8 бит
#211
Опубликовано 04 Март 2009 - 18:39
#212
Опубликовано 04 Март 2009 - 20:13
#213
Опубликовано 05 Март 2009 - 13:08
Играл только на ГеймБое, в гордом одиночестве. =(
#214
Опубликовано 05 Март 2009 - 14:38
Оно самое ^___^
#215
Опубликовано 14 Март 2009 - 15:04
#216
Опубликовано 14 Март 2009 - 16:00
Лично я ее так и не осилил, хотя вроде прошел 7 или 8 уровней.
А там, по-моему, вообще конца нет. Сам пытался в детстве её пройти. Уровень сложности усложняется, усложняется, усложняется с каждым разом, а конца всё нет.
А ещё сильно фанател по игре Hyper_Olympic. Ну просто это была вообще одна из моих первых игр. А так, до сих пор рублюсь в восьмибитки на эмуле.
#217
Опубликовано 14 Март 2009 - 16:23
#218
Опубликовано 16 Март 2009 - 02:33
Adventures in the Magic Kingdom
Battle City
Batman ('89)
Bomberman
Captain America and The Avengers
Chip 'n Dale Rescue Rangers
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2
Choujin Sentai Jetman
Contra Force
Flintstones, The: The Rescue of Dino & Hoppy
Kunio Kun no Nekketsu Soccer League
Kyatto Ninja Teyandee (aka Ninja Cat)
Mighty Final Fight
Nigel Mansell's World Championship Challenge
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (aka Ninja Ryūkenden II: Ankoku no Jashinken)
Power Blade 2
Prince of Persia
RollerGames
Solomon's Key
Teenage Mutant Ninja Turtles
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Tom & Jerry (and Tuffy)
Young Indiana Jones Chronicles, The
#219
Опубликовано 16 Март 2009 - 10:04
Ещё Duck Tales доставляли.
#220
Опубликовано 16 Март 2009 - 12:11
#221
Опубликовано 16 Март 2009 - 15:02
#222
Опубликовано 16 Март 2009 - 17:09
И в Shattered Hand.
в японской его версии
#223
Опубликовано 01 Апрель 2009 - 10:58
#224
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 20:23
Explosion (Clash an Demonhead), Last Ninja, Godzilla, Cobra Command (Urban Strike), Gremlins 2, Alien Syndrome, Castlevania 2, Super Contra, Saint Seiya 2, Double Dragon 2, Kage, Captain America, Max Warrior, Captain Planet, Super Robin Hood, Chi-Dey-Story (Guardian Legend), Section-Z, Fire Fighter, Zanac, Metal Gear, Star Wars : The Empire strikes back, RAF World, Pocket Monster, Dr.Mario, Mega Man 3, Adventures of Bayou Billy, Rambo, Blades of steel, Castler of Dragon (Dragon Unit), Shatterhand, Double Dragon 3, Punisher, Alien 3, Immortal, Ghostly Village, Rygar, Life Force, Northern Ken 2, Turtles 3, Adventure Island 3, Goal 3, Dragons Lair, Digger T-Rock : Legend of the lost city, Mission Impossible, Dead Fox, Ninja Gaiden 3, P.O.W., Legend of prince Valiant, Castlevania, Duck Tales 2, Side Pocket, Contra, Flintstones 2, Karnov, Home Alone 2, World Cup Soccer, Darkwin Duck, Tale Spin, Robocop 3, Snake Rattle'n'Roll,Seicross, Mickey Mouse, Prince of Persia, J.J.Wars, Karateka, Duck Tales. Ху, вроде пока все, хотя если б не моя тупость лет 6 назад, то коллекция была бы побольше. У кого какие игры из моего списка вызывают наиболее приятные асоциации и наоборот???
#225
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 23:43
Наоборот: Kage (если это та хрень, где по деревьям летать), Rambo, Karnov.