Перейти к содержимому


Фото

Call of Cthulhu


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
339 ответов в теме

#256 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2006 - 08:39

я имел ввиду стандартные элементы типа стелс, экшн, боты. А вот фишки с глюками героя, то что он боиться высоты, раны, и даже как он целиться - это все сделано круто. Только вот герой черезчур медленный и при падении, даже с самой маленькой высоты ноги ломает smile.gif

Цитата
А ведь что-то там новое про Ктулху скоро выходит...

это случайно не Destiny's End? Так разработчики уже давно распались wink.gif

Spoiler

ЗЫ Почти прошел smile.gif

Изменено: Nevermind, 30 Сентябрь 2006 - 08:43

  • 0

#257 VirtRain

VirtRain

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 16:04

Почему спойлеры не открываются?

Кто-нибудь может мне объяснить, без прикрытия спойлером, какое отношение ко всей истории имеют внеземные расы в концовке и причем тут вообще Ктулху, который неистово зовет, судя по названию? Я-то думал, дадут завалить самого злобного и древнего бога, а вместо этого какие то "Звездные войны" в концовке....
  • 0

#258 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 17:26

спойлеры не открываются после апгрейда форума. Мода такого еше нет.

VirtRaun, причем здесь Звездные Войны? Извини, но в двух словах сюжета не объяснить. Ты вообще, что ли, диалогов и текстов в игре не читал? Там все ясно вроде...
А вообще, прочитай "Тень над Иннсмаутом" Лавкрафта.
  • 0

#259 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 18:57

Цитата(dmc @ Friday, 13 October 2006, 16:26) [snapback]266617[/snapback]

спойлеры не открываются после апгрейда форума. Мода такого еше нет.

VirtRaun, причем здесь Звездные Войны? Извини, но в двух словах сюжета не объяснить. Ты вообще, что ли, диалогов и текстов в игре не читал? Там все ясно вроде...
А вообще, прочитай "Тень над Иннсмаутом" Лавкрафта.

Здесь уж лучше, имхо, прочитать Тень из безвременья...Или как-то так называется >_> Там вот последние моменты игры хорошо обьясняется =)

#260 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 19:21

Цитата
Тень из безвременья...

The Shadow Out of Time

нормального перевода этого названия на русский не существует
  • 0

#261 VirtRain

VirtRain

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 00:47

ОК, как раз набрел на сайт, посвященный творчеству Лавкрафта, там его произведений полно. Тень над Инсмутом сейчас читаю. Следующий, значит, будет The Shadow Out of Time.

Вообще, я уже примерно год прохожу игры только на английском. Но тут казус случился. Я, конечно, слышал, что литературный язык Лавкрафта отличается сложностью и навороченностью. Но не предполагал, что настолько.
Примерно к середине игры я все же скачал русификатор из разряда "моя твоя понимать". Стало еще хуже, поскольку сложить воедино набор абсолютно не связанных между собой русских слов оказалось не легче, чем читать оригинальный английский текст. wink.gif
Линия про дагона и гидру не вызывает непоняток, а вот роль Ктулху и воинственных гуманоидов в конце осталась загадкой.

Ладно, читаем-с Лавкрафта.
  • 0

#262 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 00:54

надо было качать русификатор с zoneofgames.ru ИМХО, весьма неплохо
  • 0

#263 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 18:58

Хм. А я вот что то прошел игру практически запоем, благополучно повесив главгероя сегодня утром. И надо сказать что весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны - это пожалуй единственный из более-менее современных шутеровотпервоголица, которые не скатываются в примитивизм пострелушек в духе ХЛ или какого нить там Фиара кошмарного, ну или чего там сейчас выпускают? =Р Вот. Очень много действительно фишек неизбитых, включая даже такие мелочи, как эпизодическое хватание руками за предметы и удерживание таким образом наместе, или пугливое бормотание ГГ в моменты сильного психического расстройства. Круто. И атмосферно к тому же, нету ощущения что играем за летающие в воздухе кисти рук с автоматом - это радует. Порой откровенно пугающая атмосфера и сам дизайн тоже неплохи, особенно в начале вот круто совсем когда разрешили побродить по городу и поглядеть на него. Всякие мелькающие силуэты в окнах, шепотки, тараканы, трупы в местном доме престарелых -ня! ^^ Но вот ощущение почему то, что после эпохальной пробежки по крышам и парочки недостелсовых уровней, энтузиазм из разработчиков стал куда то улетучиваться =/ Аааабсаааалюютна безликий и мерзкий ЗАВОД тому доказательство, да и вообще, обьятый пламенем войны Инсмут, морпехи гибнущие под пулеметом - это все очень какой то Call of Duty напоминает - удар по атмосфере злостнейший. И даже охрененно красивый местами подводный город не сглаживает общего гадостного впечатление от размены на малочи- начинали как психологический триллер, а закончили ура-пострелушками в духе Вилли Блацковича. Фу. К графике кстати лично у меня претензий не так много - она конечно галимая, но удачно замаскированная во многих местах блюрами и глумами всякими, так что её откровенное убожество видно только в отдельных местах - например на том же заводе. Аргх! Так вот - за абсолютно безликий и серый конец разработчиков надо отловить снова всех вместе и жестко пожамкать - НИЗЯ вот так игры заканчивать, низя просто. Особенно игры, которые так атмосферно начинаются. Вообщем увы, просто куча отличных идей, неплохо реализованных, замечательных и атмосферных локаций, атмосфера сама по себе присутствует, но вот нет того штриха, который бы все это выстроил в нужной последовательности, а кроме того - слишком много ненужного мусора в духе автоматов и толп монстров дружащих с респавном. Не тот жанр вот выбрали =Р


Иру надо было обязательно,да.

Изменено: DeadiX, 14 Октябрь 2006 - 19:11

  • 0

#264 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:11

А мне, кстати, больше всего понравился мыс дьявола - очень, имхо, атмосферный этап =) С сюжетом у меня тоже проблем не было - видать из-за того, что Лавкрафта читал =)
Цитата
Иру надо было обязательно,да.

:lol2: :lol2:

#265 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:37

Не отклоняемся от темы!
  • 0

#266 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:40

Ну сюжет там довольно таки замысловато подается - мимоходом через всякие записи, и через отсылки к произведениям Лавкрафта (кстати перед началом игры успел ознакомиться с непосредственно к ней относящимся - ух! *_*) так что он там весьма специфичный такой, сюжет то. А Рифы Дьявола хороши,да, правда меня больше корабль впечатлил - там ВОЛНИЩА такая была, что я реально испугался как увидел %) Но вообще то любимые локации - Дом Сектантов и Иннсмут сам по себе, в начале игры. *_*
  • 0

#267 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 19:50

Все сошлись на том что начало шикарно, а вот далее игре удается удивлять и радовать все сложнее %)
Цитата
или какого нить там Фиара кошмарного

ой_и_не_говори

начинали как психологический триллер

Ну лавкрафт не шибко психологический хоррор писал, но батальных сцен аля U.S.Army Vs Cthulhu у него тоже не было =) И все же жаль, что контора накрылась - им почти удалось найти рецепт успеха ... =//
  • 0

#268 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 20:02

Ну, сама игра весьма психологичное начало под собой несет - амнезийный главгерой с суицидными мыслями, угрызения совести по поводу помершей девочки и медленное схождение с ума, заканчивающееся вот собствено этим самым вот. Только что то вот тему просто нераскрыли, рассказав вместо этого про то, как Джек Уолтерс победил Дагона и Гидру, и воспрепятствовал очередной попытке поднимания Р'льеха. А при начинании сюжетных линий было заявлено намного больше, чем одна =/
  • 0

#269 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 20:15

а как через гейплей раскрыть его схождение с ума? не, это уже сопутствующий спасению мира процесс...

И кто такая Ира? О_О
  • 0

#270 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 23:29

За продолжение оффтопа последует бан на три дня. Последнее предупреждение.
  • 0