Command&Conquer Series
#31
Опубликовано 13 Апрель 2005 - 01:22
#32
Опубликовано 13 Апрель 2005 - 03:17
#33
Опубликовано 14 Апрель 2005 - 01:06
#34
Опубликовано 14 Апрель 2005 - 05:16
Это не суть, главное - мощность, а на вид - как лазерный луч из американских боевиков))
>> слишком мало денег
у мну обычно ещё штук 5=6 площадок для сброса припасов стоит)
#35
Опубликовано 15 Апрель 2005 - 02:34
#36
Опубликовано 16 Апрель 2005 - 07:10
#37 ignatius
Опубликовано 16 Апрель 2005 - 10:00
#38
Опубликовано 17 Апрель 2005 - 01:36
Могу только улыбаться
Изврат-то какой - 50 тысяч... Ставьте десять, а то и пять. Вот оттуда и выдумывайте стратегию развития.
"И кто сказал, что квады не рулят танки? " - как выразился мой напарник-стелс, когда его 20 квад разобрали 50(!) крестоносцев...
#39
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 06:52
До фигища новых построек, на плащадки теперь скидывают не по 1500 а по 10000 за раз... Скады у американцев... Новая опозиция "Militia"... Жаль ко всему этому не прикрытили новую кампанию... и интерфейса осталась как и в "Зиро ауре".
Если у кого-то игра будет взрыввать все ваши здания через 30 сек после начала скирмиша, то скачайте это и сгенерите новый ключик.
>> Могу только улыбаться
Кстати, возможно ты и прав, я не проверял эту стратегию на людях - мы обычно втроем против 4 играли(3 сложность), наверна поэтому я и успевал отстроится.
Изменено: Dmi3us, 30 Апрель 2005 - 07:08
#40
Опубликовано 01 Май 2005 - 01:29
Неофициальный аддон?
Фишка в том, что при игре против компов игра от обороны работает прекрасно: сначала компы тупо прут дикими пачками (есть подозрение, что хардовым изначально выдаётся больше денег, чем игроку), игрок на этом мясе быстро прокачивается, а дальше уже дело техники, да и деньги у компов через некоторое время начинают кончаться.
Человек играет совершенно по другому. Прокачка идёт медленно и практически с одинаковой скоростью у всех оппонентов, потому что юниты никто просто так на укрепления не бросает. в отличие от Искуственного Идиота.
#41
Опубликовано 01 Май 2005 - 02:30
Похоже что да, но там стока всего наворотили...
#42
Опубликовано 01 Май 2005 - 03:58
Эх, а я вот за баланс беспокоюсь... Совсем уж "кибератлетом" себя чувствую.
Кстати, никто мне не объяснит, что конкретно даёт национализм у китайцев (красные звёздочки, появляющиеся под баттлмастерами, ракетчиками и автоматчиками, если в группе более пяти юнитов)?
Изменено: Digital Wizard, 02 Май 2005 - 02:53
#43
Опубликовано 02 Май 2005 - 08:25
#44
Опубликовано 03 Май 2005 - 01:44
А если очень хочется, можешь найти себе напарника и сыграем 2х2. Я уже упоминал в этой теме, что баланс здесь заточен как раз под командную игру.
Кстати, когда в клубах появится Act of War, я скорее всего перейду на неё. Уж очень меня впечатлили тяжёлые снайпера.
Изменено: Digital Wizard, 03 Май 2005 - 01:47
#45
Опубликовано 25 Май 2005 - 11:57