Перейти к содержимому


Фото

Duke Nukem


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#106 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2011 - 11:55

Цитата(Master Mind @ Wednesday, 26 January 2011, 14:36) [snapback]469249[/snapback]

Цитата
Нет, там же регулярные откаты на начальную точку были, насколько я помню. Мне кажется эта итерация дюка скорее всего полтора-два года готовилась.


Ну да, конечно, откаты-перекаты) Скорее просто они сидели 12 лет и не делали нифига.

Ну или так, сути не меняет.
  • 0

#107 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2011 - 03:11

ну раз пошла такая пьянка...
  • 0

#108 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2011 - 08:01

Duke has gone gold: http://blogs.forbes....nally-finished/

In other news: hell has frozen over today.
  • 0

#109 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 19:48

Чет демка дюка не радует. По крайней мере ее второй уровень.
  • 0

#110 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 20:32

Дюк как Дюк.
дема как дема.
заранее побегал в DN3D, как-то "одинаково".
в принципе, доволен, что долгострой выходит.
  • 0

#111 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 20:44

долгонедострой скорее
  • 0

#112 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 10:27

Во во. Они походу расчитывают вытянуть игру за счет "искрометного" юмора Дюка. Но думаю этого все же недостаточно...
  • 0

#113 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 18:00

ну, в конце девяностых хотели действительно инновации и побольше интерактива внести, а сейчас то что задумывали уже не ново.
  • 0

#114 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 21:00

не кажется ли, что мы просто выросли из Дюка?
  • 0

#115 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 17:58

Пример русской локализации censored.gif censored.gif censored.gif
  • 0

#116 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 13:46

Эту локализацию мы хз когда еще увидим. Ибо 1С облажались и игру нельзя активировать =))))
  • 0

#117 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 339 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 18:29

Немого поиграл. Ну что. Да, это тот самый Дюк. Пока нравится.
  • 0

#118 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 21:00

локализацию им надо бы завернуть обратно в ту задницу из которой произносились "переведённые" репилки Дюка.
  • 0

#119 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 22:53

Играю с английской озвучкой - пока что очень даже ничего. Все в духе Дюка.
  • 0

#120 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 339 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 23:34

Да, я тоже с англ. озвучкой играю.
Пока что заметил один существенный, на мой взгляд, минус: эта мода на всего пару видов оружия одновременно в инвентаре. Уж не знаю, чем это было продиктовано, желанием приблизить к реализму, общая мода шутеров последних лет или консольной ориентацией, но это тупое нововведение, портящее игру.
  • 0