Мор (Утопия)
#16
Опубликовано 10 Июнь 2005 - 23:13
#17
Опубликовано 10 Июнь 2005 - 23:34
Ну я видел игру...да и отзовы хорошие...смахиваеи на survival horror...игра про нашу жизнь...супер...
Только графика...очень слабенькая...а тка всё отлично!
#18
Опубликовано 15 Июнь 2005 - 01:37
Игра то гениальная,завтра надо отовариться ею =)
#19
Опубликовано 15 Июнь 2005 - 01:48
#20
Опубликовано 15 Июнь 2005 - 06:15
Он помойму вообще не похож на СХ...похоже наверно только тем что тоже survival...
#21
Опубликовано 15 Июнь 2005 - 07:47
#22
Опубликовано 15 Июнь 2005 - 08:04
Просто и ненавязчиво Pathologic!
#23
Опубликовано 15 Июнь 2005 - 12:08
А лагать она будет,только не так сильно как Ксенус,ибо самопальный неоптимизированный движок,но графа имхо неплоха.
Изменено: Lovecraft Lover, 15 Июнь 2005 - 12:11
#24
Опубликовано 15 Июнь 2005 - 13:14
#25
Опубликовано 16 Июнь 2005 - 01:12
Графика хлам. Движок кривой. Игра умудряется подтормаживать хотя тормозить там нечему и это на 2-х процесорной дуре с FX6800 gt и гигом оперативки.
О хорошем.
Музыка просто отличная. Правда я любитель такой музыки так что это не показатель. Наверняка кому то покажеться черезчур нудной и меланхоличной.
О непонятном
В течении часа совершал запил по городу. Разговаривал с неписями. Один непись посылает к другому и как назло через весь немаленький городишко. Грустно бегаешь вдоль кривых домов обтянутых серыми текстурами. Непонятно мне это. Геймплей то где. Хотя в этом плане она недалеко ушла от Сайлента Там запилы были еще и покруче )))
О подозрительном.
Диалоги подозрительно неплохи. Их интересно читать. Сюжет подозрительно загадочен. А вдруг и вправду неплохо? Там видно будет. Пока что я с ужасом ожидаю местного "файтинга", учитывая дерганую картинку он обещает быть невыносимо идиотским.
Ни хвалить ни тем паче ругать не буду, разве что пну кривые модельки и страшненькие пейзажи. Играл всего пару часов. Непонятно пока ни-фи-га. Либо сюжет останется таким же напряженным и я прощу игре многое, если не все. А на графику закрою глаза. Либо игра даст "петуха" и сползет в какую нибудь банальщину, после чего улетит с жесткого диска куда нить в форточку Но надежда есть. диалоги и музыка меня пока привлекают
#26
Опубликовано 16 Июнь 2005 - 15:25
Иногда, разработчики игр, вкусив хурмы начинают творить всякие непотребства после которых появляются "шедевры" которые и назвать то не знаешь как. Например Seriql experiments lain игра, формально являющаяся квестом, на деле представляла собой то ли симулятор интернета, то ли рассказ порезаный на множество кусков которые в беспорядке были свалены на компашку. Или Planescape torment , игра являясь эпической рпг по жанру, оказалась на поверку интерактивным романом на философскую тематику. Теперь вот Мор. Утопия. С виду убогенький шутер, по идее-квест, по духу survival horror. А на самом деле? Больше всего игра похожа на интерактивную театральную постановку, которую смешали с симулятором "выживания". Вы бродите от одного нпс-актера к другому, попутно пытаясь не свалиться от усталости, не умереть от голода, не истечь кровью, не заразиться местной болезнью и не свихнуться от невероятной заумности диалогов.
Да уж. Разработчики обещали странную игру, они ее сделали. Теперь немного подробней. Начну с грустного.
Игра страшна. Не потому что страшно, а потому что убого. Отвратительные текстуры, кривые модели, глючный движок, идиотская система боя, дурацкий инвентарь. Список претензий можно продолжать и продолжать. Чего стоят хотя бы "буратины"-статисты. Совершенно лишенные какой либо приличной анимации местные жители бродят по городу внушая ужас своей деревянной походкой и квадратными физиономиями. А заставки? Мало того что они пережаты в совершенно ужасном качестве, они еще и сделаны в стиле скриншот статичный, меняющийся, а на его фоне болванчик отвратительный, передвигающийся. Мрак. Может игра берет интерактивностью? Ведь вашему герою нужно есть, спать, перевязывать раны. Наивные. Никакой интерактивности, она не в моде. Все статично, все "прибито". Может геймплей? Ну там экшен, или еще что? Нет, нет и еще раз нет. Игра заключается в том что вы уныло бродите по городу от одного непися к другому и читаете не озвученые диалоги. Учитывая что город огромен и поход из одного конца в другой занимает около часа! Становится совсем грустно. Чтобы окончательно отпугнуть игрока разработчики добавили непромахивающихся солдат, ворье метающее ножи с невероятной меткость и мелких быстрых крыс, заражающих вас местным аналагом чумы, а вашему герою на пальцы обрушили пару кирпичей и одарили его косоглазием. Протогонист мажет из огнестрельного оружия даже стоя в трех шагах от цели. Грустно? Еще бы. А теперь после всего этого я сообщу странную вешь.
ЭТО ОТЛИЧНАЯ ШТУКА!
За музыку я простил четверть косяков. А за сюжет, диалоги и атмосферу все оставшееся. Умирающий город, улицы которого покрыты опавшими листьями, нестандартная архитектура, наводящая мысли о том,что город строили изрядно накурившись, нпс обладающие странно притягающей индивидуальностью, сюжет которому приятно следовать, диалоги которые приятно читать. Окружающая обстановка воскрешает в памяти позабытый жанр нуара, музыка давит и настраивает на пессиместический лад, а ощущение что время утекает скозь пальцы (в игре строго ограниченные временные рамки, 12 игровых дней, 24-реальных часа) придает происходящему необходимую пикантность. В этом городе не просто выжить, а еще сложнее понять что происходит. Чуство растеряности в пополам с неуютностью не покидает ни на миг. Давно я так не вживался в игру. Черт. А ведь даже начинаешь верить происходящему. И это так здорово.
В заключение хочу сказать что игру посоветовать не могу НИКОМУ! Приобретайте ее на свой страх и риск и только если сюжет и атмосферу вы способны оценить больше графики и динамики. Мор -ярко выраженный пример "игры не для всех", более того, это даже и не совсем игра, это роман, театральное действо, художественное произведение, называйте как хотите, наверное поэтому играть в это очень и очень тяжело. Если все таки купили игру, и она вам не понравилась, то смотрите, я предупреждал.
#27
Опубликовано 16 Июнь 2005 - 22:49
Понравилось или нет сказать не могу...
Очень необычно,одновременно убого и стильно...
Вердикт вынести не могу,такие проекты при оценке умом получают не выше 2,а при оценке сердцем не ниже 8...
Учитывая извращенную психику фанатов СХ,все же могу посоветовать...
#28
Опубликовано 17 Июнь 2005 - 11:15
Тормент не трожь!
В таких делах надо сердце слушать.
И еще вопрос. Какие у нее требования? Пойдет на моем РIII-600, 192Мb RAM? Или придется грейдить?
Изменено: Vanish, 17 Июнь 2005 - 11:17
#29
Опубликовано 17 Июнь 2005 - 12:47
И почему это я не могу его потрогать? Как никак лучшая на данный момент РОЛЕВАЯ игра. Просто обьективно как игра, она никакая. Дикий дисбаланс, не менее дикий манчкинизм. Зато с каким интересом я эту игру "читал". На мой взгляд лучший (и единственный впрочем) проект по "оживлению" пленскейповского сеттинга, а заодно самая не crpg-шная crpg. Хотите поспорить?
карточка какая7 Если радеон можешь получить затык. А вообще будет дико тормозить. В минимумах 1Гц, на деле движок кривой настолько что ему и 3 Гц мало. Плавно все равно не идет. Только рывками (пускай незначительным, но раздражающими)
#30
Опубликовано 17 Июнь 2005 - 15:46
Нечто подобное наблюдалось в отечественном Kreed'e.
256-512 RAM меняют количество кадров в секунду на пару единиц...
Если честно,то последнее время,глядя на нашу игровую индустрию,у меня возникает чувство,что среди российских и снг девелоперов есть очень талантливые,почти гениальные люди,катастрофически слабые в програмировании...