Silent Hill 4: The Room
#2521
Опубликовано 06 Январь 2012 - 16:18
#2522
Опубликовано 17 Март 2012 - 13:53
#2523
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 15:41
#2524
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 18:52
Изменено: Umbrellaman, 07 Сентябрь 2012 - 18:52
#2525
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 08:43
#2526
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 11:00
#2527
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 12:34
Скачал у вас, из №8 запускаю последний - а там Салливан висит. Не могу спуститься вниз.
ХЭЛП!!!!
#2529
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 07:02
Благодарю, чистенькая там Эйлин! Даже заводная.
А можно Салливана кончить одним револьвером, без топора!? (патронов хватит!)
Пуляю -пуляю в него - не гибнет, сцуко. (ведёт себя так будто у него скидки в травматологии)
Топором поправил ему здоровье несколько раз, а Эйлин уже зашла .
Снова револьвер достаю и добиваю таки.
Мож и успел бы, если б с топором не бегал!?
Без него вообще кладётсо Салливан!?
С включённым: 1 HIT KILL - Салливан ложитсо через несколько выстрелов.
Но это ж нечестно......
Буду честно его кончать, смакуя, плевать на его скидки в травматологии
Кончил честно......револьвером.
В фин.ролике Эйлин сказала мне в палате:
-Надо искать новое жильё.
Это самый шоколадный конец?
Бубу ещё переигрывать и посчитаю выстрелы. Скок на него надо!?
Для истории......
Пацан сказал - пацан сделал!
Ровно 39 револьверных патронов надо, чтобы кончить Салливана.
Вопрос: в игре их столько найдётсо!?
Изменено: Woland-, 03 Октябрь 2012 - 07:40
#2530
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 22:36
#2531
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 12:43
Тебе гайд надо писать по СХ4))) Не, по-моему max 18 патронов можно найти для револьвера.
А для пистолета!?
Раза в 2 больше наверно.........
Интересно, можно им успеть кончить Салливана, пока Эйлин не погибнет?
#2532
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 13:49
После вонзаний копий, я выстрелы не считал, т.к. они видимо, эффекта не дают - кровь не брызгает.
Считал тока с брызгами.
Ещё серебряные пули посчитаю........на досуге.....
Скок их потребуетсо......
P.S. люблю кончать салливанов
Изменено: Woland-, 15 Октябрь 2012 - 17:46
#2533
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 20:59
#2534
Опубликовано 27 Ноябрь 2012 - 12:39
1. Install Silent Hill 4.
2. Use the fixed .exe to make widescreen possible.
3. Download, Install and Run Art Money.
4. Run Silent Hill 4.
5. Alt+Tab to desktop and in the Art Money process list find "Silent Hill 4: The Room".
6. Load this table into Art Money.
Art Money's memory addresses should now be filtered and you will see the specified Width, Height, and FOV values.
For resolution, change the width and height to whatever resolution you like. The easiest way is to select multiple Width addresses / Height addresses.
FOV values: For 16:9 displays, I use Rope's:
0.58 VFOV
Remember to freeze the new FOV values, as they will be reset once you travel between levels.
Once you're done editing the values, Alt+tab back into the game and the resolution and FOV should be fixed.
#2535
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:41
Что хотелось бы сказать.
Такое ощущение, что игра намеренно сделана такой утомительной. Весь этот адов бэктрекинг, вечно отстающая Айлин, призраки, сильно затрудняющие вдумчивый эксплоринг, ЗВЕНЯЩИЙ НА ВЕСЬ УРОВЕНЬ ТЕЛЕФОН (причем активируешь его почти в начале уровня, а дезактивируешь почти в конце, и всё это время ТЫРЫРЫНЬ-ТЫРЫРЫНЬ. ТЫРЫРЫНЬ-ТЫРЫРЫНЬ.)
Ещё мечи. Я не мог их воткнуть, предварительно не выстрелив в призрака серебряной пулей (которых за всю игру нашел две).
Что касается повторяющихся уровней: во второй раз нормально воспринимаются лес и апартаменты. Первый мал и прост, а второй представляет из себя, по сути, пробежку по прямой, плюс такой-то Resting Comfortably.mp3. А вот метро, тюрьма и мир зданий вызывают тяжелый вздох по прибытию и облегчённый выдох при отбытии.
Что касается графики: все говорят, что она сильно хуже, чем в СХ3. Мне так не кажется. Из объективных недостатков можно отметить мутные (местами) текстуры (тот факт, что мутные они только местами, по-моему, также говорит о намеренности этого дела. СП, кажется, где-то пояснял), и поплохевшую анимацию персонажей (тоже местами. и тоже СП пояснял). А вот дизайн, я бы сказал, сильно тоньше, чем раньше. Изобретательнее.
Что до сюжета: Он явно сложнее (не значит - лучше) чем в сх2-3 и примерно наравне с сх1. Но вот объясняют его слишком уж настойчиво, по несколько раз повторяя одно и то же.
Генри, по-моему, специально сделали плоским и обезличенным, как бы подчеркивая, что игра не про него. Та же история с Айлин. Собственно, в связи с этим я в итоге больше "болел" за Уолтера, ибо у него драма куда более развёрнутая, чем "ололо, вот бы выбраться из дома".
Что до атмосферы: она тут, может быть, не такая
Вообще, это прилагательное хорошо характеризует всю игру. "Другая". И это, я считаю, большое достижение, и доказывает что японцы вполне могли делать игру и дальше, не насилуя из года в год брукхэвен и ПХ, и ни о каком закате серии, я считаю, говорить на тот момент было неуместно.
Желающие могут скачать 311 стереофонических широкоэкранных скриншотов.