Ну и обьясни мне , зачем человека принижать лишь по тому что он не увидел сюжета...
Звонок / The Ring (США)
#31
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 01:08
Ну и обьясни мне , зачем человека принижать лишь по тому что он не увидел сюжета...
#32
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 01:15
Ты зря это сделал, он теперь тут тебе эжжж
#33
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 01:22
#34
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 01:47
QUOTE
В конце концов это у него в голове вперые родился этот, ставший уже попсовым правда, образ девочки-смерти.
*умер со смеха*
До 98-го года никто не мог придумать девочку. Я плакалъ)))
ты книгу-то хоть сам читал, товарищ знаток? ^__^
А вот на счет сюжета - соглашусь пожалуй... Не, он не плох в принципе, но классическая японская спокойная манера съемки еще не означает, что фильм преисполнен глубокими филосфоскими идеями, уж извините за сарказм ) Думаю, вполне резонно было бы спросить у восхищающихся именно японской второй частью, что собственно их так поразило в сюжете и в чем он так выигрывает у амриканского аналога? Только, пожалуйста без всяких "не дорос, так и молчи в тряпочку".
#35
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 02:13
Ты американскую вообще смотрел...одна сплошная банальность...в японской версии было что-то не предсказуемое...а концовка...там где вылепленая Садако говорит "Почему выжила только ты ?", создалось ощущение, что она просто не хотела столько жертв...да и вообще Садако трагический персонаж...так что Японская версия подчеркивает это, а американская высмеивает...
#36
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 03:01
2й мириканьский - история, идущая по рельсам предсказуемости и скуки.
А 2й яп. Это. Это что-то. Я весь фильм не знал ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ и ЧЕМ ВСЕ КОНЧИТСЯ а уже это немалого стоит. Все эти неожиданные сцены. Чего стоит только сцена в отеле, где жили Шизука и Садако. А уж эпизод в конце в стиле СХ4 с альтернативными мирами. А вопрос Садако "Почему спаслась только ты?"
Вся эта двойственность, тайна. Вот оно.
А 2й сус - так, красивая поделка для казуалов. КРАСИВАЯ однако.
#37
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 03:14
#38
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 03:26
Но 2й мириканьский всеми своими понтами не задвинет ГЕНИЙ яп части.
Она и так самодостаточна, да и зевать там, что интересно, некогда.
И говоря о сюжете, в ус2 и яп2 они абсолютно разные, кроме общей идеи.
А уж режиссера ругать не стоит. Для яп Наката сделал трагедию с отменным сюжетом и смыслом. А американцам - сопливый но красивущий перформанс. Собственно, так и должно было быть.
#39
Опубликовано 22 Апрель 2005 - 23:35
Не дорос еще до глубокомысленных фильмов, иди досматривай "Бетховен".
*Рж0т*
Афтар, песши исчо! :gaga:
Wialenove
quicksilver, не буди ТД пока оно тихо=)
Угу))
А то как вылезу ещё...
Alucard
Вылезающая из телека длинноволосая ведьма-утопленница со своебразной пластикой
Про телевизор - да, как я уже сказал, его идея. И действительно хорошая идея. А вот призраки с длинными черными волосами, закрывающими лицо - это древнейшее японское клише.
Равно как и "девочка-смерть" - весьма популярный стереотип.
Именно Наката очень грамотно его изобразил, в результате чего длинноволосые бестии смотрят из каждого второго фильма ужасов (Проклятия, 1 пропущенный звонок, сиквелы Звонка, Темные воды, СХ 4 наконец).
Согласен. Успех Ringu сделал этот образ попсовым.
И что-то я не помню, чтобы в книге Садако в полуразложившемся состоянии и закрывшись волосами для пущей страшности шастала по чужим квартирам и вообще хоть как-то активно вступала в контакт с героями.
(полуразложившегося состояния в Ringu не было)
Да, из телевизора не вылезала - о чем я и говорю, собственно; только это - не активный контакт. САМА же она не вылезала.
Что же до книги, то - звонок в отеле. Пленка. Ну, а в Спирали уж такой активный контакт, что дальше некуда.
потому книгу и триллером-то назвать было сложно - действительно, с тем жу успехом герои могли расследовать дело о каком-нить вирусе (как и думал Асакава по началу).
поначалу?
Плоховато читал, значит. В вирусе все дело и было.
Думаю, вполне резонно было бы спросить у восхищающихся именно японской второй частью, что собственно их так поразило в сюжете и в чем он так выигрывает у амриканского аналога? Только, пожалуйста без всяких "не дорос, так и молчи в тряпочку".
Поддержу эту идею %)) Благо до сих пор ничего внятного, кроме "непредсказуемо омг!" сказано не было.
AVA
в японской версии было что-то не предсказуемое...
LOL
В принципе, да - такого дрища, как "утопить садаковское зло в воде", я не ожидал))
там где вылепленая Садако говорит "Почему выжила только ты ?", создалось ощущение, что она просто не хотела столько жертв
Какое-то ошибочное впечатление создается, особенно в контексте всего))
да и вообще Садако трагический персонаж...так что Японская версия подчеркивает это, а американская высмеивает...
Вот здесь как раз и мимо.
Ringu 2 не сделал НИЧЕГО, для того, чтобы показать характер Садако и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать из нее трагического персонажа - если бы не Birthday, Садако так и осталась бы "пустышкой" по линии Накаты. В то же время The Ring 2 ПОДЧЕРКИВАЕТ трагичность ее положения - её это "мамочка, попоги мне" - разве тому не пример? В The Ring 2 вообще была создана отличная психологическая дилемма - проблема фильма лишь в том, что с этой дилеммой ничего не сделали и просто закрыли крышку.
Wialenove
2й мириканьский - история, идущая по рельсам предсказуемости и скуки.
... потому что все мы знаем, что если бы Садако захотела снова жить нормальной жизнью, всё бы закончилось именно тем, что мамаша заползла бы в телевизор и закрыла крышку на колодце. Ну конечно.
Вся эта двойственность, тайна.
Недосказанность.
Дайте казуалам недосказанность и они назовут это философией. Проверено сайлент хиллами)))
ГЕНИЙ яп части.
"я не смог догадаться, что там дальше будет, поэтому фильм гениален"
Муахаха)))
Для яп Наката сделал трагедию с отменным сюжетом и смыслом.
Наката сделал попсовый хоррор. Цурута сделал отличную трагическую драму, без которой творения Накаты были бы неполноценными.
Изменено: Temporal Distortion, 22 Апрель 2005 - 23:49
#40
Опубликовано 23 Апрель 2005 - 00:28
И говорю о том что видел и почувствовал.
Вот и все ^__________^
#41
Опубликовано 23 Апрель 2005 - 01:25
#42
Опубликовано 23 Апрель 2005 - 01:34
Наверное уже в выходные.
Там и составлю полное мнение =)
#43
Опубликовано 23 Апрель 2005 - 14:47
Равно как и "девочка-смерть" - весьма популярный стереотип.
Да, из телевизора не вылезала - о чем я и говорю, собственно; только это - не активный контакт. САМА же она не вылезала.
Что же до книги, то - звонок в отеле. Пленка. Ну, а в Спирали уж такой активный контакт, что дальше некуда.
#44
Опубликовано 25 Апрель 2005 - 03:33
Не соглашусь, кстати. Лично я нашел вариант из романа очень и очень, эмм... thrilling. В начале книги это очень хорошо обыграно - обычная квартира обычного дома и обычная девочка за минуту до того, как вирус ее прикончил. Случай с мотоциклом очень хорош - он показывает, что убежать невозможно (вспомним вырезанную сцену с хозяином отеля в римейке?) - что даже на виду у всех смерть все равно настигнет обреченных.
В романе не было никакого проклятия, был вирус, состоящий на 7частей из оспы и на 3 - из ДНК Садако, что и позволяло ей манипулировать им. В конце концов, Спираль же есть, зачем мне тут объяснять что-то...
#45
Опубликовано 25 Апрель 2005 - 19:10
Не соглашусь, кстати. Лично я нашел вариант из романа очень и очень, эмм... thrilling. В начале книги это очень хорошо обыграно - обычная квартира обычного дома и обычная девочка за минуту до того, как вирус ее прикончил. Случай с мотоциклом очень хорош - он показывает, что убежать невозможно (вспомним вырезанную сцену с хозяином отеля в римейке?) - что даже на виду у всех смерть все равно настигнет обреченных.
В романе не было никакого проклятия, был вирус, состоящий на 7частей из оспы и на 3 - из ДНК Садако, что и позволяло ей манипулировать им. В конце концов, Спираль же есть, зачем мне тут объяснять что-то...
Изменено: Alucard, 25 Апрель 2005 - 20:10