Главное - всё. И желательно, чтобы всё это ещё и было сбалансировано. Кстати, именно из-за того, что в Fallout всему вышеперечисленному было уделено должное внимание, он и стал для многих "лучшей RPG ever".
Что главнее?
#16
Опубликовано 11 Июль 2005 - 02:31
Главное - всё. И желательно, чтобы всё это ещё и было сбалансировано. Кстати, именно из-за того, что в Fallout всему вышеперечисленному было уделено должное внимание, он и стал для многих "лучшей RPG ever".
#17
Опубликовано 11 Июль 2005 - 12:55
А ты чего ждал-то? Ролеплея? Наивный прямо как я
Аддиктивность это есть конечно не причина а следствие,так что я не понял тебя,не совсем понял.
#18
Опубликовано 11 Июль 2005 - 16:59
Ну а меня радовал)
Вы правы, как вы правы (с) )
А причем тут вообще реализм? O.o
Насколько я понял, в кратце, блейн хотел сказать, что главное в игре та составляющая, которая цепляет))
#19
Опубликовано 11 Июль 2005 - 17:22
Да мы с FRAG THE ORC че-то спорили , вот привел пример игрухи в которую играл и посчитал , что она давольно таки реалистично смотрится... А что НЭТ ?
#20
Опубликовано 11 Июль 2005 - 17:31
#21
Опубликовано 11 Июль 2005 - 17:38
Вот что надо взять из "Мор.Утопия" атмосферу,из "Persona 2" сюжет.из "Breath of fire 4" или той же персоны геймплей...пускай виду сбоку...но какие это игры...вообщем любая jRPG убьёт заживо любую RPG/Action...это моё ИМХО!
#22 blane
Опубликовано 11 Июль 2005 - 20:52
отмечу что таких проектов мало есть прослой ка у которых есть "изюминка" каждый раз своя на которую залипаешь.... идеала не видел..........
#23
Опубликовано 12 Июль 2005 - 11:47
Кстати да, например феномен (имхо) первого диабло.
#24
Опубликовано 12 Июль 2005 - 14:39
>Для меня главная атмосфера...
А откуда она берется ты не знаешь ? Это ж чисто судьективная весчь, один атмосферу чувствует - другой нет.
#25
Опубликовано 12 Июль 2005 - 17:02
Потому что у первого было куда меньше размаха, возможностей, персонажей и актов) А еще его намного меньше хайповали со всех сторон.
#26
Опубликовано 12 Июль 2005 - 17:12
#27
Опубликовано 14 Июль 2005 - 03:37
Вот мой критерий определения RPG:
1. Создание и прокачка персонажа
2. Атмосфера, которая в противовес некоторым мнениям - не субъективный фактор, а результат степени продуманности мира (вплоть до мелочей обстановки и второстепенных и эпизодических персонажей)
3. Сюжет (даже если не очень закрученный), на который можно напрямую повлиять своими действиями по ходу игры (а, возможно, и прокачкой)
То, что не удовлетворяет всем этим трем критериям сразу, я не считаю RPG в чистом виде (Action/RPG, jRPG и т.д.)
Н-да, спорное мнение вышло...
#28
Опубликовано 14 Июль 2005 - 12:40
Мне пункт три нравицца)
Я согласен, в голову приходит язык с устаревшими выражениями в VtM:Redemption. Это очень усиливало атмосферу.
#29
Опубликовано 14 Июль 2005 - 22:57