Перейти к содержимому


Фото

Звонок / The Ring (США)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#31 AVA

AVA

    Просветленный

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 01:08

Цитата
Не дорос еще до глубокомысленных фильмов, иди досматривай "Бетховен".

Ну и обьясни мне , зачем человека принижать лишь по тому что он не увидел сюжета... mad.gif
  • 0

#32 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 01:15

quicksilver, не буди ТД пока оно тихо=)
Ты зря это сделал, он теперь тут тебе эжжж tongue.gif
  • 0

#33 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 01:22

Вот сегодня взял посмотреть. Завтра напишу что нибудь.
  • 0

#34 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 01:47

Цитата
Alucard

QUOTE
В конце концов это у него в голове вперые родился этот, ставший уже попсовым правда, образ девочки-смерти.
*умер со смеха*

До 98-го года никто не мог придумать девочку. Я плакалъ)))
Не плчьте, все в устроится. А что, мог? И придумал? Вылезающая из телека длинноволосая ведьма-утопленница со своебразной пластикой - образ запоминающийся, особенно на фоне стандартных фреддикрюгеров, маниаковсножиками и просто банальных монстров. Именно Наката очень грамотно его изобразил, в результате чего длинноволосые бестии смотрят из каждого второго фильма ужасов (Проклятия, 1 пропущенный звонок, сиквелы Звонка, Темные воды, СХ 4 наконец). На мой взгляд, образ очень характерный для востока, на западе вряд ли бы создали подобное. Зато в ремейке - всегда пожалуйста.

Цитата
ахахаха))))

ты книгу-то хоть сам читал, товарищ знаток? ^__^
Угу, приходилось, представьте себе. И что-то я не помню, чтобы в книге Садако в полуразложившемся состоянии и закрывшись волосами для пущей страшности шастала по чужим квартирам и вообще хоть как-то активно вступала в контакт с героями. Лежала себе в колодце и никого не трогала. Зато негативный энергетический след от нее без всякого шуму и пыли приводил к остановке сердец нерадивых видеолюбителей. А потому книгу и триллером-то назвать было сложно - действительно, с тем жу успехом герои могли расследовать дело о каком-нить вирусе (как и думал Асакава по началу). А вот фильм Накаты придал истории визуалистического шарму и зачатками "страшности", которые впоследствии вполне качественно отшлифовали американцы.
А вот на счет сюжета - соглашусь пожалуй... Не, он не плох в принципе, но классическая японская спокойная манера съемки еще не означает, что фильм преисполнен глубокими филосфоскими идеями, уж извините за сарказм ) Думаю, вполне резонно было бы спросить у восхищающихся именно японской второй частью, что собственно их так поразило в сюжете и в чем он так выигрывает у амриканского аналога? Только, пожалуйста без всяких "не дорос, так и молчи в тряпочку".
  • 0

#35 AVA

AVA

    Просветленный

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 02:13

Alucard
Ты американскую вообще смотрел...одна сплошная банальность...в японской версии было что-то не предсказуемое...а концовка...там где вылепленая Садако говорит "Почему выжила только ты ?", создалось ощущение, что она просто не хотела столько жертв...да и вообще Садако трагический персонаж...так что Японская версия подчеркивает это, а американская высмеивает...
  • 0

#36 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 03:01

Да.
2й мириканьский - история, идущая по рельсам предсказуемости и скуки.
А 2й яп. Это. Это что-то. Я весь фильм не знал ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ и ЧЕМ ВСЕ КОНЧИТСЯ а уже это немалого стоит. Все эти неожиданные сцены. Чего стоит только сцена в отеле, где жили Шизука и Садако. А уж эпизод в конце в стиле СХ4 с альтернативными мирами. А вопрос Садако "Почему спаслась только ты?"
Вся эта двойственность, тайна. Вот оно.
А 2й сус - так, красивая поделка для казуалов. КРАСИВАЯ однако.
  • 0

#37 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 03:14

Знаете, товарищи знатоки кинематографа, у меня такое впечатление что японский звонок так шедеврален в глазах окружности лишь потому, что он, как не странно, японский. Американцы - значит всегда банально, скучно и фальшиво, а японцы - обязательно глубокий смысл и зачатки шедевра. А то и не зачатки. А я вот помнится еще весь первый японский ринг зевал от страшной скучищи, а уж насколько мне помнится на фоне оного американский ремейк смотрелся несколько живее. И что такого плохого в разжеванном сюжете? Ну разжевали, ну в рот положили, так что, он от этого сюжетом быть перестает? А подано все это по традиции весьма неплохо, так чего же еще надо? Суперкрутым критикам не хватает только буковки j в нижнем углу названия )
  • 0

#38 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 03:26

1q zg действительно скучноват, спору нет, в юс экшена больше, да и красивше он.
Но 2й мириканьский всеми своими понтами не задвинет ГЕНИЙ яп части.
Она и так самодостаточна, да и зевать там, что интересно, некогда.
И говоря о сюжете, в ус2 и яп2 они абсолютно разные, кроме общей идеи.

А уж режиссера ругать не стоит. Для яп Наката сделал трагедию с отменным сюжетом и смыслом. А американцам - сопливый но красивущий перформанс. Собственно, так и должно было быть.
  • 0

#39 Temporal Distortion

Temporal Distortion

    that girl from the well

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 23:35

quicksilver
Не дорос еще до глубокомысленных фильмов, иди досматривай "Бетховен".

*Рж0т*

Афтар, песши исчо! :gaga:


Wialenove
quicksilver, не буди ТД пока оно тихо=)

Угу))
А то как вылезу ещё...


Alucard
Вылезающая из телека длинноволосая ведьма-утопленница со своебразной пластикой

Про телевизор - да, как я уже сказал, его идея. И действительно хорошая идея. А вот призраки с длинными черными волосами, закрывающими лицо - это древнейшее японское клише.
Равно как и "девочка-смерть" - весьма популярный стереотип.


Именно Наката очень грамотно его изобразил, в результате чего длинноволосые бестии смотрят из каждого второго фильма ужасов (Проклятия, 1 пропущенный звонок, сиквелы Звонка, Темные воды, СХ 4 наконец).

Согласен. Успех Ringu сделал этот образ попсовым.


И что-то я не помню, чтобы в книге Садако в полуразложившемся состоянии и закрывшись волосами для пущей страшности шастала по чужим квартирам и вообще хоть как-то активно вступала в контакт с героями.

(полуразложившегося состояния в Ringu не было)

Да, из телевизора не вылезала - о чем я и говорю, собственно; только это - не активный контакт. САМА же она не вылезала.
Что же до книги, то - звонок в отеле. Пленка. Ну, а в Спирали уж такой активный контакт, что дальше некуда.


потому книгу и триллером-то назвать было сложно - действительно, с тем жу успехом герои могли расследовать дело о каком-нить вирусе (как и думал Асакава по началу).

поначалу?

Плоховато читал, значит. В вирусе все дело и было.


Думаю, вполне резонно было бы спросить у восхищающихся именно японской второй частью, что собственно их так поразило в сюжете и в чем он так выигрывает у амриканского аналога? Только, пожалуйста без всяких "не дорос, так и молчи в тряпочку".

Поддержу эту идею %)) Благо до сих пор ничего внятного, кроме "непредсказуемо омг!" сказано не было.


AVA
в японской версии было что-то не предсказуемое...

LOL
В принципе, да - такого дрища, как "утопить садаковское зло в воде", я не ожидал))

там где вылепленая Садако говорит "Почему выжила только ты ?", создалось ощущение, что она просто не хотела столько жертв

Какое-то ошибочное впечатление создается, особенно в контексте всего))


да и вообще Садако трагический персонаж...так что Японская версия подчеркивает это, а американская высмеивает...

Вот здесь как раз и мимо.

Ringu 2 не сделал НИЧЕГО, для того, чтобы показать характер Садако и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать из нее трагического персонажа - если бы не Birthday, Садако так и осталась бы "пустышкой" по линии Накаты. В то же время The Ring 2 ПОДЧЕРКИВАЕТ трагичность ее положения - её это "мамочка, попоги мне" - разве тому не пример? В The Ring 2 вообще была создана отличная психологическая дилемма - проблема фильма лишь в том, что с этой дилеммой ничего не сделали и просто закрыли крышку.


Wialenove
2й мириканьский - история, идущая по рельсам предсказуемости и скуки.

... потому что все мы знаем, что если бы Садако захотела снова жить нормальной жизнью, всё бы закончилось именно тем, что мамаша заползла бы в телевизор и закрыла крышку на колодце. Ну конечно.


Вся эта двойственность, тайна.
Недосказанность.

Дайте казуалам недосказанность и они назовут это философией. Проверено сайлент хиллами)))


ГЕНИЙ яп части.

"я не смог догадаться, что там дальше будет, поэтому фильм гениален"

Муахаха)))


Для яп Наката сделал трагедию с отменным сюжетом и смыслом.

Наката сделал попсовый хоррор. Цурута сделал отличную трагическую драму, без которой творения Накаты были бы неполноценными.

Изменено: Temporal Distortion, 22 Апрель 2005 - 23:49

  • 0

#40 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 00:28

Ну не видел я никакого Цируту.
И говорю о том что видел и почувствовал.
Вот и все ^__________^
  • 0

#41 Temporal Distortion

Temporal Distortion

    that girl from the well

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 01:25

Ну, я и не сомневался, что ты не смотрел Ringu 0 smile.gif раз для тебя Ringu 2 - трагедия, то это просто-таки очевидно smile.gif
  • 0

#42 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 01:34

Обязательна пасмарю.
Наверное уже в выходные.
Там и составлю полное мнение =)
  • 0

#43 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2005 - 14:47

Цитата
Про телевизор - да, как я уже сказал, его идея. И действительно хорошая идея. А вот призраки с длинными черными волосами, закрывающими лицо - это древнейшее японское клише.
Равно как и "девочка-смерть" - весьма популярный стереотип.
Да не спорю. Однако до Накаты этот образ ярко нигде не провлялся. Телевизор-телевизором, но про то, что лезущие отовсюду волосы, а так же скрытое под ними женское лицо с простым гримом - штука, как ни странно, пугающая зрителя, уставшего от толп ромеровский зомбей и всяко-разных компьютерных извращений, вот про это как-то никто не думал. И надо отдать Накате должное - действительно простую классическую буку он преподал грамотно и вовремя, вдохнув свежую струю (которая очень скоро опошлилась впрочем )) в застоявшееся русло триллеров (ну реально, чем в визуальном плане пугать зрителей? Все уже перевидали, осталось только резкие громкие звуки полагаться, что очень хорошо подемонстрировал недавний мерзкий Бугимень). В т.ч. надо отметить и интересную фишку с обратной прокруткой записи с идущей от экрана до колодца Садакой, что добавляет не бросающейся в глаза приятной иррациональности.

Цитата
(полуразложившегося состояния в Ringu не было)

Да, из телевизора не вылезала - о чем я и говорю, собственно; только это - не активный контакт. САМА же она не вылезала.
Что же до книги, то - звонок в отеле. Пленка. Ну, а в Спирали уж такой активный контакт, что дальше некуда.
ну хорошо, не полуразложившееся, но слегка подтухшее + с видимой надобностью посетить офтальмолога ) Не активный, грите? хех, однако... Ясно, что не она сама вылазила, сам факт в том, ЧТО ВЫЛАЗИЛА, да еще и следы свои оставляла на руках. А кассета и звонок в книге не считаются, это лишь средства, маловато для настоящего триллера. Да и вообще, умереть от проклятия, сидя на мотоцикле на виду у всех - это от эстетики фильма чертовски далеко и на мой взгляд менее интересно. Сухо как-то )

Цитата
Плоховато читал, значит. В вирусе все дело и было.
Угу, в вирусе. Даже не в вирусе а во вшах, что активно размножались на немаленькой шевелюре Садако, пока та прела в колодце, а потом забились в кассету и через неделю душили каждого ее посмотревшего, разочаровавшись в том, что у него нет таких длинных и немытых волос, а кассету он дальше не пустил. Так прям все и было.

Цитата
Ringu 2 не сделал НИЧЕГО, для того, чтобы показать характер Садако и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать из нее трагического персонажа - если бы не Birthday, Садако так и осталась бы "пустышкой" по линии Накаты. В то же время The Ring 2 ПОДЧЕРКИВАЕТ трагичность ее положения - её это "мамочка, попоги мне" - разве тому не пример? В The Ring 2 вообще была создана отличная психологическая дилемма - проблема фильма лишь в том, что с этой дилеммой ничего не сделали и просто закрыли крышку.
А вот тут полностью согласен. Можно конечно сравнивать все части фильма одной версии и все части фильма другой версии и тогда, благодаря Звонку 0 японская может и будет смотреться выигрышнее, но если уж взялись сравнивать посерийно... Да, американцы перечеркнули потенциальные события нулевой части, заменив трагедию в театральной школе на ферму, лошадей, оленей (которые в отличии от лошадей были ну совсем не в кассу. Да и сделаны мерзко), сумасбродную мамашу и убийцу-мачеху, которые в своей сумме и привели к проклятию, как театр и доктор Икумо в яп. версии. Но с другой стороны, по отдельности эти факты смотрятся достаточно ярко и позволяют, не прибегая к приквелам, по частям вполне грамотно раскрыть причину всех бед. В японских же первых двух частях злая сволочь просто лезет ко всем, а никто и не старается обьяснить, из-за чего.

Цитата
в японской версии было что-то не предсказуемое...а концовка...там где вылепленая Садако говорит "Почему выжила только ты ?", создалось ощущение, что она просто не хотела столько жертв...
Непредсказуемое - согласен. Но скучнее. Плюс совершенно не страшно. В американской тоже не шибко страшно, но там хоть Самара почаще мелькает и сделана симпатишно ^^ А про то, что не хотела столько жертв.. Ну, это еще в первой части у Вербински Самара сама говорила в больнице, что не хочет никому ничего плохого, просто все вот так получается. Да, и повторюсь, мне не нравится в японских версиях акцент на паранормальные способности героев, а также их исследование научными методами. Это сбивает балланс, уж извините - "схватил за руку и УВИДЕЛ" - кто тут главный мистик, Садако или где? А потом значит давайте ее в бассейн с помощюь электроприборов спустим. Не идет это мрачной урбанистической сказке, весь стиль портит. Вот в романе - другое дело, там, говорю, нет и следа триллера, а есть мистический детектив, которому и полагается любое событие обьяснять научными методами, апотому так много удеено внимания самой природе кассеты, ее записи, опытам с матерью Садако и т.д.
  • 0

#44 Temporal Distortion

Temporal Distortion

    that girl from the well

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2005 - 03:33

Alucard
Цитата
штука, как ни странно, пугающая зрителя, уставшего от толп ромеровский зомбей и всяко-разных компьютерных извращений
Так стереотип же японский, массовому гайдзинскому зрителю не знакомый smile.gif Вот окупился в Японии фильм - импортировали его, пропиарили, теперь все прутся.

Цитата
И надо отдать Накате должное - действительно простую классическую буку он преподал грамотно и вовремя, вдохнув свежую струю  в застоявшееся русло триллеров
Что есть, то есть smile.gif

Цитата
Да и вообще, умереть от проклятия, сидя на мотоцикле на виду у всех - это от эстетики фильма чертовски далеко и на мой взгляд менее интересно. Сухо как-то )
Сухо? Колодезной воды надо?))

Не соглашусь, кстати. Лично я нашел вариант из романа очень и очень, эмм... thrilling. В начале книги это очень хорошо обыграно - обычная квартира обычного дома и обычная девочка за минуту до того, как вирус ее прикончил. Случай с мотоциклом очень хорош - он показывает, что убежать невозможно (вспомним вырезанную сцену с хозяином отеля в римейке?) - что даже на виду у всех смерть все равно настигнет обреченных.

Цитата
Угу, в вирусе. Даже не в вирусе а во вшах, что активно размножались на немаленькой шевелюре Садако, пока та прела в колодце, а потом забились в кассету и через неделю душили каждого ее посмотревшего, разочаровавшись в том, что у него нет таких длинных и немытых волос, а кассету он дальше не пустил. Так прям все и было.
Дорогой мой, к чему сарказм-то?

В романе не было никакого проклятия, был вирус, состоящий на 7частей из оспы и на 3 - из ДНК Садако, что и позволяло ей манипулировать им. В конце концов, Спираль же есть, зачем мне тут объяснять что-то...

Цитата
В японских же первых двух частях злая сволочь просто лезет ко всем, а никто и не старается обьяснить, из-за чего.
Да-да-да. Поэтому я и считаю эти две части довольно-таки.. ущербными.

Цитата
Это сбивает балланс, уж извините - "схватил за руку и УВИДЕЛ" - кто тут главный мистик, Садако или где?
Вот, кстати, почему я не мог не засмеяться во время той самой сцены с телевизором. Рюдзи, всезнайка-телепат, который разгадал все, что только можно, лишь схвативши человечка за руку - Рюдзи стоит офигевший и говорит "омг, но почему?" - смех, да и только.
  • 0

#45 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2005 - 19:10

Цитата
Сухо? Колодезной воды надо?))

Не соглашусь, кстати. Лично я нашел вариант из романа очень и очень, эмм... thrilling. В начале книги это очень хорошо обыграно - обычная квартира обычного дома и обычная девочка за минуту до того, как вирус ее прикончил. Случай с мотоциклом очень хорош - он показывает, что убежать невозможно (вспомним вырезанную сцену с хозяином отеля в римейке?) - что даже на виду у всех смерть все равно настигнет обреченных.
Кстати да, грязная водичка способствует ) Просто такая простая смерть у всех на виду убивает страх перед самим моментом смерти - в общем-то к тому, что ты умрешь можно относится по разному, но страх-то в том, что жертвы кассеты умирают неизвестно от чего и неизвестно при каких обстоятельствах, а если кто и видел это дело, то он замолкает на веки. Тут конечно есть свои условности (в фильме "1 пропущенный звонок", скажем, жертву в к моменту свершения проклятия пригласили на телешоу, что бы у всех на виду защищать девушку от злых духов профессиональными шаманами. Получилось неочень), но зато добавляет особого детского страха перед непознанным.

Цитата
Дорогой мой, к чему сарказм-то?

В романе не было никакого проклятия, был вирус, состоящий на 7частей из оспы и на 3 - из ДНК Садако, что и позволяло ей манипулировать им. В конце концов, Спираль же есть, зачем мне тут объяснять что-то...
Эхем, пардон, конечно, но в каком это месте в романе говорится, что жертв убивал вирус? О_о Да, Садако заразилась оспой от Нагао во время изнасилования, да, по своей форме проклятие напоминало вирус, имеющий естественную потребность в размножении - но все равно поклятие есть проклятие, следствие сильного негативного напряжения, ненависти Садако, при чем же здесь вирус? huh.gif Про Спираль я в данном случае не говорю - это отдельная исторя отдельного режиссера.

Изменено: Alucard, 25 Апрель 2005 - 20:10

  • 0