Перейти к содержимому


Фото

Call of Cthulhu


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
339 ответов в теме

#331 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 508 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 10:39

Батя St-MK грит, она вырезана разработчиками была
  • 0

#332 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 12:50

ни в одной другой игре мой персонаж не погибал так часто happy.gif
  • 0

#333 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 873 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 15:10

Аналогично. Перепрохожу повторно в надежде получить гуд-концовку (кстати, о ней уже писали в этом топике)
  • 0

#334 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 16:24

Помню как-то решил пройти во второй раз, дошел кажется до поездки на машине, где ты едешь в кузове и умираешь.
И понял что нервы дороже)
  • 0

#335 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 01:16

Цитата
Сказать по правде, если бы не скриптовые ошибки в некоторых уровнях, то игра была бы фактически идеальной в плане геймплея.
Да, скриптовые ошибки там очень портят. Помню, при первом прохождении на заводе марша застрял. Там где лифты-тележки по конвееру едут, запускаешь их и залезаешь, а я никак залезть не мог. Интернет перерыл тогда, полвечера провозился на этом заводе, никак влезть в тележку не мог. Пока не загрузился с начала завода, тогда всё как по маслу пошло.
Ещё при гидре, эти рычаги, которые от раза к разу нажимаются, и тоже загружаться из-за них приходилось. Ещё куча всяких моментов, которые уже и не помню (уже около года прошло от последнего прохождения). Всего три с половиной раза прошёл, с одной концовкой. Надо бы ещё пройти, память освежить.
  • 0

#336 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 508 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 12:01

Да одна там концовка только блин!
  • 0

#337 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 873 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:15

Знаю, просто мелькала инфа в даной теме, что если уложиться в определенное количество времени, определенное количество раз сохраниться и собрать все документы, то герой не погибнет. Понятно, что фейк, видно разрабы, когда убрали эту концовку, надеялись обыграть ее в последующих играх. Но, к сожалению, обанкротились, не успев доделать вторую часть. Жаль, а сканы из нее были шикарные...
  • 0

#338 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 01:32

Цитата(xdt @ Sunday, 22 November 2009, 23:15) [snapback]443818[/snapback]

а сканы из нее были шикарные...

Сканы фстудию!
  • 0

#339 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 873 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 16:56

Тьфу ты, не сканы, а скриншоты (наблюдал на АГ), сорри за введение в заблуждение.
  • 0

#340 anfyrt

anfyrt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2010 - 14:13

Мальчики/девочки, позор, такие игры надо иметь на лицензионном диске! Уж много я видел попыток, но эта игра - лучшая по произведениям Лавкрафта! Графика лишь поначалу кажется стремной, потом замечаешь, что она очень даже неплоха. Высокий порог вхождения отсекает лишних игроков, которым просто слабо, эту жа задачу выполняет зубодробительный геймплей - одна из очень немногих (по-крайней мере для меня) удачных попыток совмещения квеста, стелса и шутера. Есть еще правда две игры про Риддика, но это немного другая весовая категория. А в этой нише удались еще разве что три Penumbra.
  • 0