Высшая любовь - жестокость.
#31
Опубликовано 04 Январь 2005 - 16:09
ЗЫ: Скоро будет новый рассказ про нелёгкий выбор между плохим и очень плохим. Ждите.
#32
Опубликовано 18 Январь 2005 - 16:00
#33
Опубликовано 19 Январь 2005 - 12:48
"И то и другое... и можно без ложки!"
<тема Второй Мировой+Сайлент Хилл> - это уже твой авторский брэнд! :bigsmile:
...остаётся только ждать.
#34
Опубликовано 19 Январь 2005 - 14:54
Дуглас и Клаудия (возможно, это будут 2 отдельных рассказа) - богатый материал, но нет вдохновения, т.е. я знаю, о чём писать, но не очень представляю как. Боюсь, что получится, как с рассказом "Только мать..." - фактически провальным.
Женщина-снайпер - вдохновения завались, но я совершенно не представляю происходящее с ней. В голове только её характер и данные (русская женщина Надежда Алексеева, где-то 30-35 лет, воинское звание-сержант, снайпер), но весь рассказ пока ограничивается моим представлением о том, как она со снайперской винстовкой не первый час лежит в засаде, чего-то ждёт и мысленно разговаривает сама с собой.
В общем, всё очень трудно...
#35
Опубликовано 20 Январь 2005 - 09:31
Дуглас и Клаудия (возможно, это будут 2 отдельных рассказа) - богатый материал, но нет вдохновения, т.е. я знаю, о чём писать, но не очень представляю как. Боюсь, что получится, как с рассказом "Только мать..." - фактически провальным.
Женщина-снайпер - вдохновения завались, но я совершенно не представляю происходящее с ней. В голове только её характер и данные (русская женщина Надежда Алексеева, где-то 30-35 лет, воинское звание-сержант, снайпер), но весь рассказ пока ограничивается моим представлением о том, как она со снайперской винстовкой не первый час лежит в засаде, чего-то ждёт и мысленно разговаривает сама с собой.
В общем, всё очень трудно...
Darkest, без вдохновения конечно ничего делать не надо , но скажи - ты слушал переделанные песни SH из темы о саундтрэках? Например "Rain of Brass Petals (Three Voices Edit)"? Кажется музыка тебя вдохновляет, и эта песенка должна тебе понравиться
<Боюсь, что получится, как с рассказом "Только мать..." - фактически провальным.> - ЭТО КТО СКАЗАЛ???!!!!!!! Больше нигде я не видел такого проникающего описания Уолтера... :cigar:
Про снайпера... это ЛИЧНО МОИ заморочки, но хотелись бы чтобы она была немкой. Про "русских солдат" времён "Второй Мировой" все знают слишкм много и образ их слишком простой и узнаваемый - патриотичный, коммунистически-настроенный человек без тараканов в голове. Ничего сверхестественного... Повторюсь - ВСЕГО ЛИШЬ МОЯ МЫСЛЯ, наверняка далёкая от истины.
#36
Опубликовано 20 Январь 2005 - 11:04
"Только мать..." - провальный рассказ - "...это мои слова, это я сказал..." (Антон Городецкий) Просто уже после выясняется, что куча ошибок и неточностей. Вот если бы "Убей врага" происходило не в 1944, в 1947 году, разве бы это не было грубейшей ошибкой? Разве это не я написал? А список жертв? Мне до сих пор стыдно за него.
Больше всего меня вдохновляет "I want love (studio remix)". Не знаю почему. А Уолтер - так ведь не нужно много сил, чтобы это изобразить. Всем понятно, что он стремится к матери. И вообще все дети - изначально хорошие, а плохими их делают взрослые.
"Только мать..." была написана после того, как я увидел пятилетнего (!) мальчика с сигаретой. На его грязном лице так чётко было написано его будущее, что МНЕ СТАЛО СТРАШНО. Раскказ "Ад внутривенно" - после того, как к моему другу (у которого пытались эмулировать СХ1) пришёл его обкуренный анашой знакомый - позвонить.
"...Чё я хотел? ...Чё я хотел?! ...Ничё не хотел... Я тебя увидеть хотел... Я тебя увидеть хотел... Я тебя увидеть хотел... Не, я не пьяный... Наркотического... Я тебя увидеть хотел... Ничё не хотел..."
Смешно и жутко.
Слишком простой и узнаваемый? Хм, у неё свои душевные переживания - про сына, ушедшего на фронт, про мужа, который неизвестно где, про себя, про то, что она может не дожить до завтра, про то, что "...снайпер не дышит. Снайпер не курит. Снайпер не шевелится. Он ждёт..." Про немку - интересно, конечно, но Фридрих Гейнц (изначально - Ульрих Штрассер) уже есть и это самоповтор.
#37
Опубликовано 20 Январь 2005 - 12:40
"Только мать..." - провальный рассказ - "...это мои слова, это я сказал..." (Антон Городецкий) Просто уже после выясняется, что куча ошибок и неточностей. Вот если бы "Убей врага" происходило не в 1944, в 1947 году, разве бы это не было грубейшей ошибкой? Разве это не я написал? А список жертв? Мне до сих пор стыдно за него.
Больше всего меня вдохновляет "I want love (studio remix)". Не знаю почему. А Уолтер - так ведь не нужно много сил, чтобы это изобразить. Всем понятно, что он стремится к матери. И вообще все дети - изначально хорошие, а плохими их делают взрослые.
"Только мать..." была написана после того, как я увидел пятилетнего (!) мальчика с сигаретой. На его грязном лице так чётко было написано его будущее, что МНЕ СТАЛО СТРАШНО. Раскказ "Ад внутривенно" - после того, как к моему другу (у которого пытались эмулировать СХ1) пришёл его обкуренный анашой знакомый - позвонить.
"...Чё я хотел? ...Чё я хотел?! ...Ничё не хотел... Я тебя увидеть хотел... Я тебя увидеть хотел... Я тебя увидеть хотел... Не, я не пьяный... Наркотического... Я тебя увидеть хотел... Ничё не хотел..."
Смешно и жутко.
Слишком простой и узнаваемый? Хм, у неё свои душевные переживания - про сына, ушедшего на фронт, про мужа, который неизвестно где, про себя, про то, что она может не дожить до завтра, про то, что "...снайпер не дышит. Снайпер не курит. Снайпер не шевелится. Он ждёт..." Про немку - интересно, конечно, но Фридрих Гейнц (изначально - Ульрих Штрассер) уже есть и это самоповтор.
Нифига не провальный! Причём тут ошибки и неточности??! Это всё исправляется, это, так сказать "дело техники"! Представь, если я делаю именные приглашения на какой нибудь праздник пива, они получаются красивыми, но набирая текст делаю кучу грамматических ошибок. Потому что думаю в этот момент не об этом - все мысли о стиле. Показываю работу боссу - она улыбается и исправляет ошибки в словах, числах и времени. Творческому человеку это простительно. Забудь про своё "стыдно"! Ты же не судебные протоколы пишешь! Может ты и сам не замечаешь того, чем этот рассказ силён?
Немцы - самоповтор? В войне же участвовали не только две стороны. , ну ладно, не вмешиваюсь...
<А Уолтер - так ведь не нужно много сил, чтобы это изобразить. > - уйми свою самокритичность хоть немного! Немногие смогут понять его, не говоря уже о генерации его прошлого и будущего.
Изменено: jozeff_555, 20 Январь 2005 - 12:42
#38
Опубликовано 21 Январь 2005 - 01:17
Имхо, мой лучший рассказ - "Убей врага". А пригласительные на день пива... Так всё написано, что я знаю - если изменю хоть строчку, всё рухнет нахрен. То есть рассказ внешне останется таким же, но из него исчезнет часть моей вложенной души (или её подобия). И в "Убей врага" этой самой души очень много вложено. Его основные мысли - 1) у каждого есть крылья, 2) людей делает плохими общество, 3) даже у самого лютого фашиста на дне души есть что-то хорошее.
Наконец-то пришло вдохновение №2 - теперь я знаю сюжетную канву нового рассказа. Но - не буду гробить интерес. Лишь слегка приоткрою завесу тайны - главгероев будет двое. И главгероиня не будет коммунисткой без тараканов в голове - будут, да ещё какие...
И как всегда проблема с названием. Неужели его опять придётся придумывать в последнюю очередь?
#39
Опубликовано 22 Январь 2005 - 15:32
#40
Опубликовано 22 Январь 2005 - 16:18
#41
Опубликовано 27 Январь 2005 - 12:51
#42
Опубликовано 28 Январь 2005 - 12:00
#43
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 14:50
Совместно с jozeff_555 и MAMAY мы собрались делать некоммерческий короткометражный фильм на основе одного из моих рассказов. Какого - пока не скажу. Понятия не имею, что из этого дела выйдет, но когда выйдет, вы о нём узнаете. Фильм пока находится на стадии написания сценария и его корретуры.
К сожалению, из-за того, что вчера в очередной раз поругался с отцом, новых рассказов временно не будет. Повторюсь: ВРЕМЕННО. Только оклемаюсь и застрочу снова как смазанный MG-34...
#44
Опубликовано 11 Февраль 2005 - 07:43
#45
Опубликовано 16 Февраль 2005 - 19:21