Silent Hill plot analysis ver 10.0 от SilentPyramid
#316
Опубликовано 30 Апрель 2006 - 23:04
#317
Опубликовано 01 Май 2006 - 02:44
Это говорилось в гайде "Все наблюдения по SH1", который вы можете скачать по нижеследующей ссылке: http://www.silenthil...lentPyramid.rar
11.4 В местном кинотеатре предпочтение явно отдается боевикам, о чем свидетельствуют красноречивые вывести "Shoot" и "Crusher Dan", очевидно, являющиеся рекламой идущих на момент SH1 в кинотеатре фильмов. Если вам интересно, то в реале существует 3 фильма с названием "Shoot" (1976 - Канада; 1998 - США; 1994 - Япония) и еще одна японская анимешка под названием "Crusher Joe" 1983 года выпуска (благодарю Goddess за информацию о фильмах).
Как мы видим, фильмов с таким названием было аж целых три штуки. Плюс к тому, было бы не очень корректно делать предположение о дате событий игры из элемента игрового мира, который, очевидно, является очередной отсылкой (коих ТОННЫ в мире SH1) - с таким же успехом можно было бы делать предположения о дате событий игры, исходя из постеров группы "Portishead" в кафе или из даты основания группы Sonic Youth, или из даты выхода фильма 12 Обезьян, к которому тоже имеются отсылки...
#318
Опубликовано 16 Май 2006 - 07:17
Изменено: Георгий Старков, 16 Май 2006 - 07:18
#319
Опубликовано 16 Май 2006 - 07:46
#320
Опубликовано 17 Май 2006 - 02:36
Приблизительно в конце мая-начале июня. А пока что кое-какую инфу про сюжет фильма можно почитать вот в этом мини-гайде: http://www.silenthil...lentPyramid.rar
#321
Опубликовано 17 Май 2006 - 03:05
вот таперича жду июньской версии что б еще разок пройтись
#322
Опубликовано 17 Май 2006 - 03:26
вот таперича жду июньской версии что б еще разок пройтись
В нижнюю - в смысле? Вариант "Мне вообще на сюжет SH плевать"? Зачем читал-то тогда? =)))
#323
Опубликовано 19 Май 2006 - 19:49
...кстати, друга посадил на СХ благодаря ПА - у него остались большие впечатления от глубины сюжета игры и Вашего анализа
#324
Опубликовано 20 Май 2006 - 09:00
А я другу показал размер SHPA плюс рассказал о нескольких классических примерах символизма и намёков в SH-серии (вентиляторы = возрождение, пожар в отеле Лейквью и т. д.), и он поклялся никогда не притрагиваться к игре. :)
#325
Опубликовано 23 Май 2006 - 20:41
#326
Опубликовано 23 Май 2006 - 21:58
#327
Опубликовано 23 Май 2006 - 22:58
Всем читать!
#328
Опубликовано 26 Май 2006 - 23:13
Изменено: Mink, 30 Май 2006 - 22:54
#329
Опубликовано 29 Май 2006 - 16:01
#330
Опубликовано 30 Май 2006 - 12:27
P.S. Особенно было интересно узнать перевод Lobsel Vith.