Мор (Утопия)
#46
Опубликовано 17 Июль 2005 - 13:24
PS: Мания поставила Игре 5 из 10 . Чтобы компенсировать эту несправедливость, Мор должен выйти из голосования хотя бы в первой пятерке.
#47
Опубликовано 17 Июль 2005 - 16:05
Что за безобразие?!
#48
Опубликовано 19 Июль 2005 - 02:02
получил в игре лучшую концовку за Бакалавра Данковского выполнил все квесты, из дополнительных помоему штуки четыре не выполнил, моя концовка вмещает все 4 на выбор, все зависит уже не от компа а от моего выброра, приближенные как Самазванки так Гауспика живы и здравствуют и мои приближенные все здоровы корочи практически идеальное прохождение
Пост соединен(post merge)
Что за безобразие?!
а я вам отвечу по секрету почему так получилось, просто главному редакторы игра не понравилась вот и все... ну по крайней мере я это услышал из достоверных источников
#49
Опубликовано 19 Июль 2005 - 12:41
На форуме, посвященном Мору разработчики просят (слезно умоляют ) не играть за Самозванку до выхода патча. Говорят, что текущий сюжет является чуть-ли не набросками к настоящему сюжету (который, разумеется, будет лучшим в игре ). Когда выйдет патч не говорят. В-общем - настоящие Русские разработчики .
#50
Опубликовано 23 Июль 2005 - 13:03
#51
Опубликовано 23 Июль 2005 - 16:23
А если серьезно - удовольствие от атмосферы, от стиля, от вживания в Игру. И от того, что в России могут делать хорошие игры, которые цепляют не графикой (Проклятые земли) и не умным геймплеем (Космические рейнджеры), а той самой атмосферой! То есть МОР, это прецедент, первая такая наша игра. Очень надеюсь, что не последняя.
PS А если совсем серьезно - я просто так зажрался (еще бы - лет 10 каждый день часов по 5 играться ), что все стандартные пректы в лучшем случае вызывают зевоту. Ну а про худший случай лучше не говорить...
#52
Опубликовано 23 Июль 2005 - 21:44
Субьективно,короче говоря - но я тоже получил =)
Но ведь игра вгоняет даже не в ужас (Сх - ну я конечно понимаю,что "ужас" не совсем то слово ,но все же), меланхолию (ОООО, да - это люблю лично я) - в депрессию! все радости существования в Городе - это отсутствие неудобств. Манчкины нервно курят....
ЗЫ Дайте сцылку на зарубежный превью.
#54
Опубликовано 29 Июль 2005 - 17:59
П.С. Разработчики - садисты. Как голодный, избитый и нищий бакалавр может спасать людей? Эххх....
#55
Опубликовано 29 Июль 2005 - 18:06
На сайте игры лежит уточненная карта города с названиями районов. Скачиваем и ставим (там объяснено как).
PS на Игромании Мор твердо держит третье место
#56
Опубликовано 29 Июль 2005 - 20:54
#57
Опубликовано 30 Июль 2005 - 10:45
#58
Опубликовано 03 Август 2005 - 19:45
#59
Опубликовано 03 Август 2005 - 21:14
2 Lovecraft Lover Ты ж вроде там на форуме сидишь - знать должен
#60
Опубликовано 04 Август 2005 - 02:47
А игроманцы совсем охренели! В опросе на сайте "Мор" на третьем месте, а в журнале почему-то на десятом. Вот что написали эти мошенники:
"Там вы можете видеть живой пример тому, что даже игры, воторые были раскритикованы <вырезано цензурой>, могут понравится нашим читателям. Да-да, "Мор. Утопия" получил аж тысячу голосов и занял не самое в общем-то плохое место в нашей таблице. Впрочем, мнение редакции это не изменило: мы, как и прежле, считаем этот проэкт очень слабинькой игрой - с усторевшей графикой, непонятным геймплэем и скучным сюжетом".
Такого они не писали ещё не об одной игре. Если слабая игра выбивалась в лидеры хит-парада, они радавались её успехам, а не напоминали, какой это отстой. Ей-Богу, создаётся ощущение, что происходит сознательная травля - как было когда-то с СХ4.
Кстати, памятную статейку "Провал года" и обзор "Мора" писал один и тот же человек...
По-моему, надо принимать меры. Вот только что можно сделать?...
Изменено: Ксева, 04 Август 2005 - 02:58