Перейти к содержимому


Фото

Duke Nukem


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#121 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 23:44

Spoiler

  • 0

#122 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 23:48

Не так что-то?
  • 0

#123 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 05:27

ну например, каким боком это относится к консолям? просто тенденция с претензией на реализм и/или для регулировки баланса игрового. причём в этом нет ничего нового и тем более эксклюзивного для консолей. помню ещё в старом Slave Zero так было

Изменено: interrupt II, 11 Июнь 2011 - 05:28

  • 0

#124 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 10:44

Ну, баланс можно было в общем-то регулировать наличием/отсутствием патронов, а не самих пушек. Зачем пушки-то каждый раз выбрасывать? Вот я и предположил, что с геймпада проще переключаться между двумя пушками, чем каждый раз пролистывать весь список, потому и консоль. Вон, даже сам Дюк в начале на консоли в себя любимого играет.
Про реализм я написал, что допускаю. Хотя, какой может быть реализм в такой игре как Дюк...
  • 0

#125 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 15:31

Я думаю что Morkualan тут прав )
  • 0

#126 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 23:11

Уже привык к этому моменту с оружием. Вроде бы и не раздражает это уже. Вполне вписывается в игру. Тем более, что в ответственных моментах нужные пушки специально подкидывают.
А вообще игра чем-то напоминает HL2. Игровым процессом что ли...
Spoiler

  • 0

#127 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 00:05

Цитата
Вот я и предположил, что с геймпада проще переключаться между двумя пушками, чем каждый раз пролистывать весь список, потому и консоль.

да, об этом я не подумал. просто эта фича существовала в некоторых играх и до того как шутеры начали выпускать на консолях. алсо теоретически можно было бы реализовать смену оружия зажатием L2/R2 кнопки и нажатем одной из четырёх фронтальных правых, так бы поместилось быстрое переключение между 8 видами оружий, или если учесть комбинацию L2+R2 то 16.
  • 0

#128 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 08:06

А в консольных шутерах, начиная с тех, что на 16 битные приставки делались, оружия было навалом и всё можно было носить с собой. Я не думаю, что есть какая-либо проблема делать более 2 вариантов оружия за раз в консольном шутере.
  • 0

#129 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 10:15

Я целиком поддерживаю недовольство этой тупой тенденцией с двумя видами оружия, но объяснение с геймпадом жжот. В новом деусе будет много оружия в рюкзаке и он будет на консолях. Переключение они реализуют постановкой процесса на паузу пока игрок шарит левым стиком в радиальном меню. Митол гир реализовывал сотни оружия через список + пауза. Но это все сингл, для мультиплеера надо изворачиваться. Так что я считаю два оружия это геймпад, да, но еще и + мультиплеер.
  • 0

#130 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 10:33

Цитата(interrupt II @ Sunday, 12 June 2011, 1:05) [snapback]475565[/snapback]

или если учесть комбинацию L2+R2 то 16.

12 Может?
  • 0

#131 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 11:09

>>эта мода на всего пару видов оружия одновременно в инвентаре.<<

либо реализм, либо для того чтобы переигрывали еще раз с несколькими


причем тут консоли то =)
  • 0

#132 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 11:28

Цитата
12 Может?

да, чего-то обсчитался. 4-го режима не получится.
  • 0

#133 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2011 - 20:42

Игра пройдена. Разнообразная, не скучная. Но очень лёгкая и короткая. Концовка как будто сляпана впопыхах. Да и система сохранений не приводит в восторг - загружать можно только последний сэйвпоинт. Но в целом впечатления положительные.

P.S. Возникло ощущение, что игра делалась для мультиплеера, а сингл - это так, в нагрузку. Но поскольку я играю в синглы, то uninstal.exe без сожаления.
Spoiler

Изменено: Morkualan, 12 Июнь 2011 - 21:12

  • 0

#134 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 01:58

подскажите плиз, че делать в "андеграунд 2", там кран с бочкой на дощечке и лифт который можно вверх вниз, это в пещере
  • 0

#135 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 06:14

Цитата(VipeR Psycho @ Monday, 13 June 2011, 2:58) [snapback]475618[/snapback]

подскажите плиз, че делать в "андеграунд 2", там кран с бочкой на дощечке и лифт который можно вверх вниз, это в пещере

Там нужно вжжжик и бах бах, тогда откроется проход.

Если серьезно, то описание ппц понятное такое. Но если это на дамбе, то нужно накидать синих бочек на кран и он встанет так, что можно пройти к выходу.


  • 0