Перейти к содержимому


Фото

Duke Nukem


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#136 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 336 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 10:25

Добавлю от себя:
Часть бочек нужно достать, используя подъёмник на колёсах.
Каждый раз, когда кидаешь бочку на платформу, подвешенную на кране, то взрывается какая-нибудь стена и выскакивают враги. Вот там, откуда они выскакивают, если не ошибаюсь, тоже есть бочки.

Изменено: Morkualan, 13 Июнь 2011 - 10:57

  • 0

#137 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 10:59

Наши издатели конечно как всегда отличились... Дюка нельзя запустить не поставив дату на 10 июня... Круто.
  • 0

#138 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 13:50

спасибо

прошел

в целом понравилось

было много оч клевых моментов

Spoiler

  • 0

#139 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 21:13

Цитата
Немого поиграл. Ну что. Да, это тот самый Дюк.


Смеетесь?
Удалил после секции с багги в казино.
Скукотища.
  • 0

#140 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 11:00

Цитата(Master Mind @ Wednesday, 15 June 2011, 22:13) [snapback]475732[/snapback]

Смеетесь?
Удалил после секции с багги в казино.
Скукотища.

Изображение

Изменено: Abba†h, 16 Июнь 2011 - 11:01

  • 0

#141 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2011 - 11:13

Цитата(Master Mind @ Wednesday, 15 June 2011, 21:13) [snapback]475732[/snapback]

Цитата
Немого поиграл. Ну что. Да, это тот самый Дюк.


Смеетесь?
Удалил после секции с багги в казино.
Скукотища.

Вот что с людьми КоДы делают)
  • 0

#142 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 14:30

Цитата(_`Doc`_ @ Thursday, 16 June 2011, 15:13) [snapback]475742[/snapback]

Цитата(Master Mind @ Wednesday, 15 June 2011, 21:13) [snapback]475732[/snapback]

Цитата
Немого поиграл. Ну что. Да, это тот самый Дюк.


Смеетесь?
Удалил после секции с багги в казино.
Скукотища.

Вот что с людьми КоДы делают)

Игнорировать 10 лет истории развития шутеров это что правильно теперь? DN3D в свое время был "революционен" (для того времени) в плане открытого левел дизайна, так что скатывание до корридорного шутера это даже на фансервис не тянет имхо.
  • 0

#143 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 15:52

Так развитие же и пришло к коридорности)
  • 0

#144 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 16:52

Цитата(_`Doc`_ @ Saturday, 18 June 2011, 19:52) [snapback]475787[/snapback]

Так развитие же и пришло к коридорности)

Ну если судить по всяких третьесортным высерам, то да. Корридорный шутер это ругательство нынче, корридорные шутеры не любят и не понимают после всяких там халф лайфов, кинематографичности и атмосферности. Дум 3 и Ку 4 ругали за корридорность еще 4-5 лет назад. FEAR 1 ругали за лютую корридорность с одинаковыми вижуалами, но его спасал настолько же лютый (но уже в хорошем смысле) ИИ. 10-12 лет назад, когда шло революционное развитие графической составляющей это вполне прокатывало, а сейчас уже не поймут и правильно сделают.
  • 0

#145 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 16:58

пока пипл хавает и продается как видите понимают еще как. сам я не против корридорности, если сделано с вкусом. в дюк ни в один не играл в общем-то, кроме 2D аркад и немного на PSone бегал, но едва ли это можно назвать полноценной игрой. сам проект и персонаж как-то не особо захватывает, даже скорее наоборот
  • 0

#146 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 16:59

Цитата(KAVz @ Saturday, 18 June 2011, 20:58) [snapback]475790[/snapback]

пока пипл хавает и продается как видите понимают еще как. сам я не против корридорности, если сделано с вкусом. в дюк ни в один не играл в общем-то, кроме 2D аркад и немного на PSone бегал, но едва ли это можно назвать полноценной игрой. сам проект и персонаж как-то не особо захватывает, даже скорее наоборот

С чего ты взял что пипл хавает корридорность если за ней больше вообще ничего не стоит?
  • 0

#147 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 17:01

такие проекты вымерли бы как вид, если бы в них не было нужды
  • 0

#148 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 17:03

Цитата(KAVz @ Saturday, 18 June 2011, 21:01) [snapback]475792[/snapback]

такие проекты вымерли бы как вид, если бы в них не было нужды

Пиар же. Пипл бежит хавать с замыленными глазами, а потом, когда до него внезапно доходит, идет рейджить на метакритике и прочих форумах и ставить 0/10. Ну а если не бежит значит совсем тупой. Но мы то не такие, да?

Кстати, что характерно, на том самом метакритике у дюка сейчас 6/10 и по юзерским и по ревьюерским оценкам и стремительно падает до 5.

Я лично прошел уровней 10 из обещанных 23 и пока забил. Кто первый скажет что я еще просто не видел самого интересного?) Единственный вин всей игры это эгошылд и способы его пополнения) Для галочки скажу что я когда-то в децтве прошел DN3D

Чтобы не показаться снобом, скажу что я вообще люблю тупое мясо наравне со всем остальным, но вот взять нынешнего дюка и, там, буллетсторм. Ну небо и земля же, хотя тупое мясо и там и там.
  • 0

#149 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 336 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 18:07

Эх, хороша ложка к обеду. Этот Дюк так хорошо смотрелся бы, выйди он году этак в 2005-м...
Или лучше - в 2003-м.

Изменено: Morkualan, 18 Июнь 2011 - 18:12

  • 0

#150 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 18:43

Все теже коды коридорны до жути...и народу нравится. Опять же, в этом посте
Цитата
Вот что с людьми КоДы делают)
я писал о том, что в Дюке иногда приходится подумать что сделать, в отличие от КоДов... в частности в том уровне на машинке.
За всю игру говорить не стану - прошел мало, времени нет...но пока она крута хотя-бы тем, что это ТОТ САМЫЙ Дюк smile.gif Школоте ставящей низкие оценки не понять laugh.gif Хотя...может я еще сменю свое мнение.
  • 0