкий сход Райкконена при обгоне кругового. Затем сохнувшая трасса позволила просто феноменально ехать Шумахеру, а после схода Алонсо с плохо завернутой гайкой колеса (Физикелла вылетел еще в первой половине гонки), казалось, что удача на стороне Феррари и Шумахера, который добрался уже до 2-ого места. Но сохнувшая трасса не позволяла Михаэлю ехать столь же быстро, как соперники на псевдосликах позади, а потом он и вовсе сходит за 3 круга до финиша по неясной причине. В итоге одно очко на 2 ведущие команды. Поздравления Баттону с первой победой и Кубице с отличным дебютом.
ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ ПОСЛЕ 13 ЭТАПОВ
1. Ф. Алонсо (Renault) 100
2. М. Шумахер (Ferrari) 90
3. Ф. Масса (Ferrari) 52
4. Д. Физикелла (Renault) 49
5. К. Райкконен (McLaren) 49
6. Д. Баттон (Honda) 31
7. Х.-П. Монтоя (McLaren) 26
8. Р. Баррикелло (Honda) 21
9. Н. Хайдфельд (BMW) 19
10. Р. Шумахер (Toyota) 16
11. Д. Култард (Red Bull) 14
12. П. де ла Роса (McLaren) 10
13. Я. Трулли (Toyota) 10
14. Ж. Вильнев (BMW Saber) 7
15. М. Уэббер (Williams) 6
16. Н. Росберг (Williams) 4
17. К. Клин (Red Bull) 2
18. В. Льюцци (Toro Rosso) 1
19. С. Спид (Toro Rosso) 0
20. Т. Монтейро (MF1) 0
21. К. Альберс (MF1) 0
22. Т. Сато (Super Aguri) 0
23. Ю. Идэ (Super Aguri) 0
24. Ф. Монтаньи (Super Aguri) 0
25. Р. Кубица (BMW) 0
--- С. Ямамото (Super Aguri) -
КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ ПОСЛЕ 13 ЭТАПОВ
1. Renault - 149
2. Ferrari - 142
3. McLaren Mercedes - 85
4. Honda - 52
5. Toyota - 26
6. BMW Sauber - 26
7. RBR Ferrari - 16
8. Williams Cosworth - 10
9. STR Cosworth - 1
10. MF1 Toyota - 0
11. Super Aguri Honda - 0
#250
Опубликовано 06 Август 2006 - 19:49
хорошо что это еще не СПА.........которой в этом сезоне не будет :bye2:
#251
Опубликовано 06 Август 2006 - 19:57
Наконец-то подфортило и Баттону! (а гимн у японцев какой-то мрачноватый, или мне так показалось...)
Кими - красавец!! (финны вообще по своей природе очень медлительны и выигрывают в Ф1 только благодаря тому, что не успевают убирать ногу с педали газа - да, да, это про него!)
Ну, Веббер, конечно, без комментариев! Если бы у инженеров Williams была хоть капля совести, они бы уже давно живьём зарылись в землю от такого позора!
М.Шумах#р очень настойчив в своих любезностях в эти выходные - вместо того, чтобы переобуться, как все нормальные люди (как Алонсо, например ), и спокойно приехать третьим, отыграв 6 очков. Нет, надо было основательно нахамить де ла Росе, а потом добить правую переднюю подвеску об Хайдфельда. А ведь ещё в далёком 1997-м ему Вильнёв наглядно доказал, что такие манёвры не работают!
Попов на сей раз держался молодцом. Вчера он всё-таки вспомнил (наверное, подсказала жена Танюша) про то, что в квалификации на ГП Монако Масса был впереди Шумах#ра и, следовательно, квалификационный счёт у них с Михаэлем не 1:12, а 2:11. Сегодня, правда, де ла Роса оказался с мотором Toyota - но это мелочи. А вообще, по-настоящему оценить работу Алексея помогает просмотр одного из этапов Формулы Рено на 7тв прямо перед началом ГП Венгрии - колоссальная разница!!
#252
Опубликовано 06 Август 2006 - 23:15
#253
Опубликовано 17 Август 2006 - 19:09
кроме как трепать языком ничего и не умеет...сперва оскорбил Шума,потом БМВ которые дали ему последний шанс,и который он благополучно упустил...бесится чувак,что не дают ему шанс хотя бы в Наскаре...жаль мне его(
#254
Опубликовано 19 Август 2006 - 17:50
Молодец, Жак!! Всё правильно сказал!
Вильнёв, наверное, единственный честный и принципиальный человек во всём пелотоне - ни под кого не стелится, говорит, что думает, и слово свое держит!
Что-то я не слышал ничего о де ла Росе, который заявлял: "я выйду из профсоюза, если Михаэль останется его президентом". Что ж это получается, Педро - пустозвон! Так, что ли?
А Миша пусть учится ловить машину на скорости 15 км/ч! (хорошо хоть Ferrari в этом сезоне зеркала ему суперские заделали )
#255
Опубликовано 19 Август 2006 - 20:49