Planescape: Torment
#76
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 17:29
#77
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 23:10
Он самый. Не жадничайте, вода-то бесконечная.
Бесконечная да не очень. На игнуса придется потратить бесконечность) Кстати, взявшим игнуса в комманду, обязательно пройдитесь по его диалогам и спросите остальных что они о нем думают. Вас ждет масса интересного из жизни неймлессов.
#78
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 23:48
Сцуко испортил сюрприз!
Например? Я что-то ничего особенного не узнала. Только в прохождении было написано, что...
Вообще под конец надоели тупиковые ситуации в квестах. Типа той, насчёт которой мне никто не ответил ранее (квест вступления в партию анархистов). Ну и невозможность создавать персонажа - существенный минус. Из-за всего этого пока не горю желанием перепроходить.
#79
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 23:50
#80
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 23:56
#81
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 00:06
Хотите, проспойлерю, что вы упустили?
#82
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 00:53
#83
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 01:03
Давно пора.
Я ж читер. Как раз сюжетный тупик имеет место.
Какие там могут быть мировоззрения? В смысле, выбор, конечно, есть - но на сюжет он влияет не особо.
#84
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 03:30
Кстати, а тему летающих черепов и долговых расписок вы раскрыли?
На сюжет не влияет, да. Разве что на концовку. Поэтому величие тормента никто обычно не оспаривает, но многие называют его великой adventure game. Лично я к последним _не_ отношусь. Суть в том, что тормент хоть и построен как plot-driven, но, во-первых, предоставляет кучу вариантов добраться из сужетной точки А в точку Б, именно отыгрываемых вариантов, а не "я убил монстра топором, а не поджарил его фаерболом в этот раз". А во-вторых он дает много сторонних квестов, окончание которых зависит от выбранного варианта отыгрыша.
#85
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 13:40
Последствия помню. Флэшбек не помню. Видимо, к тому моменту текст уже плыл у меня в глазах, и я его просто проматывала.
Всегда интересно послушать чужую версию.
#86
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 19:56
ЗЫ. Игра великая. великая Игра!
#87
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 01:16
У меня тут два вопросца:
Где/как можно зачаровать оружие?
Почему у меня гг до сих пор тру нейтрален, хотя я много чего разного наделал?(Нахожусь сейчас в поисках бронзовой сферы)
Изменено: Gasgruel, 17 Декабрь 2007 - 01:38
#88
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 12:57
Может мне кто-нить поможет с затыком: как мне получить доступ в Кузницу что в округе клерков?
#89
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 17:21
Нигде, насколько я помню. У годсменов можно изготовить свое.
Почему у меня гг до сих пор тру нейтрален, хотя я много чего разного наделал?(Нахожусь сейчас в поисках бронзовой сферы)
Ну очевидно либо наделали мало, либо в противоположные стороны.
Может мне кто-нить поможет с затыком: как мне получить доступ в Кузницу что в округе клерков?
Вроде нужно получить рецепт на предмет - это точно. Получить его можно вроде бы у адвоката - отца дейонары как часть ее наследства - это не точно.
#90
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 22:52
Изменено: Gasgruel, 18 Декабрь 2007 - 22:59