Перейти к содержимому


Фото

Мор (Утопия)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
295 ответов в теме

#31 Vanish

Vanish

    Ушиванка- чокурда

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2005 - 20:10

Нда-а-а, хреново. Не пойдет совсем. Карточка у меня позорная, сказать стыдно.

Цитата
Дикий дисбаланс, не менее дикий манчкинизм.

Ну, про дисбаланс еще согласен, но манчкинизм- то откуда? В том же Fallout-е его куда больше.
  • 0

#32 D-Lain

D-Lain

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2005 - 01:20

Цитата
что среди российских и снг девелоперов есть очень талантливые,почти гениальные люди,катастрофически слабые в програмировании...

Скорее слишком много страдающих гигантоманией. вот например нахрена делать "безшовный" мир, который целиком загружается в оперативку вызывая дикие тормоза? Ведь не зря же во всем мире локации разбиваются на кусочки, нет у нас всегда идут своим путем. Один Нивал аки солнышко. Средних проектов у нас нет. Все либо офигитительно оригинальны, но кривы. Либо добротно сделаны, но убоги. Вот когда научаться делать крепкие "середнячки", вот тогда уж можно и к "шедеврам" переходить )
  • 0

#33 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2005 - 02:22

ты отлично охарактеризовал наших игроделов - так они и работают blackeye.gif
то ,что выпустила Бука - есть Бета,сырая бета. Ей бы еще годок - вышел бы середнячок. А так гениальную (громко,конечно,сказано,но всеже...) мысль на дно тянет убогая реализация mad.gif

russia.gif russia.gif russia.gif russia.gif russia.gif russia.gif russia.gif russia.gif
  • 0

#34 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2005 - 05:46

Главное-это все же концепция...Engine можно доработать и выпустить пару патчей.
D-Lain,если не ошибаюсь,то именно вас я видел на форуме Ориона(Чистильщик),в этом случае вам извстно,что при любви разработчиков к проекты,они будит атчить его и заниматся поддержкой даже без помощи издателя...
А то,что создатели любят Мор видно с первых кадров...Такой атмосферной игры(игры?)я не встречал уже давно.Некая смесь стилистики Myst,Morrowind и SH на очень глючном движке.

Не могу совершенно беспрестастно говорить об этом проекте:он пленил меня еще со вступления,
чисто кинематический прием:нам показывают некую сцену на которой разговаривают 3 персонажа, мы не знаем кто они,не понимаем о чем они говорят , понятно лишь,что разговор напрямую связан с развязкой истории,затем они расходятся в разные стороны,а свет медленно меркнет и нам предлогают направится к двери , что бы войти в этот мир...Не знаю как вас,а я был почти потрясен...И это ведь во времена,когда все предпочитают забыть об оригинальности...
Достоинства атмосферы можно описывать бесконечно:мрачный арт,спокйная тихая музыка, заглушаемая лаем собак и воем ветра,бесконечные улицы этого серого города,желтые листья,сорванные с дереьев...

Сюжет еще не понял до конца(если тут это и возможно).Персонажи понравились,но не понравился стиль смешения "наших" имен с абсолютно не стандартными фамилиями...
Попахивает стилем малооплачеваемых русских фантастов...

Есть 2 великих survival horror проекта:RE и SH.
В RE можно было жить,получая удовольствие от нахождения в мире кошмаров.
В SH оже можно было жить,но точнее будет сказать,что со временемя,туманный мирок сам начинает жить в душе игрока.И в этом плане Мор.Утопия очень похожа на него.
Пожалуй,даже обидно,что не игру обратили так мало внимания...
  • 0

#35 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2005 - 06:32

P.S.Только что понял,что этот проект напомнил мне Shadow of Destiny от великой и ужасной Konami....
  • 0

#36 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2005 - 16:05

Хи поиграля в Мор...игрушка интересная...атмосфера просто супер...правда за***ет бегать по городу...щас пацана с головой собаки отпустил...интересно правильео ли я сделал? biggrin.gif
А так оличная игрушка!
  • 0

#37 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2005 - 20:50

Хвалить игру я не буду, так как мне она нравится просто до одурения (или до поумнения smile.gif ), следовательно мое мнение сильно предвзятое. И ругать не буду - по той же причине.
А всем, кто планирует познакомиться с этой игрой(?) советую подождать до 4 июля - тогда выйдет патч, лечащий всякие ошибки и (возможно) несколько меняющий геймплей. А пока вышел неофициальный технический патч, который можно скачать отсюда.
  • 0

#38 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2005 - 11:25

Может, пора убрать слово "грядущий" из названия темы (но знак вопроса оставить smile.gif )?
  • 0

#39 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2005 - 21:41

Ручки бы у программеров были не кривенькие - и "?" можно бы было возможно убрать sleep.gif
  • 0

#40 Кирилл

Кирилл

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2005 - 01:41

Да ладно вам, ведь графика в такого рода проектах очень даже не главное, а атмосфера, сюжет и концепция в Море имхо на высоте
  • 0

#41 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2005 - 16:09

Ребят это всегда терь так будет...лимон стоил 33,ночью после того как спас пару жителей...денег стало около 4000...и лимон стоит 330...м со всем продуктами также....я же с голоду там умру...
кстати кто за кого там играет?я за Гаруспика!
  • 0

#42 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2005 - 20:41

За бакалавра прошел? За гапуспика сложнее в разы,по-моему. А цены там скачут. В первый день надо отовариваться.Во второй все в 10 раз дорожает. В третий становится дешевле,вна четвертый снова дорожает но не так сильно. Дальше 4ого дня не играл. Пока

Кстати,я программерам не графу в укор ставлю а баги и графические несоответствия,тормоза,ролики которые тормозят... Графика сама по себе ниче так,на уровне Морроувинда но без шейдерной водички,а тормоза на уровне Думы 3(у мну нет,но у некоторых дае на более мощных машинах)
  • 0

#43 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2005 - 21:25

Я прошел за бакалавра до середины 4-го дня, потом понял, что без патча играть будет трудно (игра вылетает) и решил ждать. Патч еще не готов, но, вроде, уже скоро.

По поводу графики - за счет работы дизайнеров слабый движок довольно успешно прячется за красивые и "правильные" модельки (особенно здания и т.д.).
  • 0

#44 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2005 - 21:33

>особенно здания

Копи-Пейст рулит.
  • 0

#45 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2005 - 17:30

За Бакалавра легче?мля...придётся заново начать...а так я на 2 дне был...когда он уже рецепт узнал...
незнаю почему,но у меня почти без томрозов(на улице иногда,мало заметные тормоза),а так всё летает и ничего не вылетает...ну начнёмс играть за Бакалавра... biggrin.gif
  • 0