Свой игровой проект (на правах литер.)
#31
Опубликовано 14 Январь 2005 - 21:25
Главный герой остается все-таки паренек. Хотя бы из-за отношений с шефом. Вряд ли мистер П. нагружал бы молодую барышню, а потом отправлял черт и знает куда.
Да и ели делать с девицей все... то хотя бы вспомните Хизер. Всю эту стервозность долго воплощать.
Давай те обсудим его описание и вскоре я выложу скрин. :excl: Естественно все в стиле рашн.
Я так понял - действие начинается утром (ждем-с Anton_by)
Начать можно так, сидит наш хиро на скамейке и мозгует о произошедшем. Рядом стоит его тачка (рашн).
Здесь можно сварганить отрывистые ролики с аварией, падением звезды, отрывки диалогов с босом. Все в стиле небольшого ролика из СХ3 - там где Валтиэль трясет головой. Все темновато, в красных тонах и т.д.
Кусок ролика, потом кусок ролика на движке, кусок ролика, кусок на движке. Камера приближается к нему... Он всатет... Оглядывается. Игра начинается.
Итак резюме на Хиро: цвет волос, глаз. Лучше бы описывали девушки. То бишь стряпали свой идеал.
#32
Опубликовано 14 Январь 2005 - 22:00
в качестве залога хочу представить воплощение глобальных идей в этих маленьких эскизах по всему сюжету:
кхе, кхе...
Итак, весь сюжет представляет собой обычный "скелет", который нужно облепить. Для этого, в избежание бездумных скитаний по городу в поисках выхода, необходимо сюжет усложнить, УГЛУБИТЬ, словом придать всему смысл.
Согласно сюжету рассказа "Вне", главный герой хотел добиться уединения в момент падения звезды. Но ведь не зря он это сказал? Значит, это желание копилось на протяжении его нелёгкой жизни. Всё, что будет происходить по ходу игры - это своего рода испытания для героя, якобы, способен ли он выжить в мире его "уединения", если не смог выжить в мире реальном? Наши "монстры" - это воплощение того, чего он боялся, обходил стороной по ходу жизни, т.е отказавшись от всего обыденного, он получает взамен то, на что закрывал глаза раньше.
Герой попадает в спелетения жизней других персонажей, истории которых чем то похожи на какие-то эпизоды его жизни и, разобравшись в них, он разбирается в себе. Вот она начинка...
От этого, я думаю, нужно отталкиваться.
____________________
Думаю, правильнее будет сделать главным героем мужика))
разумно)) очень хочется вскоре на скрин поглядеть)
но по моей части, я полагаю, будет такая немаловажная деталь, как его ХАРАКТЕР. На его основании будут строиться диалоги.
Изменено: Lord DEZARG, 15 Январь 2005 - 01:07
#33 ignatius
Опубликовано 15 Январь 2005 - 09:36
Я прочитал вне и стекло, и теперь мне что-то стало не по себе, от того что сюжет будет на них основываться... Почему-бы не написать новый сценарий? С заимствованиями, но не основанием...
#34
Опубликовано 15 Январь 2005 - 12:51
Очень разумно
2ignatius
Почему же СХ. Никаких туманов, писклявых радио, тупого управления, вечно ерзающей камерой. Никаких сдвигов реальностей. Все вырисовывается перед героем сразу.
"Вне" это точка старта - большое вдохновление. "Стекло" и остальные рассказы - это жизнь отдельных персонажей.
И вобще у меня есть мыслишка...
Что если в проекте использовать актеров из фильма о СХ2. По их подобию сделать 3D персонажей. Тут можно кучу зайцев уничтожить. Во-первых никакой возни с анимацией - все ролики из реальной жизни. Во-вторых, я подстраиваюсь под них, т.е. воспроизвожу окружение в которых они реально могут очутиться. Если это возможно, то все получится очень даже отлично.
#35
Опубликовано 15 Январь 2005 - 13:44
нужно сделать нечто оригинальное, нечто особенное, а не просто очередную бродилку с линейным сюжетом и экшн-вставками с бездумной стрельбой . это моё мнение... :closedeyes:
#36
Опубликовано 15 Январь 2005 - 15:13
Изменено: MAMAY, 15 Январь 2005 - 15:15
#37
Опубликовано 15 Январь 2005 - 19:31
Думаешь возможно? По-моему нот-реал.
2Lord DEZARG
Ну дык просто сказать :glare:
Предложи хотя бы что-нибудь. Мое дело творить.
Ну, елы палы... Где все.
#38
Опубликовано 15 Январь 2005 - 20:22
вот в этом то всё и дело
нужно единогласие, а если я щас свой сюжет сочиню, то начнётся критика и разногласия и снова ничего мы не решим
#39 ignatius
Опубликовано 15 Январь 2005 - 20:45
Давайте не будет разногласий!
Решайте. я в дела сценарные лезть не буду...
#40 ignatius
Опубликовано 15 Январь 2005 - 21:30
Никаких ляпмов вроде тгого что девушка что-то подстроила...
Насколько я знаю, в ад или в рай берут лишь за твои личные грехи.
Нам нужен сценарий не пяти минут работы, а минимум четырех месяцев литературы, и всего подобного... потому что строить проект на базе 20 страниц, это БРЕД!
Взяться чтоли самому... Эх... Ниче пока не клеится...
#41
Опубликовано 15 Январь 2005 - 21:38
ну конечно! предложения должны поступать ото всех
я же просто идею кинул, а не готовый вариант выложил
Изменено: Lord DEZARG, 15 Январь 2005 - 21:39
#42
Опубликовано 15 Январь 2005 - 21:46
По-моему не катит. Тем более мы давно решили, что пьяных не будет. Плюс куча не нужных действий. Зачем вся эта заставка. Игроку будет интересно в процессе узнать за каким он шляется.
Тут остается ждать весь остальной народ. Ссесия в 20 числах заканчивается. :blinksmiley: Думаю, тогда народец и повалит.
#43
Опубликовано 15 Январь 2005 - 21:49
с пустого места трудно сочинять
#44 nelex
Опубликовано 15 Январь 2005 - 23:38
Ссесия в 20 числах заканчивается. :blinksmiley: Думаю, тогда народец и повалит.
Ты абсолютно прав. Ждите нас, мы вернемся из Nightmare of Institute!..
#45
Опубликовано 17 Январь 2005 - 01:28