не слушайте его!
Скачал, поиграл - просто отпад. Не, ну реально, все очень классно, и не надо циклиться ни на каких Думах - здесь у нас Звездные Войны как ни как. Практически все в игре сделано прекрасно - симатичная графика со всякими новомодными блумами, блюрами и прочими бамп-меппингами, приличная физика (по крайней мере по отношению к врагам, как их только не корячит в перестрелках), ураганный гемплей и одна из лучших систем сквад-управления. Прям удивитильно - наша весалая компания морпехов не только не мешается под ногами, почти не старается прикрывать могучими спинами врагов и не имеет привычек стрелять по своему командиру (т.е. нам), когда тот оказывается на одной линии с врагами, так она еще просто великолепно управляется! Все просто: 4 клавиши приказов (зачистить, удерживать позицию, ко мне и еще что-то) + клавиша "действие", которая при наведении на разные обьекты начинает отвечать за выполнение разных приказов. Так например указываете на груду бочек (появляется голографическое изображение солдатика) и один из морпехов послушно садится, достает снайперку и становится просто великолепным прикрытием, во много раз увеличивая свой боевой потенциал. Указываете на турель - пожалйста, а можете и сами сесть, хотите - собственноручно ставте и взрывайте все бомбы и ловушки, работайте с терминалами и т.д., а хотите - поручайте все это подопечным, а сами тока по вражинам стреляйте. Впрочем в свободное от приказов время, ребята тоже ведут себя весьма профессионально - занимают грамотные позиции , контролируют входы-выходы... И постоянно трепятся между собой, а так же периодически бросают что-нить вроде - "Прекрасный выстрел, босс!". Оч приятно, надо сказать =) А еще одна интересная фишка - если в битве вас убили, то есть выбор - или загрузить сохранение или дождаться окончания схватки, тогда, если кто-нить из отряда выживет, то он сможет сделать нам реанимацю и еще будет шанс дожить до медпунктов. А "убитых" товарищей тоже можно соответственно поднимать.
Вообще, игра тонко баллансирует на грани веселой экшеновой приставочной аркады и серьезного тактического шутера. Да, тут одни закомуфлированные "коридоры" и скрипты, никакой свободы. Но зато эти "коридоры" напичканы событиями по самое неболуйся, далая нам максимально интересно и постоянно подталкивая к принятию тактических решений.
Оружие тоже сделано интересно - практически каждый раз при смене пушки он просто разбирает и пересобирает свою универсальную винтовку с каким-нить дополнением. Плюс бесконечный пистолет, плюс 1 подобранное оружие, плюс несколько видов гранат на любой вкус. И рукопашная, которая оказалась очень даже нужна (я лично просто в восторге от таких моментов был, когда в пылу схватки напротив меня выскакивает очередной монстр, вдруг убирает свою пушки и выхватывает два клинка - приходится демонстрировать ему спрятанный в рукаве виброножичек).
Наконец, интерфейс тоже весьма информативен и эффектен - шлем со всякими голографическими прибамбасами, стекло которого во время боя может забрызнаться кровью или треснуть так что станет ничего не видно, впрочем встроенная самопочинка бытро устраняет все деффекты.
Так что я лично даже не знаю к чему придраться - даже меню сделано красиво и играет великолепная музыка. Единственное разве что - так это собственно недостаток самой SW атмосферы... Ели б не вуки да не характерные шлемы - то и не догадался бы... Хотя, это просто взгляд с другой стороны.
Цитата
ob avtomatah i pulemiotah s "LightSaber" mojete zabit'
Блин, какие к чертям автоматические пулеметы и Лайтсейберы?? О_о Мы за кого играем? Как раз и хорошо - а то тема джедаев начала уже попсеть.