Перейти к содержимому


Фото

Call of Cthulhu


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
339 ответов в теме

#106 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2006 - 01:44

Хм, играю дальше. Пока чем дольше играю, тем больше нравится - как добрался до оружия, так прям радости предела не было - как раз такое, как я люблю, и никакого прицела, и отдача есть и Colt 1911... Ня-ня. И вообще радует крайне адекватная (но сбалансированная с геймплем) реакция на выстрелы как со стороны протагониста, так и уродов. Погоня на грузовичке - весьма живо и напряженно, битва на портовом складе (где ключи для Руфи берешь) - вообще да бест. Хотя на саммо деле все эти пострелушки чести игре как хоррору не делают, но все равно доставили мне немало удовольствия. Сейчас болтаюсь по заводу Обеда. Что-то халву первую напоминает на самом деле =\ Зато пострелять вволю можно ^^
Вообще игра напоминает Clive Barker's Undying (одну из моих любимых игр, кстати, которая в свою очередь немало взяла от произведений Лавкрафта), только в более угнетающем антураже и с порядочной стелс составляющей.
  • 0

#107 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 02:22

Игра конечно - супер.

Не знаю как кому, а мне очень страшно, сравнимо с СХ я бы сказал. Не настолько страшно конечно как в СХ, но всё равно порядочно.

Плюс новые по-настоящему революционные идеи: потеря рассудка, аудио/визуальные проявления всех ранений и различных фобий протагониста, причём очень качественно реализованные. До такого команда СХ не додумалась, а было бы очень кстати и в СХ.

Вобщем - однозначный must-have для фанов survival horror.

Изменено: 242, 13 Апрель 2006 - 02:26

  • 0

#108 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 12:11

Цитата
До такого команда СХ не додумалась, а было бы очень кстати и в СХ.

И по-моему нафик..... sleep.gif
  • 0

#109 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 12:46

Цитата(JCDenton @ Thursday, 13 April 2006, 12:11)
Цитата
До такого команда СХ не додумалась, а было бы очень кстати и в СХ.

И по-моему нафик..... sleep.gif
[snapback]213052[/snapback]



Я думаю если бы в СХ такое первыми ввели, ты бы дифирамбы пел.

А если допустим сравнивать CoC и SH4, то CoC- просто шедевр всех времён и народов.
  • 0

#110 sleepy

sleepy

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 13:05

гм, у меня тоже без музыки. 1,5 гига, да. при распаковке писал что crc error когда распаковывал огги. так что это такой кривой пиратский релиз. без музыки вообще тухло играть, а так - конечно, андаинг напоминает, прикольно.
  • 0

#111 sleepy

sleepy

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 13:58

хм, ручками распаковал Game.rar и в папках music и sfx прибавилось на 300 мб гдето. так что теперь порядок, просто инсталлятор кривой.
  • 0

#112 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 13:59

Цитата
Я думаю если бы в СХ такое первыми ввели, ты бы дифирамбы пел.

Не думаю... Мне в Ктулхе это не особо нравится, а в родимом Сх и подавно не будет)
  • 0

#113 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 15:25

Цитата(242 @ Thursday, 13 April 2006, 6:22)
новые по-настоящему революционные идеи: потеря рассудка, аудио/визуальные проявления всех ранений и различных фобий протагониста, причём очень качественно реализованные
[snapback]212983[/snapback]


Да, сделано классно!
Кстати, к концу игры, как мне показалось, протагонист типа "закаляется" и у него больше не кружится голова, когда он смотрит в пропасти smile.gif

Изменено: StellarWind, 13 Апрель 2006 - 15:26

  • 0

#114 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 17:48

Цитата
Мне в Ктулхе это не особо нравится, а в родимом Сх и подавно не будет)
Ну почему и подавно? Вон, в четвертом СХ был динамический нойз, усливающийся при приближении призраков, вполне возможно, чтов пятой части будут прочие аудио-визуальные эффекты.
Меня-то лично таки вещи несказанно радуют. Вообще приятно играть не неутомимой прыгалкой с интерфейсными панелями на глазах, а вполне реалистичным персонажем со своими слабостями. Каков эффект например, когда во время убегания от врагов по всякой верхатуре ты не просто скачешь аки горный козел, а напряженно сглатывая слюну ползешь от балки к балке, время от времени задерживаясь и глядя вверх, что бы успокоить головокружение. И не ловишь пули могучими телесами как мячики для пинг понга, а едва ли не вырубаешься от каждого попадания, и получив ранение, стремишься хоть как-то побыстрее доковылять до укрытия что бы остановить кровь. Как-то сразу более серьезное отношение к геймплею просыпается
  • 0

#115 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 19:12

Ксооо! Ройзе, вы мну раззадорили! axesmiley.gif
  • 0

#116 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 22:49

Цитата
Ну почему и подавно? Вон, в четвертом СХ был динамический нойз, усливающийся при приближении призраков, вполне возможно, чтов пятой части будут прочие аудио-визуальные эффекты.
Меня-то лично таки вещи несказанно радуют. Вообще приятно играть не неутомимой прыгалкой с интерфейсными панелями на глазах, а вполне реалистичным персонажем со своими слабостями. Каков эффект например, когда во время убегания от врагов по всякой верхатуре ты не просто скачешь аки горный козел, а напряженно сглатывая слюну ползешь от балки к балке, время от времени задерживаясь и глядя вверх, что бы успокоить головокружение. И не ловишь пули могучими телесами как мячики для пинг понга, а едва ли не вырубаешься от каждого попадания, и получив ранение, стремишься хоть как-то побыстрее доковылять до укрытия что бы остановить кровь. Как-то сразу более серьезное отношение к геймплею просыпается

Это все, конечно, замечательно. Просто я, видимо, не проникся игрой, и потому хочу ее просто пройти безо всяких наворотов. Если б мне хотелось действительно "играть", чувствовать, так сказать, персонажа, то я наверно тоже был бы в восторге от таких вот нововведений) Вообщем, такъ)
  • 0

#117 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2006 - 23:50

Ну а я просто играми "без наворотов" пресытился, и давно мечтал что бы хоть какую-нить игру с такой системой сделали =) А тут вот как раз в Ктулхе именно это все и реализовали.
Кстати, читаю сейчас Тень над Инсмутом. Меня радует весьма, да... ^^
  • 0

#118 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 00:46

Хех. Прошел побег из отеля с 7 раза. Действительно атмосферно сделано. Когда эти козлы в двери колотились у меня аж руки дрожали. Последующий стелс-променад тоже впечатлил. Щас вот собираюсь в конализацию. Посмотрю, сперли-ли разрабы из СХ зеленых монстров happy.gif .
  • 0

#119 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 00:51

Канализация - жуткое место! Вот там мне было страшно!!!!! vertag.gif axesmiley.gif
  • 0

#120 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 04:22

Спасибо, JCDenton, обнадежил :bye2: .
  • 0