Silent Hill plot analysis ver 10.0 от SilentPyramid
#301
Опубликовано 08 Март 2006 - 08:18
4ю часть прочел за один присест.
#302
Опубликовано 29 Март 2006 - 15:51
#303
Опубликовано 29 Март 2006 - 16:38
#304
Опубликовано 08 Апрель 2006 - 03:48
Помнится, когда-то давным-давно в незапамятные времена эдак так в марте месяце была обещана ХТМЛ-версия гайда для особо страждущих. Просили? Получите-распишитесь. Качаем новый вариант вот по ЭТОЙ ссылке.
Тогда скачай ХТМЛ - если уж и там работать не будет, то увольте меня...
4ю часть прочел за один присест.
*Грустно вздыхает о том, что скорость печати не соответствует скорости чтения*
Упоминается - просто надо было читать внимательнее.
О создании: На первоначальных набросках Валтиэля мы можем видеть его на фоне вентилятора с ручкой - вращаемый ангелом-хранителем вентилятор имеет то же значение, что и вентиль. *Обратите также внимание на хорошо заметное отверстие на затылке существа* (вот тут и было сказано - ОК, дополню оборотом "отверстие, напоминающее рот").
#305
Опубликовано 08 Апрель 2006 - 05:00
Я ожидал от ХТМЛ версии кучу удобств а получил:
1. Белые буквы на чёрном фоне. Две страницы чтения и любой нормальный человек получает пожизненный рак глаз. Сменить фон мне не представляется возможным - так как он прописан в каждой хтмл-ке а не в *.CSS файле который должны были юзать все эти хтмл-ки.
2. Как мне найти нужное слово (кусок текста) если ПА теперь разбит на пол-сотни файлов?
Вывод - DOC версия на порядок превосходит ХТМЛ версию.
Изменено: Roma Loom, 08 Апрель 2006 - 05:52
#306
Опубликовано 08 Апрель 2006 - 20:57
#307
Опубликовано 09 Апрель 2006 - 01:57
Поясню. Фон был специально избран темным и одноцветным из соображений удобства. Дело в том, что когда в качестве фона выставляется какая-либо картинка, это зачастую (а как правило - всегда) затрудняет чтение (цвета могут сливаться). Посему решено было сделать все простенько и со фкусом - беленькие буковки на черном фоне (а черный фон лучше всего подходит СХ-серии). А касательно рака глаз - то это от цвета фона не зависит, заиметь его можно вообще от долгой игры в компьютерные игры или сидения перед монитором. Если вы боитесь ухудшения зрения - вам рекомендуется скачать .док версию и распечатать ее.
Предполагается, что с новой системой навигации юзверь должен как-нибудь сам сообразить, куда ему нужно идти - не маленький уже. Например, если вам нужны описания ритуалов, практикуемых в культе, - можно сразу кликнуть на соответствующий раздел, если вам интересна история Хизер - можно сразу перейти в повествующий о ней пункт, вместо того, чтобы в поиске вводить "ритуалы" или "Хизер" и таким способом пытаться что-то найти.
На самом деле она хороша уже тем, что она есть. Особо недовольные могут продолжать читать .док - вариант, т.к. его еще никто не отменял.
#308
Опубликовано 10 Апрель 2006 - 01:35
просто я хотел сказать что:
- пометив все пункты и разделы в вордовском варианте стилем - вы бы могли сделать их гиперссылками - это заняло бы максимум 20 минут.
- вы бы могли оставить оригинальный доковский вариант с гиперссылками - либо сохранить его как html - 1 минута
- в итоге пользователь имел бы возможность за 15 секунд изменить цвет фона в заголовке хтмл-ки на свой вкус и пользоваться полноценным поиском.
Хммм... я прочитав в общей сложности ПА два раза - могу ориентироваьтся - но с поиском было бы намного быстрее - для меня... А вот новички будут тупить... Хотя я могу быть неправ... сложно предугадать...
P.S. В любом случае - это всего лишь конструктивная критика, вполне возможно что только одного меня бесит чёрный фон и белые буквы. :peace:
Изменено: Roma Loom, 10 Апрель 2006 - 01:41
#309
Опубликовано 10 Апрель 2006 - 06:33
#310
Опубликовано 11 Апрель 2006 - 01:58
а если ужать все это растекание по древу в одну фразу, то "ничего не знаю, всё круто". Видимо, СП сам не удосужилсо почитать собственный "труд" в его новом варианте.
Тем временем, черный фон остается черным, а белые буквы остаются белыми, а на сетчатке читателей остаются ожоги.
а если ужать все это растекание по древу в одну фразу, то "кривая навигация? сами выкручивайтесь".
Тем временем, читать все также невозможно, и все это в конце концов надоедает. ХТМЛ версия отправляется в далекий Shift-Del.
Скопируй текст в блакнот и сохрани. Представляешь, ты сможешь еще раз написать это предложение, но уже по-новому! ^_________^
Вобщем, как видно, вместо того чтобы благодарно принять критику и исправить недочеты, СП решил отмазаться водолитьем (довольно неудачно).
Что ж,.... а, про сочетания клавиш и судьбу Великого Труда я уже написал.
#311
Опубликовано 11 Апрель 2006 - 19:10
#312
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 06:46
Какая разница? В SHPA важно не оформление, а содержание. Кому интересен SHPA, тот прочитает его хоть в формате DjVu, хоть в PDF. И будет счастлив. Я лично читаю в HTML, сохраняя DOC-версию как веб-страницу.
#313
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 15:07
Пропорции у нас получились такие:
21\10 (лучший п.а. в истории человечества) [ 86 ] [43.00%]
10\10 (шедевр) [ 32 ] [16.00%]
09\10 (великолепно - потянет на докторскую) [ 23 ] [11.50%]
08\10 (отлично) [ 18 ] [9.00%]
07\10 (хорошо) [ 12 ] [6.00%]
06\10 (неплохо , можно было и получше) [ 4 ] [2.00%]
05\10 (средненько) [ 3 ] [1.50%]
04\10 (так себе) [ 1 ] [0.50%]
03\10 (это все и так уже было известно) [ 3 ] [1.50%]
02\10 (отстой) [ 1 ] [0.50%]
01\10 (полное г####) [ 10 ] [5.00%]
Мне вообще на сюжет SH плевать [ 7 ] [3.50%]
Иными словами, более половины проголосовавших оценивает гайд на "9 из 10" и более, а самым популярным вариантом является "лучший п.а. в истории человечества", что не может не радовать ^__^ Также не может не радовать и тот факт, что за полтора года набралось лишь 7 человек, которым "вообще на СХ плевать" =)
P.S.: а чтобы вы пока не скучали, в сети выложена новая версия моего маленького, но интересненького гайдика по Silent Hill3 - скачать можно вот тут.
#314
Опубликовано 20 Апрель 2006 - 07:00
Я про то, что, к примеру, зачем садить на унитаз лишних ~2000 полигонов если дверь туалета закрыта... Или моделировать тело целиком когда нужна только рука в окне.... На основаниях хака делать выводы... бррр..
Изменено: Roma Loom, 20 Апрель 2006 - 07:07
#315
Опубликовано 23 Апрель 2006 - 03:15
Я про то, что, к примеру, зачем садить на унитаз лишних ~2000 полигонов если дверь туалета закрыта... Или моделировать тело целиком когда нужна только рука в окне.... На основаниях хака делать выводы... бррр..
Дык, смысл гайда наблюдений ни в том совсем - там вся фишка в том, чтобы описать все интересные моменты, которые очень сложно заметить при первом прохождении игры, или вообще невозможно заметить без специальных средств. В том-то и дело, что разрабы никого не посадили за дверь, за которой кто-то стучится. Сложно заметить? Сложно. Интересная инфа? Для кого-то будет интересной. Значит - подходит.
Кстати, касательно хака камеры - ведь достаточно интересно, что разрабы и во втором Сайленте вводили момент, который можно увидеть ТОЛЬКО с хаком камеры - а потом еще объясняли, ЧТО именно он символизирует (помнишь описание значения лица трупа перед телевизором, которое разрабы давали в Мэйкинг Оф? А ведь без хака нельзя увидеть его лицо!). Таким образом, даже моменты, которые можно заметить только с хаком камеры в Сайлент Хилле не просто весьма интересны, но и зачастую несут в себе скрытый смысл.