Перейти к содержимому


Фото

8 бит


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
350 ответов в теме

#226 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 03:12

Цитата(Siar Mortal @ Thursday, 04 June 2009, 23:43) [snapback]426828[/snapback]
Kage (если это та хрень, где по деревьям летать)
Не, там не по деревьям летать. Там типа Ninja Gaiden.
Цитата
Chi-Dey-Story (Guardian Legend)
ААААА!!! До сих пор в неё играю! И никак пройти не могу (времени нет).
Blades of steel. О да! С друганом в школе загонялись по этой игре сильно. Он за Ню Йорк, а я - за Лос Анжелес. И там ещё после второго периода была заставочка рекламная фирмы Конами. Там можно было космолётиком убить большой космолёт. Ну прям, как в Life Force.
Ну а Метал Гир - это вообще чума. До сих пор тетрадка с паролями лежит - выщитывал. Довыщитывался. Всё себе навыщитывал, а как танк убить там (не метал гир, а именно танк) так и не понял. Пролазил через него, постоянно ставя мины, помню. Но, как его уничтожить, так и не узнал...

Изменено: Morkualan, 05 Июнь 2009 - 03:14

  • 0

#227 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 08:01

Adventure Island, Super Robin Hood, Super Contra, Duck Tales 2, Robocop 3, однозначно
черт, я скучаю по своей "Денди" >_<
  • 0

#228 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 12:10

Цитата
Пролазил через него, постоянно ставя мины, помню. Но, как его уничтожить, так и не узнал...

Минами и уничтожить. Я кстати тоже высчитывал коды. В Великом Драконе была статья с системой паролей. Чувствовал себя великим шифровальщиком.
  • 0

#229 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 14:38

Цитата(Siar Mortal @ Friday, 05 June 2009, 13:10) [snapback]426840[/snapback]

Цитата
Пролазил через него, постоянно ставя мины, помню. Но, как его уничтожить, так и не узнал...

Минами и уничтожить.
Чё-то он не уничтожался у меня минами... Подбирал пароли на хрен знает какое кол-во мин, куда я их ему только не подкладывал. Не подыхал, зараза и всё тут. Мож картридж глючный был... А на емуле, кстати, мои коды почему-то не пашут... dontknow.gif
Цитата(Siar Mortal @ Friday, 05 June 2009, 13:10) [snapback]426840[/snapback]
Я кстати тоже высчитывал коды. В Великом Драконе была статья с системой паролей. Чувствовал себя великим шифровальщиком.
О да! Великий Дракон! У меня все выпуски этого журнала есть, начиная с 11-го. Жаль, что он накрылся... И интеренет журнал GD с прошлого сентября не обновлялся... cryby.gif
  • 0

#230 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 18:08

Kage еще есть под названием Blue Shadow, весьма хардкорная, надо сказать, вещь. Когда-то с нее дико перся, но так и не прошел ибо редкий картридж был, а играл только у знакомого. На эмуляторе сейчас бывало начинаешь, да что-то не торт. Вдвоем в нее резаться надо
А еще был дюже горд собой когда 2й Ninja Gaiden прошел. Без читов, да еще там паролей на левелы не было, только кредиты бесконечные вроде. Но когда в н-цатый раз начинаешь уровень последней мурыжыть, с мозгом что-то нездоровое происходит
  • 0

#231 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 20:39

Цитата(Siar Mortal @ Thursday, 04 June 2009, 23:43) [snapback]426828[/snapback]

Наиболее приятные: Castlevania 2, Super Contra, Double Dragon 2, Metal Gear, RAF World, Mega Man 3, Shatterhand, Alien 3, Northern Ken 2, Turtles 3, Adventure Island 3, Mission Impossible, Darkwin Duck, Tale Spin, Robocop 3, Snake Rattle'n'Roll, Prince of Persia, Duck Tales, Max Warrior, Ninja Gaiden 3, Contra, Duck Tales 2.
Наоборот: Kage (если это та хрень, где по деревьям летать), Rambo, Karnov.

Kage - не та, та называется Legend of Kage, а это неплохая бродилка про двух ниндзя (другое название - Shadow of the ninja)

Танк уничтожается только 11 минами, причем за раз можно ставить по 3 штуки и желательно быть в броннике. Кстати, желательно, чтобы шкала здоровья была полная и не входить в инвенторий, так как ваши труды пойдут насмарку (танк будет постоянно появляться вверху экрана).

Цитата
Там можно было космолётиком убить большой космолёт. Ну прям, как в Life Force.

Не Life Force, а реклама игрули от конами "Gradius". Такой вот рекламный ход crazy.gif
  • 0

#232 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 08:34

Цитата(KAVz @ Friday, 05 June 2009, 18:08) [snapback]426863[/snapback]

Kage еще есть под названием Blue Shadow, весьма хардкорная, надо сказать, вещь. Когда-то с нее дико перся, но так и не прошел ибо редкий картридж был, а играл только у знакомого. На эмуляторе сейчас бывало начинаешь, да что-то не торт. Вдвоем в нее резаться надо
Там я такой финт выполнял: чтобы континьйос было в 2 раза больше, я, играя один, начинал игру "2 плеерс". Правда, нужно было подождать, пока сдохнет твой напарник, но это ничего, зато можно было пройти всю игру. Кстати, моё любимое оружие в этой игре - усиленный гарпун. Меч - хня.
Цитата(KAVz @ Friday, 05 June 2009, 18:08) [snapback]426863[/snapback]
2й Ninja Gaiden прошел. Без читов
ОТЕЦ!!! Это же почти невозможно! Я только с АртМани смог, на эмуле, через 13 лет после того, как на Денди пытался её пройти.

З.Ы. Вот чего я так и не смог сделать - это пройти до конца первый Battletoads. Уже целое поколение выросло с тех пор, когда я начал его проходить.
З.З.Ы.
Цитата
Не Life Force, а реклама игрули от конами "Gradius". Такой вот рекламный ход crazy.gif
Так ведь Gradius - это прототип Life Force (или Salamander в другой версии). happy.gif
З.З.З.Ы.
Цитата
Танк уничтожается только 11 минами, причем за раз можно ставить по 3 штуки и желательно быть в броннике. Кстати, желательно, чтобы шкала здоровья была полная и не входить в инвенторий, так как ваши труды пойдут насмарку (танк будет постоянно появляться вверху экрана).
А вот за это отдельное большущее спасибо. happy.gif

Изменено: Morkualan, 06 Июнь 2009 - 08:41

  • 0

#233 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 08:49

А охота на уток рулит. У меня был русский картридж, там ещё утки, когда в них попадаешь, матерились.
  • 0

#234 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 08:54

Цитата(Aaz @ Saturday, 06 June 2009, 8:49) [snapback]426915[/snapback]

А охота на уток рулит. У меня был русский картридж, там ещё утки, когда в них попадаешь, матерились.
Слава PH.gif , я играл это в англоязычной версии. 473.gif А вообще, игра - так себе. Там ещё была игра "Хоганс Аллей". Такая же тупая. Хотя, нет, она ещё тупее - чисто тест на скорость реакции указательного пальца.
  • 0

#235 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 09:59

Ну, игрушками для пистолета я свой Электрон быстро посадил smile.gif Там был ешшо одна - Wild Gunman, где с ковбоями на скорость соревновались. Эти игры, как по мне, безконечные в прохождении. Жалко только, что приставка моя накрылась и картриджи пока без дела лежат (приходится через эмуль, хотя кайф уже не тот)
Цитата
2й Ninja Gaiden прошел. Без читов

Не знаю, как раз второй мне поддался чуть ли не легче всего (единственый минус на последнем уровне когда влетаешь на боссе, то тебя отправляют в начало левела), а вот напарился я с первым, особенно с последним уровнем и боссами.
Цитата
Вот чего я так и не смог сделать - это пройти до конца первый Battletoads.

Хо, это моя гордость, впервые прошел в 2002 году, когда мне уже было 18, правда, нервов ушло на нее. Мне всегда попадались читерские карики, в которых нажатием вверх и старт добавлялось 6 жизней, но при этом появлялся второй игрок, что очень было нежелательно на 4-й карте. А после этого я ее прошел не раз (и с телепортами, и подряд все уровни, включая Змеелов). А года полтора назад попалась нормальная нечитерская версия, так ешшо несколоько раз душу отвел. Не, это уже легенда, а не игра PH.gif
  • 0

#236 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 10:26

Цитата(xdt @ Saturday, 06 June 2009, 9:59) [snapback]426917[/snapback]
Жалко только, что приставка моя накрылась
Хочешь, я тебе свою отдам. За бесплатно. Она ещё на ходу.
Ninja Gaiden, что первы, что второй, всегда меня бесили тем, что залезать наверх нельзя, когда по стене ползёшь. Так ведь ещё в 1-м нужно было строго по лесенкам забираться. В 3-м это убрали и стало возможным забираться по любым поверхностям.
З.Ы. Совсем забыл мою вторую любимую игру - "Power Blade 2" Вот уж где было мощно! Я ещё тогда как раз аниме Gayver смотрел по кабельному телеканалу. Ассоции, всё такое...
Цитата(xdt @ Saturday, 06 June 2009, 9:59) [snapback]426917[/snapback]

Цитата
Вот чего я так и не смог сделать - это пройти до конца первый Battletoads.

Хо, это моя гордость, впервые прошел в 2002 году, когда мне уже было 18, правда, нервов ушло на нее. Мне всегда попадались читерские карики, в которых нажатием вверх и старт добавлялось 6 жизней, но при этом появлялся второй игрок, что очень было нежелательно на 4-й карте. А после этого я ее прошел не раз (и с телепортами, и подряд все уровни, включая Змеелов). А года полтора назад попалась нормальная нечитерская версия, так ешшо несколоько раз душу отвел. Не, это уже легенда, а не игра PH.gif
Ну, блин... Что я могу сказать... Снимаю шляпу. Мне попался картридж, на котором данная комбинация переводила игровую жабу наверх. На пол-сантиметра. На экране. Повторная комбинация - ещё на пол-сантиметра вверх и т.д. Т.е. убивали тебя, как обычно, но при этом ты бегал и выёживался совсем в другом месте на экране. Но 1-й "Боевожаб", конечно очень жестокий. Зачем там дали линейку жизни, если в большинстве случаев ты все равно умираешь с первого удара...

Изменено: Morkualan, 06 Июнь 2009 - 10:43

  • 0

#237 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 10:47

Цитата
Ninja Gaiden, что первы, что второй, всегда меня бесили тем, что залезать наверх нельзя, когда по стене ползёшь.

Не, во втором можно по стенам ползать, что то ты путаешь, это только в первой нельзя. А по поводу жаб - да, был такой прикол с подьемом главгероя, особенно в Электрошахте.
  • 0

#238 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 11:03

Цитата(xdt @ Saturday, 06 June 2009, 10:47) [snapback]426922[/snapback]

Цитата
Ninja Gaiden, что первы, что второй, всегда меня бесили тем, что залезать наверх нельзя, когда по стене ползёшь.

Не, во втором можно по стенам ползать, что то ты путаешь, это только в первой нельзя.
Извиняюсь, действительно перепутал. Но всё же, ни в первой, ни во второй нельзя было вылезти на горизонтальную позицию с вертикальной. Это стало возможным только в 3-й части.
  • 0

#239 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 13:43

А вот тут согласен на все 100. Но что ни говори, эта трилогия просто легенда на Денди (на коей у меня стаж уже 14 лет и пройдено 233 игры). И вообще у Tecmo игры отличаются такими заставками, вспомни кроме Гайдена Ninja Cat, Captain Tsubasa.
  • 0

#240 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 14:34

Цитата(xdt @ Saturday, 06 June 2009, 13:43) [snapback]426932[/snapback]

А вот тут согласен на все 100. Но что ни говори, эта трилогия просто легенда на Денди (на коей у меня стаж уже 14 лет и пройдено 233 игры). И вообще у Tecmo игры отличаются такими заставками, вспомни кроме Гайдена Ninja Cat, Captain Tsubasa.

О да! Заставки на Дэнди - это очень мощный кусок смысла моей жизни был тогда. А лучший файтинг восьмибитный всех времён и народов - это TMNT tornament fithеres

Изменено: Morkualan, 07 Июнь 2009 - 15:14

  • 0