Что главнее?
#1
Опубликовано 08 Июль 2005 - 12:30
Я думаю, что это мир, который реагирует на твои действия и предоставляет тебе возможность проявить себя так, как тебе угодно, поддерживает любой персонаж, дает ему шанс выжить. За это я люблю Fallout =)
#2
Опубликовано 08 Июль 2005 - 13:07
Для меня в таких играх главное почти всё из перечисленного.Но я не очень требователен к графике ( конечно если она хорошая, оно и к лучшему ). Поэтому для меня всегда РПГ №1 останется Балдурс Гейт Ну накрайняк музыка может пострадать... ну реализм , но не более
Вопрос супер
#3
Опубликовано 08 Июль 2005 - 15:13
В самой ролевой системе - то, по моему - реализм, хорошая проработка, большие возможности создания различных персонажей.
А вот в игре - то либо мастер хороший, либо ответственное отношение разработчиков к проекту.
#4
Опубликовано 08 Июль 2005 - 16:09
#5
Опубликовано 08 Июль 2005 - 16:10
Вопрос действительно сложный - сужу по проектам в которые играл - в одном диалоги интерестные,но геймплей никакой (угадайте,что за игра?) в другом дизайн, ролевая система на месте - а мир статичный. Так что важно наличие всех компонентов которые перечислил Insomnia Ну ,атмосфера еще важна (хотя не только в РПГ) ,однако она имхо достигается в каждой игре по-своему (порой даже самовнушением игрока )
#6
Опубликовано 08 Июль 2005 - 16:20
#7
Опубликовано 08 Июль 2005 - 16:28
#8
Опубликовано 08 Июль 2005 - 20:25
Хорошо, тогда забудь о любом виде лечения более менее серьезных ранений, всякого вида магии, путешествия без еды, воды, болезней, пенальти за вывернутые ноги и кровавые мозоли и без ночлегов) Все хорошо в меру! Хотя то что ты сказал про рокет ланчер верно, я не отрицаю, но это уступки ролевой системе.
Эммм.. SW knights of blah-blah-blah 2!
Morrowind.
Прошу приводить примеры в будующем)
Чаще скорее эмбиент, но это мое мнение.
#9
Опубликовано 08 Июль 2005 - 20:43
А слово сеттинг я не понимаю-можно было и по -русски написать
#10
Опубликовано 08 Июль 2005 - 22:00
А если русского эквивалента нет?
http://ru.wikipedia..../wiki/Се%...ры)
А что по-твоему САМОЕ главное для всего жанра?
#11
Опубликовано 08 Июль 2005 - 22:17
Сюжет...Без сюжета игра становится для меня не интересной...
Изменено: vytoz, 09 Июль 2005 - 11:51
#12
Опубликовано 09 Июль 2005 - 21:25
Давайте еще по настолкам обсудим - животрепещущая для мну тема =)
#13
Опубликовано 09 Июль 2005 - 21:58
#14
Опубликовано 10 Июль 2005 - 21:50
Да я в основном ориетировался на РПГхи типа Форготен Ревлмс , ну типа АДнД... Там то реализм и музыка чутка пострадать могут , имхо
Кстати считаю реалистичной РПГху Темпл оф Элементл Ивел ( блин , сорри за глупые названия, просто шрифт не меняется ) Там маги по-моему круто кастуют...
#15 blane
Опубликовано 11 Июль 2005 - 00:04
Котор 2 взял таки просто чумовой сисемой диалогов и сюжетом, Диабло бешенным геймплеем, FF общей кинематоргафичностью происходящего "театра абсурда" (jrpg вообще для меня не игра а поджанр аниме ) ТES - это гигантский мир который при всей своей статичности доводит до ручки - бегаешь как даун по грибам туды-сюды чтобы лишний раз посмотреть на восход или того хуже чтобы положить в коллекцию IV том Истории Тамриэля....
Балдур брал эпичностью, Фолл притягивал антуражем и ощущением того что там можно сделать все до чего только может додуматься радиоактивный мозк - и при этом бесил ТBS элементами боя....
замечу что как таковую графику я не отметил нигде - лично меня "малиноголовые" придурки которые оценивают игры с точки зрения "графы" уже не то что бесят - жалко непонимающих..... много теряют..... если что припомню как то ночное сидение за Chrono Trigger на эмуле этой зимой (Инсо, ты вроде тогда FF щупал нэ?) - вот аддиктед в чистом виде..... графа SNES ролевая система стандартная, изобразительные средства скудные.... но черт возьми ведь спать не шел сидел проходил, интересно......
тоже самое могу сказать и про Диабло и многих других....
.............. опробовал Ультиму на шарде - пока рано говорить но не впечатлило с первого раза.... никакого аддиктед..... только удивление от беззакония..... кто кого хочето тот того и кокает.....
мимо меня пролетали с криками "муравей" и "сопля" - сразу стало как то не атмосферно....... растворилась атмосфера когда начали болтать со всеми на площади..... не рпг а форум хелп & мирк в одном флаконе