Хм. А я вот что то прошел игру практически запоем, благополучно повесив главгероя сегодня утром. И надо сказать что весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны - это пожалуй единственный из более-менее современных шутеровотпервоголица, которые не скатываются в примитивизм пострелушек в духе ХЛ или какого нить там Фиара кошмарного, ну или чего там сейчас выпускают? =Р Вот. Очень много действительно фишек неизбитых, включая даже такие мелочи, как эпизодическое хватание руками за предметы и удерживание таким образом наместе, или пугливое бормотание ГГ в моменты сильного психического расстройства. Круто. И атмосферно к тому же, нету ощущения что играем за летающие в воздухе кисти рук с автоматом - это радует. Порой откровенно пугающая атмосфера и сам дизайн тоже неплохи, особенно в начале вот круто совсем когда разрешили побродить по городу и поглядеть на него. Всякие мелькающие силуэты в окнах, шепотки, тараканы, трупы в местном доме престарелых -ня! ^^ Но вот ощущение почему то, что после эпохальной пробежки по крышам и парочки недостелсовых уровней, энтузиазм из разработчиков стал куда то улетучиваться =/ Аааабсаааалюютна безликий и мерзкий ЗАВОД тому доказательство, да и вообще, обьятый пламенем войны Инсмут, морпехи гибнущие под пулеметом - это все очень какой то Call of Duty напоминает - удар по атмосфере злостнейший. И даже охрененно красивый местами подводный город не сглаживает общего гадостного впечатление от размены на малочи- начинали как психологический триллер, а закончили ура-пострелушками в духе Вилли Блацковича. Фу. К графике кстати лично у меня претензий не так много - она конечно галимая, но удачно замаскированная во многих местах блюрами и глумами всякими, так что её откровенное убожество видно только в отдельных местах - например на том же заводе. Аргх! Так вот - за абсолютно безликий и серый конец разработчиков надо отловить снова всех вместе и жестко пожамкать - НИЗЯ вот так игры заканчивать, низя просто. Особенно игры, которые так атмосферно начинаются. Вообщем увы, просто куча отличных идей, неплохо реализованных, замечательных и атмосферных локаций, атмосфера сама по себе присутствует, но вот нет того штриха, который бы все это выстроил в нужной последовательности, а кроме того - слишком много ненужного мусора в духе автоматов и толп монстров дружащих с респавном. Не тот жанр вот выбрали =Р
Иру надо было обязательно,да.
Изменено: DeadiX, 14 Октябрь 2006 - 19:11