Call of Cthulhu
#106
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 01:44
Вообще игра напоминает Clive Barker's Undying (одну из моих любимых игр, кстати, которая в свою очередь немало взяла от произведений Лавкрафта), только в более угнетающем антураже и с порядочной стелс составляющей.
#107
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 02:22
Не знаю как кому, а мне очень страшно, сравнимо с СХ я бы сказал. Не настолько страшно конечно как в СХ, но всё равно порядочно.
Плюс новые по-настоящему революционные идеи: потеря рассудка, аудио/визуальные проявления всех ранений и различных фобий протагониста, причём очень качественно реализованные. До такого команда СХ не додумалась, а было бы очень кстати и в СХ.
Вобщем - однозначный must-have для фанов survival horror.
Изменено: 242, 13 Апрель 2006 - 02:26
#108
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 12:11
И по-моему нафик.....
#109
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 12:46
И по-моему нафик.....
Я думаю если бы в СХ такое первыми ввели, ты бы дифирамбы пел.
А если допустим сравнивать CoC и SH4, то CoC- просто шедевр всех времён и народов.
#110
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 13:05
#111
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 13:58
#112
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 13:59
Не думаю... Мне в Ктулхе это не особо нравится, а в родимом Сх и подавно не будет)
#113
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 15:25
Да, сделано классно!
Кстати, к концу игры, как мне показалось, протагонист типа "закаляется" и у него больше не кружится голова, когда он смотрит в пропасти
Изменено: StellarWind, 13 Апрель 2006 - 15:26
#114
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 17:48
Меня-то лично таки вещи несказанно радуют. Вообще приятно играть не неутомимой прыгалкой с интерфейсными панелями на глазах, а вполне реалистичным персонажем со своими слабостями. Каков эффект например, когда во время убегания от врагов по всякой верхатуре ты не просто скачешь аки горный козел, а напряженно сглатывая слюну ползешь от балки к балке, время от времени задерживаясь и глядя вверх, что бы успокоить головокружение. И не ловишь пули могучими телесами как мячики для пинг понга, а едва ли не вырубаешься от каждого попадания, и получив ранение, стремишься хоть как-то побыстрее доковылять до укрытия что бы остановить кровь. Как-то сразу более серьезное отношение к геймплею просыпается
#115
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 19:12
#116
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 22:49
Меня-то лично таки вещи несказанно радуют. Вообще приятно играть не неутомимой прыгалкой с интерфейсными панелями на глазах, а вполне реалистичным персонажем со своими слабостями. Каков эффект например, когда во время убегания от врагов по всякой верхатуре ты не просто скачешь аки горный козел, а напряженно сглатывая слюну ползешь от балки к балке, время от времени задерживаясь и глядя вверх, что бы успокоить головокружение. И не ловишь пули могучими телесами как мячики для пинг понга, а едва ли не вырубаешься от каждого попадания, и получив ранение, стремишься хоть как-то побыстрее доковылять до укрытия что бы остановить кровь. Как-то сразу более серьезное отношение к геймплею просыпается
Это все, конечно, замечательно. Просто я, видимо, не проникся игрой, и потому хочу ее просто пройти безо всяких наворотов. Если б мне хотелось действительно "играть", чувствовать, так сказать, персонажа, то я наверно тоже был бы в восторге от таких вот нововведений) Вообщем, такъ)
#117
Опубликовано 13 Апрель 2006 - 23:50
Кстати, читаю сейчас Тень над Инсмутом. Меня радует весьма, да... ^^
#118
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 00:46
#119
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 00:51
#120
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 04:22