Формула 1
#226
Posted 05 July 2006 - 03:07 AM
#227
Posted 05 July 2006 - 12:00 PM
рекомендую писать это слово так: злоупотре*лять( чтоб решеток не было, а то они меня бесят, если честно........ )
Ну что ж жжжжжжжж :mad_n_crazy: . Давайте немного поговорим о трассе, которая нас ждет..... Мне оч нравится. Достаточно скоростная и интересная. Третий сектор мне особенно нравится в своей нынешней конфигурации. Его перестройка пошла на пользу. Старый вариант мне очень не нравился. Еще мне очень нравится начало первого сектора-стартовая прямая, на ней разгон, затем на скорости левый поворот, потом немного сбросив, правый поворот. Оч мне нравится это место! Не люблю когда после большого разгона идет жесткое торможение, как в конце 1го сектора. Но в гонках там как раз и случается большее количество обгонов. Ну и второй сектор..... Эх, на нем я в симуляторах обычно отыгрывал много сотых , его я прохожу лучше чем 1 и 2ой. Ну и еще хочу добавить что это одна из моих любимых трасс
#228
Posted 08 July 2006 - 02:39 AM
На самом деле можно написать злоупотрeблять без всяких решеток, только лень бывает...
Ну а трасса да, не плохая...
#229
Posted 10 July 2006 - 03:12 AM
и он еще смел критиковать Шумах#ра..а оказалось что ему нет места в формуле-1...неудачник)))
#230
Posted 10 July 2006 - 14:03 PM
А в Формуле 1 слишком много понтов: у них самые лучшие пилоты, самые быстрые машины - да какая разница сколько они жмут в конце прямой! В WTCC, в A1 гораздо меньшие скорости, однако ж там ребята рубятся колесо в колесо от первых до последних метров! А про MotoGP я вообще молчу (тут, правда глупо сравнивать два колеса и четыре, но в плане зрелищности...) А в Ф1 часто бывают такие гонки, что если бы не Попов смотреть бы не стал. ("Какая интересная борьба!! Невероятно!!! И пусть Михаэль Шумах#р опережает Рубенса Баррикелло на 30 секунд, Рубенс, в свою очередь, оторвался от третьего места ещё на 30, но ведь есть же и другая половина пелотона! Например, отстав уже на 2 круга от лидера два Джордана активно борятся между собой! И сумеет ли Зольт Баумгартнер хоть на этот раз добраться до финиша или его всё-таки успеют пройти на 8-й круг и он не будет классифицирован! Какая интересная борьба!" - примерчик старый, но и сейчас такое тоже случается) Может быть дело в тестах - я заметил, какие в этом году были наиболее интересные Гран При: Бахрейн, Австралия, Монако, Канада - все те на которых тесты не проводятся (за исключением Бахрейна, но это и трасса новая и тестов там мало).
Я считаю, что сколько бы не критиковали программы по унификации электронных блоков, "замораживанию" моторов, монополизации резины и пр., FIA всё правильно делает. Это нужно не только для сокращения расходов и повышения безопасности, но и ради увеличения зрелишьности, чтобы на первый план вышел именно пилотский фактор, именно то что есть в других гоночных сериях и чего так нехватает Формуле 1. (если копнуть историю, то всё это далеко не ново - FIA постоянно чего-то вводит, запрещает, изменяет, а команды вечно этим недовольны. А ведь если подумать: не будь HANS'а - Алонсо бы схоронили ещё на ГП Бразилии 2003, не будь страховочных тросов - колесом от Райкконена на ГП Европы 2005 прибило бы еще кого-нибудь, а если б машины были быстрее - то Ральф гораздо серьёзнее сломал бы спину в Индианаполисе 2004). А если автопроизводители хотят демонстрировать своё технологическое превосходство, то пусть сделают беспилотные болиды.
Так вот опять я отвлёкся!
Сколько бы не говорили тёплых слов про равенство пилотов, в McLaren'e и Култхард не сильно круто ехал, а в RedBul'е у него всё в порядке. А во что превратили Физикеллу, "лучшего пилота Формулы 1 по мнению пилотов Формулы 1" (наверное, все забыли про то, как из этого-самого Рено выгнали Трулли прям посреди сезона - с тех пор как Ярно так быстро ехал в Монако 2004, что лишил Renault дубля, команда прекратила свою практику изготовления двух абсолютно одинаковых болидов). Если в Williams'е пилоты реально равны, то и Монтойя с Ральфом были примерно равны.
А что касается Михаэля, то тот Шумах#р, за которого болел я, 12 мая 2002 года насмерть разбился об клетчатый флаг. Пусть он хоть десятикратным чемпионом станет и будет гоняться до 45 лет, после того ГП Австрии для меня он навсегда останется дерьмом (и квалификация на ГП Монако ещё раз это подтвердила!).
(извини, knwlss, ничего личного, просто ИМХО )
P.S.(to formulist) Обращаем особое внимание коллег на обязательное упоминание f1news.ru при цитировании материалов сайта.
#231
Posted 10 July 2006 - 15:43 PM
а почему ты не называешь дерьмом Култхарда,Хакиннена,Алонсо,Физикеллу..???
феррари никогда не скрывала свои приоритеты насчет Михаэля и первого пилота,в отличии от других команд...а Австрия 2002 это просто случай,единичный,такой же как и 1998 с маками и скрытые случаи в рено,и кучи других команд...для меня намного хуже был фарс в США 2005..когда все эти политиканы во главе с Рено мать их лишили людей гонки..
P.S. a формула-1 должна быть королевой автоспорта,это вершина прогресса и вся эта ботва в ввиде привлечения всех к одному уровню это бред..
P.S.S. а насчет новости эт я забыл просто)...я долго ждал когда Монтойю выкинут из Формулы,и дождался,эмоции и все такое)
#232
Posted 10 July 2006 - 17:37 PM
А насчет удешевления Ф1. С одной стороны это надо проводить, чтобы не сделать ф1 исключительно спортом богатеньких автоконцернов. С другой стороны именно состязание техники всегда было одной из фишек ф1. Не надо унифицировать все подряд, не надо делать из ф1 чуть ли не моноформулу. Считаю что переход на одного поставщика шин является крупной ошибкой фиа. В этом процессе нужно соблюсти баланс.
#233
Posted 10 July 2006 - 19:40 PM
(ну, хотя Култхард и Физикелла - клёвые ребята, Алонсо мне тоже ничего плохого не сделал, фарс в США 2005 устроила ФИА, а не Рено (точно также куча людей считает, что виновата Феррари), а Хакиннена в Формуле 1 вообще не было).
Просто не люблю я Шумах#ра! Я адски обиделся на него за Австрию! (Это по всей логике вещей должна была быть вторая (лишь вторая!!!) победа Баррика, а не <охренеть какая> у Шумах#ра) Вот и все!
Пусть Ф1 будет состязанием техники, вершиной прогресса (техникой-то ведь всё равно человек управляет). А кому не нравится - пусть смотрит другие серии.
А Хуану-Пабло в Ф1 всё равно ничего не светило, так что пожелаем ему удачи в NASCAR! (ведь теперь среди этих 43-х идиотов, нарезающих друг за другом бешеное количество кругов, у нас появится знакомый гонщик )
#234
Posted 11 July 2006 - 17:56 PM
Через несколько дней после заявления о переходе Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR команда дала ему "вольную". В выпущенном сегодня утром заявлении пресс-службы McLaren говорится о расставании по обоюдному согласию сторон, которые больше не имеют взаимных обязательств. Монтойя отправляется домой, в Майами, чтобы побыть какое-то время с семьей, во время Гран При Франции его заменит Педро де ла Роса.
Испанская пресса считает, что причиной досрочного расторжения контракта стало нарушение со стороны гонщика — он не мог подписать контракт с другой командой, не поставив в известность руководство McLaren...
www.f1news.ru
#235
Posted 29 July 2006 - 16:29 PM
1. К. Райкконен (McLaren Mercedes)
2. М. Шумахер (Ferrari)
3. Ф. Масса (Ferrari)
4. Д. Баттон (Honda)
5. Д. Физикелла (Renault)
6. Р. Баррикелло (Honda)
7. Ф. Алонсо (Renault)
8. Р. Шумахер (Toyota)
9. П. де ла Роса (McLaren Mercedes)
10. Д. Култард (RBR Ferrari)
11. М. Уэббер (Williams Cosworth)
12. К. Клин (RBR Ferrari)
13. Я. Трулли (Toyota)
14. Ж. Вильнев (Sauber BMW)
15. Н. Росберг (Williams Cosworth)
16. Н. Хайдфелд (Sauber BMW)
17. В. Луицци (STR Cosworth)
18. К. Альберс (MF1 Toyota)
19. Т. Сато (Super Aguri Honda)
20. Т. Монтейро (MF1 Toyota)
21. С. Ямамото (Super Aguri Honda)
22. С. Спид (STR Cosworth)
_______________
Неожиданно так. Да.
#236
Posted 29 July 2006 - 18:13 PM
#237
Posted 29 July 2006 - 19:52 PM
#238
Posted 29 July 2006 - 21:02 PM
#239
Posted 29 July 2006 - 21:32 PM
#240
Posted 30 July 2006 - 18:39 PM
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +48С
1. М.Шумах#р (Ferrari) 1:27'51"693
2. Ф.Масса (Ferrari) + 0"720
3. К.Райкконен (McLaren) + 13"206
4. Д.Баттон (Honda) + 18"898
5. Ф.Алонсо (Renault) + 23"707
6. Д.Физикелла (Renault) + 24"814
7. Я.Трулли (Toyota) + 26"544
8. К.Клин (Red Bull) + 48"131
9. Р.Шумах#р (Toyota) + 1'00"351
10. В.Лиуцци (Toro Rosso) + 1 круг
11. Д.Култхард (Red Bull) + 1 круг
12. С.Спид (Toro Rosso) + 1 круг
13. К.Алберс (MF1) + 2 круга
14. Т.Монтейру (MF1 ) + 2 круга
Лучший круг: Михаэль Шумах#р (Ferrari) - 1'16"455
Причины сходов
М.Уэббер (Williams) 60 система охлаждения
Т.Сато (Super Aguri) 39 утечка масла
Ж.Вильнев (BMW Sauber) 32 авария
Р.Баррикелло (Honda) 20 мотор
Н.Хайдфельд (BMW Sauber) 11 тормоза
П.де ла Роса (McLaren) 3 электроника
С.Ямамото (Super Aguri) 2 топливный насос
Н.Росберг (Williams) 1 авария
Положение в чемпионате: Личный зачет
1. Ф.Алонсо 100
2. М.Шумах#р 89
3. Ф.Масса 50
4. Д.Физикелла 49
5. К.Райкконен 49
6. Х.Монтойя 26
7. Д.Баттон 21
8. Р.Баррикелло 16
9. Р.Шумах#р 13
10. Н.Хайдфельд 13
11. Д.Култхард 10
12. Я.Трулли 10
13. Ж.Вильнев 7
14. М.Уэббер 6
15. Н.Росберг 4
16. П.де ла Роса 2
17. К.Клин 2
18. В.Лиуцци 1
Положение в чемпионате: Кубок Конструкторов
1. Mild Seven Renault F1 Team 149
2. Scuderia Ferrari Marlboro 139
3. McLaren Mercedes 77
4. Lucky Strike Honda Racing 37
5. Panasonic Toyota 23
6. BMW Sauber F1 Team 20
7. Red Bull Racing 12
8. WilliamsF1 Team 10
9. Scuderia Toro Rosso 1
___________
Несмотря на то, что выиграл М.Шумах#р, гонка получилась довольно неплохой.
Было много обгонов. Порадовала летающая по трассе камера (красивые виды получаются). Команда McLaren в очередной раз продемонстрировала всем своё искусство исполнения пит-стопов. Несмотря на новую машину у SuperAguri, команда Midland всё ещё удерживает за собой предпоследнее место. Точно также, как и команда Williams прочно застолбила за собой звание Заслуженной Параши в плане надёжности. Ferrari выглядят на голову выше всех (и Масса стал ехать вровень с Шумах#ром), а вот с Ренохами что-то случилось (и если даже Honda приезжает впереди, дело тут явно не в плохом Мишлене). Ну, и Попов окончательно догнал Оксану Косаченко: если вчера в квалификации мы слышали про то, как в третьей части за 14 (четырнадцать!) минут Дэвид Култхард успел намотать аж 22 (двадцать два!) круга (кстати сказать, лучший из которых он проехал за 1:16.326!), то сегодня мы стали свидетелями захватывающего сражения Ярно Трулли и Витантонио Лиуцци, победителем которого стал ИТАЛЬЯНЕЦ! (ага, не успела закончится первая половина дистанции, как тут же началась вторая !)
Позиции Renault и Алонсо уже не кажутся такими незыблемыми, как это было несколько недель назад, и, я думаю, нас ждёт интересная концовка чемпионата!
Edited by Single, 31 July 2006 - 12:48 PM.