Command&Conquer Series
#1
Опубликовано 07 Декабрь 2003 - 20:18
#2 Улан
Опубликовано 07 Декабрь 2003 - 21:11
#3
Опубликовано 08 Декабрь 2003 - 08:12
#4
Опубликовано 08 Декабрь 2003 - 22:00
#5
Опубликовано 09 Декабрь 2003 - 18:42
Но компании - не очень.
Лучше играть по сетке.
#6
Опубликовано 12 Декабрь 2003 - 09:07
#7 CrashmasteR
Опубликовано 09 Январь 2004 - 07:18
#8
Опубликовано 09 Январь 2004 - 12:15
P.S. Для большей достоверности сообщаю, что для игры вдвоем отлучку ставил, только один человек, он же и создавал сервер!
#9
Опубликовано 07 Февраль 2004 - 23:42
#10
Опубликовано 08 Февраль 2004 - 00:09
#11
Опубликовано 07 Декабрь 2004 - 13:41
Если верить письму от вице-президента и исполнительного продюсера Electronic Arts Марка Скаггса, которое тот якобы разослал нескольким игровым сайтам, компания готовит крупный анонс, посвященный новой игре во вселенной Red Alert. Ее разработкой занимается та же самая команда, что выдала на-гора Command & Conquer: Red Alert 2, Command & Conquer: Yuri's Revenge и Command & Conquer: Generals, а сердцем этой стратегии в реальном времени послужит сильно модифицированный движок Sage, с успехом использовавшийся как в C&C: Generals, так и в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. Остается лишь дождаться этого самого анонса и узнать, что же такого замечательного приготовила нам Electronic Arts.
Источник:7Волк
#12
Опубликовано 26 Февраль 2005 - 04:15
Короче Generals (Zero Hour) - RULEZZZZZ
#13
Опубликовано 26 Февраль 2005 - 13:16
Да и баланс нулевой! А в наше время, господа, это важнее графики и музыки( в стратегиях)
Я в первый RA играл в запой наверное года 2....
#14
Опубликовано 27 Февраль 2005 - 18:25
Да, Zero Hour неплохо игру меняет. И самое главное, что в сетевом режиме. А EA И W-d ведь с самого начала хотели делать возможность выбора генералов, но к релизу убрали ... А теперь в виде аддона все это вполотили
#15
Опубликовано 28 Февраль 2005 - 01:47
По моему мнению, там баланс очень чётко заточен под игру двое на двое (недаром и на чемпионатах играют именно так). Дело в том, что 9 генералов (об обычном Generals умолчу - там действительно есть серьёзные прорехи в балансе) имеют каждый своего антипода (а то и двоих), который не имеет с ним проблем. НО! При игре 2х2 ситуация резко меняется, т.к. на любого генерала противника тут же подбирается уже его антипод.
Так что баланс - на уровне.