Ну, про дисбаланс еще согласен, но манчкинизм- то откуда? В том же Fallout-е его куда больше.
Мор (Утопия)
#31
Опубликовано 17 Июнь 2005 - 20:10
Ну, про дисбаланс еще согласен, но манчкинизм- то откуда? В том же Fallout-е его куда больше.
#32
Опубликовано 18 Июнь 2005 - 01:20
Скорее слишком много страдающих гигантоманией. вот например нахрена делать "безшовный" мир, который целиком загружается в оперативку вызывая дикие тормоза? Ведь не зря же во всем мире локации разбиваются на кусочки, нет у нас всегда идут своим путем. Один Нивал аки солнышко. Средних проектов у нас нет. Все либо офигитительно оригинальны, но кривы. Либо добротно сделаны, но убоги. Вот когда научаться делать крепкие "середнячки", вот тогда уж можно и к "шедеврам" переходить )
#33
Опубликовано 19 Июнь 2005 - 02:22
то ,что выпустила Бука - есть Бета,сырая бета. Ей бы еще годок - вышел бы середнячок. А так гениальную (громко,конечно,сказано,но всеже...) мысль на дно тянет убогая реализация
#34
Опубликовано 20 Июнь 2005 - 05:46
D-Lain,если не ошибаюсь,то именно вас я видел на форуме Ориона(Чистильщик),в этом случае вам извстно,что при любви разработчиков к проекты,они будит атчить его и заниматся поддержкой даже без помощи издателя...
А то,что создатели любят Мор видно с первых кадров...Такой атмосферной игры(игры?)я не встречал уже давно.Некая смесь стилистики Myst,Morrowind и SH на очень глючном движке.
Не могу совершенно беспрестастно говорить об этом проекте:он пленил меня еще со вступления,
чисто кинематический прием:нам показывают некую сцену на которой разговаривают 3 персонажа, мы не знаем кто они,не понимаем о чем они говорят , понятно лишь,что разговор напрямую связан с развязкой истории,затем они расходятся в разные стороны,а свет медленно меркнет и нам предлогают направится к двери , что бы войти в этот мир...Не знаю как вас,а я был почти потрясен...И это ведь во времена,когда все предпочитают забыть об оригинальности...
Достоинства атмосферы можно описывать бесконечно:мрачный арт,спокйная тихая музыка, заглушаемая лаем собак и воем ветра,бесконечные улицы этого серого города,желтые листья,сорванные с дереьев...
Сюжет еще не понял до конца(если тут это и возможно).Персонажи понравились,но не понравился стиль смешения "наших" имен с абсолютно не стандартными фамилиями...
Попахивает стилем малооплачеваемых русских фантастов...
Есть 2 великих survival horror проекта:RE и SH.
В RE можно было жить,получая удовольствие от нахождения в мире кошмаров.
В SH оже можно было жить,но точнее будет сказать,что со временемя,туманный мирок сам начинает жить в душе игрока.И в этом плане Мор.Утопия очень похожа на него.
Пожалуй,даже обидно,что не игру обратили так мало внимания...
#35
Опубликовано 20 Июнь 2005 - 06:32
#36
Опубликовано 27 Июнь 2005 - 16:05
А так оличная игрушка!
#37
Опубликовано 27 Июнь 2005 - 20:50
А всем, кто планирует познакомиться с этой игрой(?) советую подождать до 4 июля - тогда выйдет патч, лечащий всякие ошибки и (возможно) несколько меняющий геймплей. А пока вышел неофициальный технический патч, который можно скачать отсюда.
#38
Опубликовано 09 Июль 2005 - 11:25
#39
Опубликовано 09 Июль 2005 - 21:41
#40
Опубликовано 10 Июль 2005 - 01:41
#41
Опубликовано 10 Июль 2005 - 16:09
кстати кто за кого там играет?я за Гаруспика!
#42
Опубликовано 10 Июль 2005 - 20:41
Кстати,я программерам не графу в укор ставлю а баги и графические несоответствия,тормоза,ролики которые тормозят... Графика сама по себе ниче так,на уровне Морроувинда но без шейдерной водички,а тормоза на уровне Думы 3(у мну нет,но у некоторых дае на более мощных машинах)
#43
Опубликовано 10 Июль 2005 - 21:25
По поводу графики - за счет работы дизайнеров слабый движок довольно успешно прячется за красивые и "правильные" модельки (особенно здания и т.д.).
#44
Опубликовано 10 Июль 2005 - 21:33
Копи-Пейст рулит.
#45
Опубликовано 11 Июль 2005 - 17:30
незнаю почему,но у меня почти без томрозов(на улице иногда,мало заметные тормоза),а так всё летает и ничего не вылетает...ну начнёмс играть за Бакалавра...